Android

Волшебство! 1 и 2 обзора

Обзор волшебства Стива Джексона 1 и 2 для Android EVGA Tegra Note 7

Еще в начале восьмидесятых (до того, как видеоигры стали настолько вездесущими) появился формат игры, который преодолел разрыв между ролевыми играми и книгами. Эти «книги-игры» позволяли читателям читать самим, делая выбор, который повлиял бы на исход истории. В США сериал «Выбери свое приключение» развлек миллионы юных читателей. В Европе была серия «Боевая фантазия», созданная Стивом Джексоном и Яном Ливингстоном.

Благодаря находящемуся в Кембридже разработчику Inkle Studios Android-геймеры теперь могут испытать один из самых популярных мини-сериалов в линейке Fighting Fantasy: Sorcery. Inkle адаптировал две книги «Волшебство» в полноценные видеоигры под соответствующим названием «Волшебство Стива Джексона»! и колдовство! 2. Игроки могут наслаждаться любой игрой индивидуально, но оба названия способствуют большему количеству сказочной ролевой игры.

Приключение на выбор

Обзор Стива 1 и 2 Стива Джексона

Каждая игра происходит на большой карте, красиво иллюстрированной Майком Шли (Wizards of the Coast). После выбора между авантюристом мужского или женского пола, игроки будут путешествовать из точки в точку на карте.

Вместо того, чтобы исследовать места в традиционном RPG-стиле видеоигр, все, что происходит с вашим персонажем, сообщается на страницах из книг. Вы сможете оживить локации и события силой воображения, мало чем отличаясь от ролевых игр с ручкой и бумагой.

Многие из этих событий имеют сопровождающие черно-белые иллюстрации Джона Бланша. К сожалению, рисунки не могут быть увеличены или увеличены. Это создает проблемы при игре в альбомной ориентации, в которой они выглядят особенно маленькими. Вы захотите играть в портретном режиме, как если бы вы наслаждались традиционной электронной книгой.

Конечно, вы не просто следите за тем, как происходит история с вашим персонажем. Настоящие книги о колдовстве очень интерактивны, как и сама видеоигра. Вы часто будете выбирать из нескольких действий или диалоговых ответов на любую ситуацию. Иногда они просто обеспечивают разные пути к одному и тому же базовому результату (иллюзия выбора). В других случаях они определяют, происходит ли бой, какие предметы вы собираете, и многое другое.

После определения текущего местоположения, ваш искатель приключений будет часто выбирать между двумя или тремя пунктами назначения. Эти выборы оказывают наибольшее влияние на результат игры, поскольку сюжет разветвляется в самых разных направлениях (и откат назад обычно не допускается). Вы можете встретить убийцу в одном месте или просто найти клад в другом; Никогда не знаешь, пока не попробуешь.

Обратите внимание, что рисование пути из одного места в другое иногда может быть проблематичным. Хитбоксы в каждой локации кажутся немного меньше, чем должны. Я часто рисую линию и нахожу, что она не соединяется с пунктом назначения, заставляя меня перерисовать. Inkle должен увеличить размеры ящиков, чтобы облегчить рисование линий.

Множество путей и результатов дают Волшебство! большая ценность воспроизведения. Но игрокам не нужно начинать всю игру заново, чтобы узнать, на какой стороне самая зеленая трава. Прошлые местоположения отмечены красным на карте. Если вам не нравится то, что случилось с вашим героем, вы всегда можете вернуться назад в любое из этих мест и сделать другой выбор. Просто будьте осторожны при перемотке слишком далеко, потому что вы не можете отскочить назад.

бой

Обзор Стива 1 и 2 Стива Джексона

Время от времени во время вашего приключения вы будете сражаться с другими людьми и существами. В отличие от превосходства приключенческих элементов Волшебства, реальный бой оставляет желать лучшего …

Внизу экрана вы увидите двух бойцов. Вы атакуете, перемещая своего персонажа к врагу. Чем дальше вы скользите по герою, тем больше очков атаки он потратит на атаку. Ваш враг будет атаковать одновременно; тот, кто потратил наибольшее количество очков действия в тот ход, получит удар.

Как только ваши очки действия истощатся, ваши атаки станут слабыми и почти неэффективными. Чтобы восстановить некоторые очки и заблокировать атаку, просто нажмите кнопку защиты. Вы по-прежнему будете получать 1 единиц выносливости (хитпоинта) урона при блокировании. Каждый ход в основном сводится к ножницам из бумаги, потому что вы никогда не знаете, что ваш оппонент будет делать дальше. Выход из боя безнаказанным случается не очень часто.

Если вам не нравится исход боя, вы можете воспроизвести его на месте в конце битвы. Хотелось бы, чтобы мы могли возобновить середину боя. Я часто получаю большой удар рано и заканчиваю тем, что заканчиваю бой, хотя он уже был взорван. Эти бои слишком случайны и неприятны для меня; более традиционная система была бы лучше.

Увидимся волхвы

Обзор Стива 1 и 2 Стива Джексона

Применение заклинания непосредственно перед началом боя может уменьшить разочарование битвы. Герой часто может использовать заклинания, чтобы влиять и на не боевые ситуации. Недостатком является то, что заклинания требуют выносливости (очков жизни), поэтому удар молнии монстру все равно сводится к получению одного или двух ударов в конце.

В соответствии с их названиями, две игры Волшебства предлагают более сорока различных заклинаний. Вы можете просмотреть их в огромной книге заклинаний, которая изначально была напечатана как отдельная книга-компаньон! Книга рекомендует шесть заклинаний как наиболее важные для понимания, но все они могут пригодиться в зависимости от ситуации.

Чтобы разыграть заклинание, вы просто вводите его трехбуквенный код. В любой ситуации доступны только определенные буквы, поэтому вы не можете просто делать сумасшедшие случайные вещи вне контекста. Если мне не хочется искать заклинание, которое, казалось бы, поможет, я просто пробую доступные буквы и смотрю, какие заклинания они создают. Мне нравится, как система заклинаний позволяет игрокам выбирать между запоминанием и экспериментированием.

Две игры

Главная цель серии «Волшебство» — восстановить мистическую Корону Королей, артефакт, который дает ее владельцу возможность влиять на волю других. В первой игре игроки отправляются в путешествие по холмам и равнинам Аналанда. Вы можете исследовать шахту гоблинов, встретить ведьму в лесу, войти или избежать города, зараженного чумой, и многое другое.

Одно прохождение части I, вероятно, занимает четыре часа или около того, и заканчивается, когда герой достигает окраины города Харе. Затем вы можете загрузить свой прогресс в облако. Игра сгенерирует пароль, который позволит вам восстановить вашего персонажа во второй части, помня все его действия и имущество.

Волшебство 2 происходит полностью в Харе — городе ловушек. Оказывается, это очень массивный город, намного больше, чем весь мир первой игры. После въезда в город никто не может уйти. Только потерянные слова магического заклинания откроют северный проход и позволят сбежать. Слова были известны четырем городским лордам, все из которых давно пропали и / или умерли. Тем временем армия гоблинов готовится начать атаку на город …

«Волшебство и колдовство 2» Стива Джексона продаются отдельно по пять долларов за штуку. Эти игры не похожи ни на какие другие (за исключением нескольких игр Fighting Fantasy от разработчика игр Tin Man). Для многих из нас игра в видеоигры в стиле книги-книги будет ностальгией, но игрокам, играющим на бумаге, также понравится этот опыт.

Две игры составляют первую половину запланированной серии из четырех частей. Волшебство 3: Семь Змей выйдет позже в этом году. Будем надеяться, что Inkle не заставит геймеров Android слишком долго ждать завершения истории.

Похожие посты
Android

Samsung перехватывает чехлы

Android

Samsung Captivate Чехлы

Android

Спринт HTC Hero

Android

LogMeIn зажигание