Apple

Разработка приложений для iPhone и iPad

Если вы когда-нибудь хотели попробовать свои силы в разработке приложений для iPad , есть множество отличных инструментов и сервисов, которые помогут вам быстро освоиться и быстро освоиться.

Самое лучшее в разработке мобильных приложений — то, что любой, у кого есть отличная идея, может быть успешным Конечно, это не значит, что это будет легко, но вы не узнаете, насколько успешным вы можете быть, пока не попробуете.

Так как же начать разработку приложений для iOS ?

Попробуй, попробуй, попробуй

Первый шаг — поиграться с инструментами разработки. Официальная платформа разработки Apple называется Xcode и доступна для бесплатной загрузки. Вы не сможете выставить свои приложения на продажу без лицензии разработчика, но вы можете поиграть с окружающей средой и узнать, сколько времени потребуется, чтобы освоиться.

Apple представила язык программирования Swift вместо Objective-C, который иногда было болезненно использовать для разработки. Как видно из названия, Swift является более быстрой платформой. Хотя он может не подойти для быстрой разработки приложений, он намного быстрее, чем Objective-C.

Для разработки приложений для iOS вам понадобится Mac , но он не обязательно должен быть самым мощным в мире. Базовый MacBook более чем достаточен для создания большинства приложений для iPhone и iPad.

Сторонние инструменты разработки

Всегда хорошо придерживаться родной платформы. Если вы кодируете приложения iOS с помощью Xcode, у вас всегда есть доступ к последним функциям операционной системы. Но если вы планируете выпустить свое приложение для нескольких платформ, его кодирование на каждой из них потребует много времени и ресурсов.

Вот некоторые из самых популярных сторонних инструментов, доступных для разработки приложений для iOS:

Этот список ни в коем случае не является полным. Существуют и другие платформы разработки, такие как GameSalad, которые позволяют создавать приложения без какого-либо программирования.

Единство

Unity — трехмерный графический движок, который включает физический движок. Он в основном используется для разработки 3D-игр, хотя недавно добавлена ​​поддержка 2D. Unity можно использовать для iOS, Android, Windows, macOS, Linux, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Это делает его отличным выбором, если вы планируете выпустить игру на нескольких платформах, но, хотя в ней есть инструменты, которые помогут вам создать свою игру, она не так быстро развивается, как некоторые из конкурентов.

Corona SDK

Corona SDK использует LUA как язык разработки , а затем повторно компилирует Objective-C. А поскольку LUA быстрее пишется, приложения можно создавать гораздо быстрее. Corona специализируется на 2D-графике и имеет собственный физический движок. Вы также можете компилировать для iOS и Android из одного набора кода. Corona поддерживает создание собственных приложений для Windows и macOS, но не поддерживает такие консоли, как PlayStation или Xbox. Corona — отличный выбор для 2D-игр и казуальных игр.

Adobe AIR

Те, кто имеет опыт работы с Flash, заинтересуются Adobe Air, который использует комбинацию ActionScript, HTML, CSS и Javascript для создания приложений. Adobe AIR позволяет развертывать на iOS, Android, Windows и других платформах.

конфитюр

Ранее называвшийся Airplay SDK, Marmalade продвигает философию «один раз запусти куда угодно», поддерживая несколько языков. Прежде всего, Marmalade поддерживает C, но два варианта обеспечивают мост к базовому SDK: Marmalade Quick, который использует LUA; и Marmalade Web, которая использует HTML 5, Javascript и CSS 3. Marmalade в основном используется для разработки 2D и 3D игр.

PhoneGap

Веб-разработчикам будет интересен PhoneGap , который использует JavaScript, HTML 5 и CSS3 для создания веб-приложений с мобильным внешним видом. PhoneGap также может создавать собственные приложения, инкапсулируя код в веб-объект на платформе. Его можно использовать для разработки под iOS, Android, WebOS, Symbian, Ubuntu Touch и Windows.

Уточните свою идею и адаптируйте лучшие практики iOS

Это хорошая идея, чтобы загрузить приложения, похожие на то, которое вы разрабатываете, чтобы получить представление о конкурсе. Обратите пристальное внимание на то, что работает, а что нет — не нужно исправлять то, что не сломано. Если вы не можете найти точное соответствие для своего приложения, загрузите что-то подобное. 

Вы должны также достать карандаш и немного бумаги. Разработка графического пользовательского интерфейса (GUI) для iPhone и iPad отличается от разработки для ПК или Интернета. Вам нужно будет принять во внимание ограниченное пространство на экране, отсутствие мыши или физической клавиатуры и использование сенсорного экрана. Это может быть хорошей идеей, чтобы нарисовать некоторые из ваших экранов и макет GUI на бумаге, чтобы увидеть, как приложение может работать. Это может помочь разделить приложение на части и обеспечить логическую последовательность его разработки.

Программа разработчика Apple

Теперь, когда у вас есть утонченная идея и вы разбираетесь в платформе разработки, пришло время присоединиться к программе разработчиков Apple. Вам нужно будет сделать это, чтобы отправить свои приложения в Apple App Store. Программа стоит 99 долларов в год и предлагает вам два обращения в службу поддержки в течение этого периода, поэтому, если вы застряли в проблеме программирования, у вас есть возможность обратиться за помощью.

Вам нужно будет выбрать между регистрацией в качестве индивидуума или компании. Регистрация в качестве компании требует юридической документации, такой как Устав или Бизнес-лицензия. Торговое наименование Doing Business As (DBA) не соответствует этому требованию. 

Нажмите Привет, мир на свой iPhone или iPad

Вместо того, чтобы прыгать в разработку приложений, неплохо создать стандартное приложение «Hello, World» и перенести его на свой iPhone или iPad. Это требует получения сертификата разработчика и настройки профиля обеспечения на вашем устройстве. Лучше всего сделать это сейчас, чтобы вам не пришлось останавливаться и выяснять, как это сделать, когда вы дойдете до стадии обеспечения качества.

Начните с малого и идите оттуда

Вам не нужно прыгать прямо в вашу большую идею. Если вы знаете, что приложение, которое вы имеете в виду, может занять месяцы и месяцы, вы можете начать с малого. Это особенно эффективно, если вы новичок в создании приложений. Выделите некоторые функции, которые вы хотите включить в свое приложение, и создайте похожее, меньшее по размеру приложение, включающее эти функции. Например, если вы знаете, что вам нужен прокручиваемый список с возможностью добавления элементов в него, вы можете сначала создать приложение со списком продуктов. Это позволит вам поэкспериментировать с конкретными функциями кодирования, прежде чем вы начнете свою большую идею.

Вы обнаружите, что во второй раз, когда вы программируете функцию, она всегда быстрее и лучше, чем в первый раз. Вместо того, чтобы делать серьезные ошибки, работая над своей большой идеей, это позволит вам экспериментировать вне проекта. И если вы разрабатываете небольшое приложение, которое все еще может быть реализовано на рынке , вы можете заработать немного денег, научившись кодировать свой более крупный проект. Даже если вы не можете придумать рыночное приложение, просто поиграйте с функцией в изолированном проекте, чтобы узнать, как реализовать ее в своем основном проекте.

Похожие посты
Apple

5 лучших бесплатных почтовых клиентов для Mac в 2020 году

Apple

Что делать, если ваш Mac не включается

Apple

Восстановить пароль учетной записи электронной почты с помощью macOS Keychain Access

Apple

Режим восстановления iPad: исправление заблокированного или застрявшего в Apple Apple логотипа