Игры

4 причины, почему 2016 год не год для VR-игр

4 причины, почему 2016 год не год для VR-игр

Вот и мы, в год виртуальной реальности (VR). Возможно.

Некоторое время нам обещали чудеса виртуальной реальности, но многие думают, что 2016 год, когда он, наконец, взлетит. Его естественные приложения — кинопроизводство. и игры, и разработчики уверены, что VR изменит лицо обеих отраслей. Даже Дисней запрыгнул на подножку «

Но давайте посмотрим правде в глаза: 2016 год не будет годом VR. Это еще не станет обычным делом. И вот почему.

Отсутствие больших названий франшизы

Было бы удивительно быть Марио, сбрасывающим трубку, сражающимся с Баузером и спасающим принцессу Пич. Представьте себе, что Марио Карт !

Однако этого не произойдет. Если Nintendo не анонсирует свою будущую консоль, по прозвищу NX пока, , на самом деле это гарнитура VR — что очень маловероятно — она ​​не изменится в течение значительного времени.

Существует нехватка крупных игровых франшиз франшиз о VR-гарнитурах. Не поймите меня неправильно: многие игры выглядят великолепно, но людям нравится видеть знакомые имена. Это показывает, что индустрия достаточно уверена, чтобы играть на новой консоли или системе. Это означает, что при первоначальной покупке есть игра-переход. Это немного ностальгии в неизвестном пейзаже. В конце концов, люди хотят Wii U потому что у этого есть Марио Мейкер и Легенда о Zelda .

Но для VR нет Call of Duty , Grand Theft Auto и Lego. Чтобы отпраздновать свое 20 летие , Pokémon представила приложение дополненной реальности (AR) … но у них нет надежды на виртуальную реальность прямо сейчас. Самое громкое имя, выброшенное до сих пор, — Minecraft , и у него очень избранная (хотя и немаловажная) аудитория.

Это не так, как будто желать Марио платформер необоснованно. Lucky’s Tale , эксклюзив Oculus Rift, доказывает, что платформенная игра более чем возможна. Эти франшизы, вероятно, появятся на гарнитурах VR, но не в 2016 году.

Беспокоиться о Facebook

Facebook в отличие от - изменен

Oculus Rift почти сразу стала системой, которую все хотели. Конечно, судя по поддержке на Kickstarter, это популярное устройство. По общему признанию, это выглядит невероятно,

Однако для многих их волнение испортилось в 2014 году, когда Facebook купил компанию за 2 миллиарда долларов. Некоторые чувствовали, что это была распродажа. Люди не доверяют Facebook — не только из -за сомнительных условий но также потому, что гарнитура должна была быть посвящена играм, а Facebook — социальным сетям. Конечно, игры могут быть социальным опытом, но это сильно отличается от обновления вашего статуса и загрузки фотографий.

Марк Цукерберг — вы, наверное, слышали о нем раньше — говорит, что они не сместят основной акцент с игр, и это было подтверждено генеральным директором Oculus Палмером Лаки.

Конфиденциальность тоже остается предметом обсуждения. Facebook знает слишком много о том, что о своих пользователях: добавьте, что Oculus Rift собирает личные данные (включая адрес, онлайн-транзакции и схемы использования), и любой, кто ценит их анонимность, получает серьезную головную боль.

Этот шаг также расстроил многих из его первоначальных 9522 сторонников, при этом сторонники утверждали, что они должны вернуть свои коллективные 2 437 429 долларов. В конце концов, у Oculus Rift останется много денег!

Вы можете сказать, что это чепуха; что Палмер и Ко увидел возможность получить большую поддержку для своего продукта и сделать его доступным. Тем не менее, потеря поддержки ранних последователей — плохой шаг. Это люди, которые были на стороне Окулуса Рифта сразу, и хотя они получили свои награды, это должно было быть предательством.

Негативное влияние на мозг

Много было сказано о укачивании: некоторые высмеивали идею о том, что любой, кто использует гарнитуру VR, будет чувствовать себя плохо, и в то же время продолжает утверждать, что это верный аргумент. Прямо сейчас, поскольку они не принадлежат массовой публике, трудно определить соотношение тех, кто действительно чувствует себя больным, по сравнению с теми, кто с радостью принимает технологию.

Симуляционная болезнь («сим» и «кибер-болезнь»), вероятно, вызвана тем, что ваш мозг регистрирует противоречивые чувства от разных чувств, поэтому существует пропасть между тем, что вы видите, и тем, что вы пахнете, ощущаете или в некоторых случаях слуха.

Это может быть то, к чему многие могут легко приспособиться, но имейте в виду негативную реакцию на 3D-фильмы. : жалобы на головные боли, казалось, обречены на эту индустрию.

Не все будут чувствовать себя больными. Не все будут пропускать виртуальные поля. Однако это не большой скачок, чтобы представить, как обман вашего ума будет иметь другие негативные последствия. Вот что такое VR: обманом заставляет думать, что ты в другом месте. Это должно иметь реакцию, особенно увеличение адреналина. Он может быть использован, чтобы вызвать страх — который, теоретически, может помочь людям преодолеть их фобии … или вызвать у них сердечный приступ.

Samsung Gear VR поставляется со списком возможных побочных эффектов, включая потерю координации рук и глаз, баланса или многозадачности, а также предупреждает пользователей:

«Делайте перерыв не менее 10–15 минут каждые 30 минут, даже если вы считаете, что он вам не нужен. Каждый человек индивидуален, поэтому делайте более частые и продолжительные перерывы, если вы чувствуете дискомфорт. Вы должны решить, что работает лучше всего ».

Также рекомендуется не использовать гарнитуру во время вождения. Гм.

Негативное влияние на ваши глаза

Если вы немного больше погрузитесь в заявление об отказе от Gear VR, вы наткнетесь на целый ряд тревожных симптомов:

«[S] судороги, потеря сознания, напряжение глаз, подергивание глаз или мышц, непроизвольные движения, измененное, размытое или двойное зрение или другие нарушения зрения, головокружение, дезориентация, нарушение баланса, нарушение координации рук и глаз, повышенное потоотделение, увеличение слюноотделение, тошнота, легкомысленность, дискомфорт или боль в голове или глазах, сонливость, усталость или любые симптомы, подобные укачиванию ».

Мы рассмотрели укачивание, но мало кто задумывается о том, как ВР влияет на ваши глаза. Помните все эти аргументы о том, чтобы не сидеть слишком близко к телевизору? Это связано с очень реальным беспокойством по поводу усталости глаз, усталости и того, как ваш мозг интерпретирует сигналы.

Рефлекс аккомодации и конвергенции наших глаз инстинктивно помогает нам сосредоточиться на близлежащих объектах, а затем на удаленных (и наоборот) объектах, и некоторые утверждают, что виртуальная реальность вызывает неудобный конфликт на глубине резкости.

Если кратко рассмотреть один игровой гигант: Ежик Соник. Это работает, потому что мы можем обрабатывать данные на большой скорости с достаточного расстояния, но это чувствуется как сенсорная перегрузка для того, чтобы они были от первого лица и находились вблизи. Наши глаза, безусловно, будут подвержены чрезмерному содержанию. Потенциальные разработчики должны добавить какой-то внутриигровой механизм для замедления времени, подобный демонстрационной игре Oculus, Bullet Train . И это может показаться немного разочаровывающим.

Еще одна проблема — насколько ты погружен в себя? Легко погрузиться в игру, и это может оставить неизгладимое впечатление. Ли Хатчинсон долгое время играл в « Элите: опасной» на «Окулус Рифт» и обнаружил :

«[Обычно] чересчур крошечная, чтобы видеть пиксельную сетку дисплея хорошо видна, и, глядя на эту сетку в течение нескольких часов, прожигает рисунок в моих сетчатках… Я все еще могу едва видеть эту сетку прямо сейчас, когда я зажмурись, несмотря на то, что у меня был крепкий ночной сон. Он накладывается на обычный шум сетчатки, который я получаю, когда закрываю глаза, или, может быть, лучше сказать, что это очень заметная часть шума. Он определенно менее заметен, чем прошлой ночью после пятичасовой игровой сессии, но он все еще там ».

Вы покупаете в VR?

В дополнение к заботе о ваших глазах, особенно активная игра может оказаться либо тщательной тренировкой, либо вредной для ваших мышц. И затем есть проблемы безопасности и конфиденциальности. И расход!

Тем не менее, три основные гарнитуры соблазняют люди, чьи деньги прожигают дыру в карманах. Ранние последователи уже показали свою поддержку. Неглости и недостатки не являются основной причиной, по которой общественность в значительной степени откладывается. Есть много проблем, которые нужно решить и устранить.

Виртуальная реальность игр может стать будущим . Но мы действительно не готовы к этому в 2016 году.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке