Android

Блин, PlayStation VR собирается все раздавить

PlayStation VR

Демо-пространства PlayStation VR открылись по всей территории США сразу после E3, и, подобно демонстрационным площадкам HTC Vive и Oculus Rift, до этого я отправился пробовать игры, в которые я еще не играл, в своих собственных демоверсиях PSVR и понять, что думают геймеры. , После первого часа Sony не может быть более ясным, что Sony строит что-то особенное, то, что заставит родителей в этот рождественский сезон карабкаться на установку PSVR под елку.

Здесь есть что понравиться, и геймеры будут быстро возбуждены.

PlayStation VR может быть самой дружелюбной к очкам среди существующих гарнитур.

Вступление Sony в VR может считаться «запоздалым» для первых пользователей, но PlayStation VR с первого взгляда получает много важных вещей. Гарнитура является наиболее удобной для ношения среди современных гарнитур VR. Вместо ремней, соединяющих гарнитуру с вашим лицом и постоянно надавливающих, PlayStation VR использует одну растягивающуюся полосу, чтобы обхватить ваш череп по диагонали от чуть выше лба до затылка. Этого диагонального захвата достаточно для того, чтобы дисплей лежал перед вашими глазами, так что резиновая прокладка на внешней стороне глазниц действительно только для того, чтобы блокировать свет. Вам даже не нужно, чтобы эта часть касалась вашего лица, если вы этого не хотите, что впечатляет. Это также означает, что PlayStation VR совместима с очками, фактически она может быть самой дружелюбной к очкам среди существующих гарнитур.

Недостатком этой конструкции является то, насколько небезопасно она крепится к вашей голове. Наблюдая за тем, как несколько человек играют в одну и ту же демоверсию PSVR, было легко заметить одну общую черту. После нескольких минут игрового процесса гарнитура начала скользить вниз по носу. Это был не особенно активный игровой процесс, в основном он сидел, сидя на тарелках с Евой: Валькирией, или оглядываясь в затонувшей клетке с акулами в демонстрации Sony PlayStation Worlds. Стоя и двигаясь, уклоняясь от всего тела и быстро наклоняясь, чтобы пригнуться за укрытием — это большая часть опыта виртуальной реальности в комнате, и ничто в PlayStation VR не предполагает, что было бы легко держать гарнитуру удобно расположенной над вашим носом во время такого рода геймплей. Возможно, это то, что вы исправляете, настраивая гарнитуру до тех пор, пока она не подойдет для вашей головы, но это серьезная проблема для активных и многопользовательских виртуальных игр.

Похожие посты
Android

Samsung перехватывает чехлы

Android

Samsung Captivate Чехлы

Android

Спринт HTC Hero

Android

LogMeIn зажигание