Wii был огромный успех, но успех был вызван в значительной степени за счет не-геймеров , которые купили его для партии и фитнес — игр . Для основных геймеров Wii вызвал значительное разочарование. Вот десять причин, по которым консоль никогда не была так хороша.
Графика
Графика — это еще не все, но графическая разница между Wii и PS3 / 360 может разочаровать. Это было не просто то, что игры для Wii выглядели не так хорошо, как игры для Xbox 360; они редко выглядели так же хорошо, как большинство игр для Xbox ! По масштабам среда была меньше и менее населена. Это не имело значения для большинства оригинальных игр, поскольку Nintendo нравится мультяшный стиль, который хорошо работает при низких разрешениях, но игры должны выглядеть более реалистично, оставляя желать лучшего.
Дефицит мультиплатформенных названий
Из-за технических различий между Wii и его конкурентами разработчики, как правило, выпускали свои основные игры для 360 и PS3, а также для ПК, но редко для Wii. Таким образом, владельцам Wii приходилось обходиться без таких вещей, как Grand Theft Auto IV и The Elder Scrolls V: Skyrim . Это часто чувствовало себя подобно сидению за столом ребенка в День Благодарения.
Игнорирование ядра
Так много вещей, которые заставили Wii отстой, связаны с его репутацией случайных игроков. Особой проблемой было отсутствие игр для основных геймеров, желающих получить больше, чем мини-игры и кулинарные игры. Проблема была в худшем случае в Америке, которая была лишена многих потрясающих названий Nintendo, выпущенных в Японии и Европе.
Shovelware
Большая неигровая база Wii поразила многих издателей прекрасной возможностью выпустить недорогие коллекции мини-игр, предназначенные для людей, не имеющих опыта в распознавании дрянных видеоигр. И поскольку эти не-геймеры имели тенденцию игнорировать игровые обзоры в пользу просто покупки вещей, которые выглядели так, как будто они могут быть забавными, не было никакого способа даже предупредить их о том, что должно было случиться.
Неточный контроль движения
Конечно, было здорово иметь возможность махать пультом Wii и делать вещи; проблема в том, как вы махали контроллером, и то, что происходило на экране, часто расходилось. В то время как Nintendo в конце концов предложила исправление — технологию MotionPlus — она использовалась лишь несколькими играми. На сегодняшний день использование пульта Wii в большинстве игр похоже на выполнение операции с помощью мачете.
Нунчук Шнуры
Размахивая вокруг пульта дистанционного управления и нунчака , последнее, что нужно, это длинный шнур, который может ударить вас по лицу. Wii дал нам именно это.
Неперезаряжаемые пульты
Xbox 360 имеет перезаряжаемый пульт. PS3 имеет перезаряжаемый пульт. Каждый раз, когда у вас будет беспроводной пульт дистанционного управления, вы захотите сделать его перезаряжаемым, потому что эти вещи питаются батареями; любой, кто не идиот, знает это. В этом отношении Nintendo оказалась идиотом, и третьи лица должны были исправить ошибку.
Wiiitis
Wii позволяет вам играть в теннис, поворачивая пульт, как теннисную ракетку, что делает его первой консолью, которая может дать игрокам теннисный локоть. Конечно, видеоигры годами давали нам проблемы с запястным каналом, но Wii была первой консолью, которая нанесла ущерб всему телу, известная врачам как Wiiitis.
Сломанные телевизоры
Вскоре некоторые новые владельцы Wii обнаружили, что когда вы размахиваете рукой и теряете контроль над пультом Wii, он может взлететь и сломать что-то, в том числе телевизор . Конечно, Nintendo знала, что это возможно, поэтому они включили ремешок на запястье. Но первые ремешки на запястье, как сообщается, были хрупкими , что привело к несчастным случаям. Никакой консоли раньше никогда не требовалось столько советов по безопасности .
Интернет-возможности третьего уровня
Вы, конечно, не можете обвинить Nintendo в том, что он запрыгнул на любую подножку. Даже после того, как стало ясно, что многопользовательская онлайн играла огромную роль в игровом мире, Wii приложила мало усилий для его поддержки. Ситуация настолько плоха, что часто, если вы попробуете многопользовательский компонент игры, вы не найдете никого, с кем можно было бы играть. И в то время как Microsoft и Playstation создали свою библиотеку небольших загружаемых материалов, Nintendo считала их интернет-магазин второстепенными. Nintendo лучше справлялась с Wii U , но как же они могли сделать хуже ?