Android

Слепой для PlayStation VR обзор: в темноте, чтобы найти свет

переменный ток
Гол
3

Blind — это игра виртуальной реальности, которая распространяется на PlayStation VR , Oculus Rift и HTC Vive. Студия Tiny Bull разработала это название, чтобы рассказать вам историю, в которой (после серии неудачных событий) вы оказались слепыми из-за неврологической потери зрения и запертыми в таинственном особняке. И вам … отчаянно нужно найти выход.

Вы можете найти эту игру в магазине PlayStation Store за 25 долларов , и я лично считаю, что оно того стоит. Помимо удовольствия от одной только игры, Blind дает вам перспективу жизни, которая навсегда останется с вами.

Посмотреть в магазине PlayStation Store

Средства управления — это сила, с которой нужно считаться

Что касается фактического сопоставления кнопок, Blind настроен как любая обычная виртуальная игра, которую вы найдете на рынке. Что действительно меняет восприятие виртуальной реальности, так это то, как оно отражается на реальных изображениях. Идея постукивания тростью, чтобы быстро взглянуть на сцену вокруг вас через эхолокацию, привела меня к краю моего места, когда впервые был объявлен Блайнд. Но, получив шанс наконец-то сыграть в нее, я обнаружил, что меня больше раздражает механика, чем я думал. Я думаю, я бы предпочел использовать систематическую эхолокацию только в тех случаях, когда речь идет о комнатах с головоломками, а затем, возможно, по всему остальному дому играла музыка, так что я сохранял четкое видение до конца игры. ,

Таким образом, это помогло бы сохранить сложность головоломок, но не было бы таким неудобством для остальной части игры.

Не поймите меня неправильно, я высмеивала все вокруг, чтобы увидеть, как мои пейзажи появляются и исчезают. Это было похоже на игру в «Ночное время, дневное время». Тем не менее, когда дело дошло до того, что я стал серьезным и на самом деле хотел двигаться вперед в игре, я немного боролся.

Кроме того, если вы слишком много использовали свою трость, вы будете наказаны, потому что надвигающаяся тьма может вас найти. Это даже не было «Вау, эта игра сложная, и я люблю ее», своего рода борьба. Это было: «Хорошо, я раздражен, потому что я знаю, что мне нужно прямо сейчас, но я не могу взять это с помощью этих очень специфических средств управления VR-точкой и — О, отлично. Если я снова нажму на трость, чтобы увидеть, что я» Я делаю тогда, большой плохой монстр съест меня, и я облажался. Круто. «

Погружение в историю

Джин просыпается от крушения внутри этого таинственного и явно преследуемого особняка без какого-либо ее видения. Голос человека, переданный через граммофон, ведет вас через первые несколько загадок, одновременно выползая из вас, зная слишком много о жизни Джин.

Ваша цель — разгадать множество головоломок, которые разбросаны по всему особняку, чтобы выбраться. В этом месте с вами нет других людей, только остатки воспоминаний и историй, оставленных после травмы как отпечаток души в этом мире.

Они служат не только физическими головоломками, как игрушечные замки, но и ментальными. Вы должны собрать воедино историю этих замученных людей через остатки их воспоминаний, чтобы не только понять, как уйти, но и как вы попали туда в первую очередь.

Помимо всего этого, вы также узнаете об истории Джин и обо всех неприятностях, с которыми ей пришлось столкнуться. В целом, это было очень «родственное связывание душ», и это заставило меня погрузиться в историю, как сумасшедшая женщина, которая просто хотела узнать больше.

Окончательная разбивка

Помимо разочарований в механике, общий опыт использования эхолокации и история Blind были для меня спасительными чертами игры. Они отметили правильность ключевых слов на каждом контрольном пункте, чтобы дать вам достаточно, чтобы понять, но хотеть большего. В некотором смысле это сделало игру намного более захватывающей. Те, кто играет в игру, имеют полное представление о реальном мире и, подобно Джейн, имеют дело с ее потерей и повторным изучением всего, что они знают о навигации.

Каждый раз, когда я расстраивался, я осознавал, что поставил себя на место Джин. Я все еще хотел бы, чтобы общая навигация особняка была легче с музыкой в ​​коридорах все же. Сцены выхода из тьмы и решения загадок действительно были тем, на что нужно было положиться эхолокации, чтобы уравновесить трудности.

Плюсы:

  • Феноменальная история
  • Опыт использования эхолокации
  • Идеальное исполнение истории для мистической игры

Минусы:

  • Пазлы сложно специфичны
  • Управление не очень удачное, когда дело доходит до попыток победить в игре и не возиться с эхолокацией.

В целом, я даю этой игре 3 из 5 звезд. У вас есть шанс попробовать Blind? Если это так, выскажи свои мысли в разделе комментариев ниже или застрели меня в твиттере @OriginalSluggo .

Посмотреть в магазине PlayStation Store

Получите больше PlayStation

Sony PlayStation

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Android

Samsung перехватывает чехлы

Android

Samsung Captivate Чехлы

Android

Спринт HTC Hero

Android

LogMeIn зажигание