Android

Обзор Wattam для PlayStation 4: очаровательная шутка от создателя Katamari сияет ярко

The poops holding hands in Wattam

Источник: Аннапурна Интерактив

Я считаю, что подружиться как взрослый невозможно. У вас нет закрытой школьной среды, чтобы общаться с людьми, и если вы не подружитесь со своими коллегами, вы застрянете с людьми, с которыми встречаетесь в приложениях, или с друзьями, которых вы давно установили. Я переехал в Лос-Анджелес несколько лет назад и до сих пор не нашел подходящих друзей.

Wattam, новая игра от создателя Katamari Damacy Кейты Такахаши и Funomena (около шести лет в разработке), объясняет эту идею в ее самой чистой и простой для понимания форме. Конечно, очаровательные существа, населяющие игровой мир, больше похожи на детей, чем на взрослых, но отношения между ними сразу же. Мэр, зеленый блок в котелке в центре игры, оплакивает свое одиночество. Внезапно это не так, и вскоре их окружают другие, пришедшие в этот мир и ищущие веселья. Это делает саму идею подружиться, соединиться с другими или найти радость в темных местах, кажется легкой.

Вы могли бы подумать, что для взрослого это было бы не очень хорошо, но Ваттаму удается поделиться своим посланием о связи таким образом, который все еще имеет смысл. Игра по-прежнему будет более привлекательной для молодых игроков, которые получат массу удовольствия от ярких красок и постоянного крика детей, но взрослые найдут что-то обнадеживающее в своей упрощенной природе. Ваттам не идеальная игра, но у нее есть цель: показать людям, что установившиеся связи — это самый важный способ доставить радость миру, и это чудесно.

С одного взгляда

Wattam

Итог : Wattam — красивая и громкая игра с тихим центром, которая подходит для игроков всех возрастов. Это игра о радости и дружбе, которую многие из нас могут использовать в наши дни. Жаль, что сообщение застряло из-за некоторых по-настоящему ужасных проблем с управлением и оптимизацией.

Хорошо

  • Яркий, красочный стиль
  • Отличное сообщение
  • Удивительная история
  • Прямой геймплей
  • Коротко и точно

Плохо

  • Геймплей может быть слишком легким для некоторых
  • Ужасный контроль
  • Частота кадров падает

Wattam Что мне понравилось

The mayors in Wattam

Источник: Android Central (скриншот)

Ваттам во многом похож на своего предшественника Катамари Дамаси. Цель в самом сердце Катамари была более зловещей и темной — помните, как ваш папа, Король Космоса, просто уничтожил все планеты в пьяном оцепенении и ругал вас, когда вы пытались это исправить? Тем не менее, акцент был сделан на все остальное: очаровательная музыка, красочные миры, захватывающий и интуитивно понятный игровой процесс, и причудливый юмор. В Катамари все было немного по-другому, что делало его таким привлекательным и запоминающимся.

Несмотря на то, что в его центре была эта испорченная история, Катамари все еще была игрой о радости. Объединение всех и вся во вселенной было медитативным, по-своему странным образом, так что вы хотели продолжать играть, но это также помогло его центральному посланию приземлиться.

Ваттам может быть громким и раздражающим, но в моменты, когда игра умудряется быть тихой, она становится самой особенной.

Ваттам похож в некоторых отношениях. Игра такая же красочная и запутанно продуманная в своей простоте, что означает, что основные дизайны персонажей и мира не детализированы. Все же все собрались вместе, чтобы нарисовать что-то, похожее на детскую книжку с картинками. Часть юмора тоже есть. В то время как написание более детское по своей природе — есть повторяющийся квест, который включает в себя кормление фруктовых друзей гигантским ртом, который также является другом, чтобы превратить их в какашки, чтобы потом можно было делать золотые какашки — но есть еще несколько умных шуток и биты, чтобы округлить его. Мне особенно понравился один сегмент, где книга по имени Харли ошеломлена их друзьями, которые так взволнованы им. Харли злится, но друзья извиняются, и в итоге это счастливый момент. Прикосновение к тому, чтобы существо реагировало из-за слишком большого внимания, добавило сложности игре, которая обычно статична, когда дело доходит до взаимодействий.

Здесь много чего происходит. Конечно, основной игровой процесс прост — заводите друзей, выполняйте квесты, чтобы все были счастливы, путешествуйте по новым землям и заводите новых друзей — но персонажи, которых вы встречаете, похоже, живут своей жизнью. Как только вы подружитесь, вы можете нажимать и контролировать любого персонажа, которого вы хотите. Некоторые персонажи необходимы для определенных квестов. Например, у мэра, наряду с другими мэрами, которых вы встречаете, есть волшебная шляпа, которая позволяет вам взорвать бомбу, которая идет «kaboom», которая приносит много радости другим персонажам. В противном случае вы можете контролировать кого угодно. Даже если вы этого не сделаете, вы увидите, что они бродят на заднем плане, возможно, соединяют руки с другими персонажами или путешествуют по другим областям карты самостоятельно. Это помогает игроку сосредоточиться и приносит больше жизни в мир, который строит Ваттам.

По пути вам предстоит выполнять квесты и решать головоломки, которые помогут рассмешить всех. Они становятся повторяющимися через пару часов, и ни один из них не слишком сложен для решения, но они заставляют игру двигаться. Ваттам не хочет, чтобы вы застряли в головоломках, чтобы он давал вам явно очевидные намеки. Это может быть разочарованием для людей, которые хотят более сложного опыта, но игра призвана заставить вас двигаться и взаимодействовать. Через некоторое время необходимость повторять квесты немного позабавила его, но он вводит достаточно новых элементов на пути, чтобы развлечь многих игроков.

The Mayor and Scroll around a fire in Wattam

Источник: Android Central (скриншот)

Однако самое удивительное, что у Ваттама мрачное повествование, лежащее под радостью. Видите ли, что-то заставило этот мир потемнеть. Игра требует времени, чтобы разгадать это для вас, и я не собираюсь портить ее здесь, но это история, которая кажется реальной, помогает обосновать ее более яркие аспекты и делает игру больше, чем просто громкой и яркое отвлечение. Вы можете легко провести параллели с тем, что происходит в нашем мире, и вскоре игра не просто устраняет одиночество этого первого зеленого квадрата. Это все исправляет.

Смех универсален.

Мне напоминают о Stranding Death — выслушай меня! — еще одна игра, вышедшая в этом году, о связях между людьми. Как ни странно, эта красочная детская игра, в которой вы превращаете фрукты в какашки или помогаете гигантской кукле найти недостающие части, является одним из ее ближайших собратьев.

Это аспект соединения, который лежит в основе Wattam, и это сообщение становится очевидным в определенных последовательностях. Со временем, когда вы создадите свой первый мир, к вам присоединятся другие (открывается дыра в небе, и они просто проплывают). Однако в определенный момент вы начинаете встречать персонажей, говорящих на других языках; первый встреченный вами персонаж говорит по-русски. Есть момент, когда два мэра тупо смотрят друг на друга, пытаясь понять, но есть одна вещь, которая может объединить их: радость. Каждый мэр сбросил свои магические бомбы и рассмеялся, и вскоре языковой барьер не имеет значения. Смех универсален.

Ваттам может быть громким, и когда многие существа звучат как дети, постоянные крики и плач могут раздражать. Тем не менее, именно в эти моменты, когда игра успевает быть тихой, она является самой особенной.

Wattam Что мне не понравилось

Menu screen in Wattam

Источник: Android Central (скриншот)

Wattam доступен для ПК, но я играл его на PlayStation 4 и, как таковой, был поражен его ужасной схемой управления. Это не интуитивно понятно: вы используете правый джойстик для переключения между персонажами, которыми хотите управлять, и используйте кнопки L2 и R2 для вращения камеры, а не наоборот, как в любой другой игре. Было много раз, когда это изменение заставляло меня переключаться с персонажа, которого я должен был использовать, или заставляло меня замедляться, когда я выяснял, какие кнопки мне нужны. Это также становится проблемой, когда ваш мир наполняется персонажами. Попытка переключиться между ними, чтобы получить тот, который вы хотите, может занять много времени. Есть меню, которое вы можете открыть, чтобы сразу перейти к нему, но игра не скажет вам об этом до поздней стадии игры.

В ядре Ваттама есть сообщение, которое должны испытать игроки всех возрастов.

Одна из самых основных механик — держаться за руки — может чувствовать себя неуклюже. Вы используете квадратные и круглые кнопки для управления руками каждого персонажа, чтобы они могли протянуть руку и схватить руку другого. На бумаге это звучит просто, но иногда вы не берете нужную руку, иначе персонажи запутываются, что может затруднить формирование чего-то вроде круга между пятью персонажами.

Это стало большой проблемой для меня во время одного квеста, где я должен был найти детям кусочек суши. Всего их шесть, и мне пришлось создать гирлянду, чтобы держать их на буксире. Тем не менее, цепь стала настолько громоздкой, что дети в конечном итоге падали с края карты или просто убегали и терялись. Я смог завершить квест, так как на самом деле собрал все шесть, и вы не можете умереть, падая с боку. Тем не менее, страх, который я почувствовал, увидев, что эти дети упали, был ужасен, и ему не помогли шаткие контроли.

Проблемы с самой игрой также не помогли опыту. Я видел много падений частоты кадров, либо во время анимационных секций, либо просто всякий раз. Казалось, не было последовательной причины для них. У меня было падение частоты кадров к началу игры, когда по экрану бегало меньше ресурсов, и к концу, когда у меня были все друзья. Некоторые падения могут даже привести к зависанию игры на несколько секунд. К счастью, у меня не было сбоев, но я видел пару примеров от рецензентов, чьи игры действительно вылетали.

Нижняя граница

У Ваттама есть много недостатков, особенно в исполнении. Сама игра, от ужасного контроля до проблем оптимизации, требует некоторой работы. Персонажи могут быть раздражающими, а взаимодействия могут быть повторяющимися. Хотя игра короткая — всего несколько часов — эта монотонность может привести к ее затягиванию.

3,5 из 5

Это позор, потому что то, что работает здесь, волшебно. В основе Wattam есть послание, которое должны испытать игроки всех возрастов, и его способность уравновесить этот рассказ с чрезвычайно ярким и громким внешним видом является его самой сильной стороной. Несколько игр в этом году заняли время, чтобы подчеркнуть, насколько велики могут быть связи между людьми, и как они могут быть источником силы во времена грусти, но Ваттам выделяется как та, которая также добавляет элемент радости и простоты. Да, иногда все это может быть неприятным, но оно того стоит, даже если вы чувствуете себя одиноко.

Яркий и громкий

Wattam

Понравились страницы из детской книги

Wattam — красивая и громкая игра с тихим центром, которая подходит для игроков всех возрастов. Это игра о радости и дружбе, которую многие из нас могут использовать в наши дни. Жаль, что сообщение застряло из-за некоторых действительно ужасных проблем с управлением и оптимизацией.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Android

Samsung перехватывает чехлы

Android

Samsung Captivate Чехлы

Android

Спринт HTC Hero

Android

LogMeIn зажигание