Android

Vive Pre следующего поколения от HTC переносит «Темного рыцаря» и «Матрицы» в виртуальную реальность

HTC Vive Pre

CES 2016

Прошло около 10 месяцев с тех пор, как HTC и Valve впервые анонсировали HTC Vive . И в то время мы много говорили об опыте виртуальной реальности для всей комнаты. Насколько это может быть практично. (Или нет.) Сколько это будет стоить. (Мы до сих пор не знаем.) Или — и этот, более скептически настроенный среди нас, — будет ли когда-нибудь осуществлено это обещание футуристической виртуальной реальности. Хотя недорогие (и гораздо более простые) VR-впечатления от Google Cardboard и Samsung Gear VR (на базе Oculus, которая, наконец, открывает предварительные заказы для Oculus Rift ) уже некоторое время доступны, многие из нас ждали ( не так) терпеливо за это виртуальное будущее нам обещали.

Это еще не здесь. По крайней мере, не для платящей публики. Но с анонсом HTC Vive Pre — прототипа следующего поколения от HTC и Valve — мы становимся все ближе.

Я взял Vive Pre для спина здесь, на CES 2016 в Лас-Вегасе. Это то, на что похоже будущее.

HTC Vive Pre

HTC Vive значительно продвинулась за год. И реальность использования виртуальной реальности в целой комнате возросла вместе с этим.

Забавная вещь о мозге. Это помнит. Моя вторая демонстрация Vive была намного легче, чем первая , около 10 месяцев назад в Барселоне. На этот раз, когда я скользнул в новый козырек Vive, я знал, во что ввязался. Когда я снова встал на палубу затонувшего пиратского корабля и посмотрел через перила на дно моря, я понял, что не упаду. Я меньше беспокоился о том, что завод по ремонту роботов Aperture действительно причиняет мне боль.

Это не значит, что это было менее впечатляюще.

Улучшенный козырек — большая часть нового опыта. Во-первых, он немного похудел благодаря новому ремешку для головы и прокладке — той части, которая на самом деле упирается в ваше лицо — что делает его более удобным для ношения. (И HTC говорит, что при запуске Vive в апреле будет доступно несколько размеров прокладок.) Кроме того, она выглядит гораздо менее как странно украшенная бриллиантами лицевая панель, компоненты отслеживания больше не видны.

HTC Vive и HTC Vive Pre

Первый прототип HTC Vive мы использовали в феврале 2015 года, а также новый HTC Vive Pre.

Но это также об улучшенном визуальном опыте. Все более четкое и ясное, говорит HTC. И хотя мы в некотором роде стремимся к увеличению разрешения с помощью VR-систем на базе телефона, чего, как определенно нет у Vive, по-прежнему требует ПК для увеличения пикселей, фактическое разрешение того, что попадает на дисплей, является лишь частью полного опыта. Вместо этого, сказал Чет Фалишек из Valve, значительное улучшение было связано с «коррекцией Муры» или устранением пятен, которые не дают вам погрузиться в ощущения и вместо этого создают ощущение, будто вы смотрите на экран.

Улучшенный дисплей и матричная система границ позволяют разработчикам играть в более прохладном мире.

«Разрешение — это самая странная вещь, о которой нужно думать, в некотором смысле, с VR», — сказал Фалишек, давний гуру Valve, который сыграл важную роль в написании культовых видеоигр Half-Life 2 и Portal, в групповом интервью перед CES. «Потому что на самом деле это плотность пикселей в том месте, куда смотрит ваш глаз. Вы хотите, чтобы это было максимально четко и четко. И поэтому, когда вы говорите о визуальной системе в VR, это много вещей. Это объективы. Панели. Это программное обеспечение, обрабатывающее его. Есть целая куча вещей, которые собираются вместе, чтобы сделать это «.

Да, вы все равно увидите отдельные пиксели в Vive. Но общее ощущение определенно более плавное и захватывающее.

И это приводит нас к улучшенному аспекту «шаперона» в Vive. Это название для системы слежения, которую имеет Valve, и границ, которые она накладывает на опыт, чтобы вы не ходили в стены. (Хорошо, это то, что делает все это очень похожим на Holodeck.) Теперь, когда в системе Vive есть камера, установленная на забрале, она может видеть (и сообщать вам в реальном времени), что происходит в реальном мире, пока вы Погрузились в мир Vive. Когда вы приблизитесь к стене, вы не только увидите границы сетки, но и «увидите» стену перед собой. Если на пути есть стул, вы его увидите. Если кто-то прячется в углу, вы также увидите его схему. Я мог видеть свою сумку с вещами на полу, включая детали на передней части.

Это совсем не похоже на «высокочастотный генератор», который дал Бэтмену свое сонарное видение в «Темном рыцаре». (Хотя это не так близко, как вызывающее приступы.) Это также довольно близко к закодированным очертаниям, которые Нео мог видеть в конце «Матрицы». Это странно знакомо, может быть, фильмы за это надо благодарить, а также чрезвычайно полезно. Это также лишь верхушка айсберга того, для чего камера может (и будет) использоваться. И это только Шапероне. Настоящее развлечение начинается, когда разработчики получают в свои руки эти обновленные наборы Vive, что произойдет в ближайшие несколько недель.

«Каждый раз, когда мы делаем что-то подобное, всегда очень интересно открыть это и посмотреть, что разработчики могут сделать с этим», — сказал Фалишек. «От наблюдения за тем, как они делают сумасшедшие вещи, до отслеживания полного доступа к этой фронтальной камере … У них будет полный доступ к ней».

Портативные контроллеры постоянно совершенствуются со времени моего первого демо почти год назад. Они стали беспроводными некоторое время назад. И теперь они перезаряжаются через microUSB (батареи работают 4 часа), имеют двухступенчатые триггеры и выглядят так, как будто вы ожидаете получить продукт такого калибра. Базовые станции, которые запускают лазеры, которые обеспечивают работу системы слежения, немного сжались и могут быть ошибочно приняты за динамики, спрятанные в углах комнаты.

Похожие посты
Android

Samsung перехватывает чехлы

Android

Samsung Captivate Чехлы

Android

Спринт HTC Hero

Android

LogMeIn зажигание