Apple

Разработка игры для iPhone или iPad

Если у вас есть страсть к разработке мобильных игр, начинать никогда не поздно. Хотя App Store не является золотой лихорадкой, как это было в первые дни, все еще вполне возможно разработать приложение, создать подписку и заработать деньги. Там также низкая стоимость входа на рынок; Apple взимает $ 99 долларов в год за подписку для разработчиков, которая позволяет отправлять игры для iPhone и iPad в App Store. Вы можете скачать комплект разработчика Xcode бесплатно после регистрации в качестве разработчика . Но что делать после этого? Мы покажем вам, как начать.

Что нужно для разработки мобильных игр?

Вне подписки разработчика вам нужны навыки программирования, графика и терпение. Много терпения. Хотя вы не хотите быть перфекционистом, который никогда не публикует, потому что они всегда находят какой-то небольшой недостаток, вы также не хотите выпускать изобилующий ошибками продукт.

Какую платформу разработки вы должны использовать?

Если вы собираетесь разрабатывать только для iPhone и iPad, язык программирования Apple Swift имеет больше смысла. Это язык быстрой разработки по сравнению со старым Objective-C, и когда вы разрабатываете непосредственно для устройства, вы можете использовать новые функции операционной системы, как только они будут выпущены. Если вы используете сторонний комплект разработчика, вам часто придется ждать, пока этот сторонний разработчик поддержит новые функции. Существует ряд сторонних эмуляторов iOS, которые также могут пригодиться.

Но не отклоняйте сторонние комплекты разработки. Они полезны, если вы планируете выпустить свою игру на нескольких платформах. Вы хотите избежать комплектов для разработки «сделай игру за час». Они часто слишком ограничены, чтобы разрабатывать сложные игры. Вот несколько надежных платформ, которые можно бесплатно использовать для независимых разработчиков, подпадающих под определенные ограничения по доходам:

  • Единство . Это один из самых популярных сторонних наборов для разработки, особенно для тех, кто использует 3D-графику. Вы можете начать пользоваться Unity бесплатно, если ваш годовой доход составляет менее 100 000 долларов США.
  • Corona SDK . Если вы хотите быстро создать игру с 2D-графикой, Corona SDK — хороший выбор. Он использует LUA в качестве языка программирования, который является одновременно гибким и очень быстрым. Персональная версия Corona SDK бесплатна и не имеет ограничения по доходам. Корпоративная версия позволяет создавать автономные сборки и создавать собственные API, что делает его очень гибким.
  • PhoneGap . PhoneGap, один из самых популярных сторонних инструментов, предлагает множество поддержки и сторонних плагинов. Если вы уделите больше внимания графической стороне, чем программистской, это может помочь вам в этом. PhoneGap также использует веб-инструменты (HTML, CSS и т. Д.) В качестве основы опыта разработки. Это бесплатно.

Что насчет графики?

Если у вас нет художественной кости в вашем теле, графика может показаться гигантским препятствием. Но есть способ обойти это: магазины активов. Эти торговые площадки позволяют покупать готовые графические ресурсы для использования в разработке игр. Недостатком является то, что визуальные эффекты вашей игры не будут уникальными.

  • OpenGameArt . Один из самых популярных источников для бесплатной графики от OpenGameArt. Большинство активов в этом магазине подпадают под лицензию Creative Commons, которая обычно требует присвоения графики художнику.
  • Unity Asset Store . Одной из замечательных особенностей использования Unity является магазин ресурсов, в котором есть визуализация из множества разных жанров, а также 3D и 2D графика. Лучше всего, вам не нужно использовать Unity, чтобы использовать хранилище активов.
  • GameArt2D . На этом сайте есть хороший раздел «халявы» и хорошая коллекция графики без лицензионных платежей, которая не стоит рук и ног.
  • Scirra . Магазин Scirra включает в себя как графические, так и аудио ресурсы, такие как музыка и звуковые эффекты.
  • Игровые активы в Reddit . Этот поддредит не содержит реальных игровых ресурсов, но это отличный форум для поиска ресурсов.

Общие советы по разработке мобильных игр

Вот несколько общих советов, которые следует учитывать при создании первого игрового приложения:

Начните с малого

Почему бы не перейти прямо в свой проект и не изучить эти игры? С одной стороны, разработка игр сложна. В зависимости от масштаба вашего проекта, вы можете работать над ним в течение месяцев, года или даже нескольких лет. Даже если ваша концепция относительно проста, намочить ноги небольшим проектом — хорошая идея. Отличное программирование — это вопрос итерации. Каждый раз, когда вы реализуете функцию, вы становитесь немного лучше в ее кодировании. В конце концов, разработка небольшой игры поможет вашему главному проекту получиться лучше.

Опубликовать быстро

Разбейте свою игру на части, создайте игровые движки и опубликуйте несколько игр

Важно взять проект, разбить его на различные части, а затем разбить эти части на еще более мелкие части. Это не только помогает вам поддерживать организованность, но также позволяет увидеть прогресс в проекте, который может занять месяцы. Ваша игра, вероятно, нуждается в графическом движке, движке игрового процесса, движке списков лидеров и различных частях, таких как пользовательский интерфейс, система меню и т. Д. 

Ключ к умной разработке — всегда искать повторяющиеся фрагменты кода и использовать его как возможность для создания функции или класса вокруг этого кода. Например, размещение кнопки на экране может занять несколько строк кода, но может быть только несколько переменных, которые меняются каждый раз, когда вы помещаете кнопку. Это возможность создать единую функцию для размещения кнопки, в которой вы передаете эти переменные, тем самым сокращая время, необходимое для разработки системы меню.

Эта же концепция применима независимо от масштаба проекта. Создание набора повторно используемого кода и «движков» кода может значительно облегчить дальнейшую разработку игры.

Иметь терпение

Разработка игр может быть долгим процессом, и требуется много терпения, чтобы довести его до конца. Важно выделять какое-то время каждый день или каждую неделю для развития. Самая большая ловушка, в которую впервые попадают разработчики, — это перерыв, чтобы по-новому взглянуть на проект. Это приводит к «О да, я разрабатывал игру в прошлом году, что с ней случилось?» момент.

Если вы не разрабатываете игру, которая может быть построена за считанные дни или недели, вы, вероятно, попадете в стену. Вы можете поразить несколько стен, если ваш проект имеет длительный цикл разработки. Но важно продолжать работать над этим. Авторы одной фразы часто повторяют при работе над романом «писать каждый день». Неважно, если письмо хорошо. Пропуск дня может привести к пропуску двух дней, недели, месяца …

Но это не значит, что вам нужно сосредоточиться на одном и том же каждый день. Один из способов справиться со стеной — это переключиться на другую часть проекта. Если вы программируете сложный движок, вы можете потратить некоторое время на поиск графики для своей игры или на поиск звуковых эффектов, которые вы можете использовать в своем пользовательском интерфейсе. Вы даже можете открыть Блокнот на своем компьютере и просто провести мозговой штурм.

Не забывайте о гарантии качества

Эта мантра терпения никогда не бывает более важной, чем на самом важном последнем этапе развития: обеспечении качества. Эта фаза не только для устранения ошибок. Вы также должны оценить различные части игры, основываясь на одной метрике, которая действительно имеет значение: это весело? Не бойтесь вносить изменения, если вы не чувствуете, что ваша игра отвечает интересным требованиям. Но также имейте в виду, что вы играли и тестировали игру с самого начала разработки. Вы не хотите попасть в ловушку, думая, что игра скучная, потому что вы слишком знакомы с ней. Подумайте о том, как этот новый пользователь почувствует себя в игре.

Гарантия качества важна, потому что этот первоначальный выпуск очень, очень важен. Это никогда не бывает правдой, чем когда независимый разработчик или небольшая команда выпускают ту игру, над которой они работали месяцами и месяцами. Самый лучший маркетинг — это обычные загрузки, которые происходят, когда игра выходит в App Store. Чем более отточена игра, тем лучше ее первоначальный прием, что в конечном итоге приводит к большему количеству загрузок.

Похожие посты
Apple

5 лучших бесплатных почтовых клиентов для Mac в 2020 году

Apple

Что делать, если ваш Mac не включается

Apple

Восстановить пароль учетной записи электронной почты с помощью macOS Keychain Access

Apple

Режим восстановления iPad: исправление заблокированного или застрявшего в Apple Apple логотипа