Игры

5 популярных игр со странной или сломанной физикой

5 популярных игр со странной или сломанной физикой

Для видеоигр требуется сложный код, чтобы гарантировать, что мир функционирует так же, как в реальной физике. В большинстве игр используются существующие физические движки с установленными API, такие как движок Havok. В двух словах, физический движок игры устанавливает правила , работая в тандеме с игровым движком и гарантируя, что мы не все будем проходить сквозь стены.

Характеристика сбоя в физике заключается в том, что в игре происходит движение, которое не соответствует физике в остальной части игры.

В некоторых играх такие глюки были бы нечастыми и едва заметными. Однако, в других, физика нарушена до такой степени, что хождение по стенам является относительно ручным. У некоторых есть физические движки, которые вызывают такие частые проблемы, что глюки почти более известны, чем сами игры. Вот несколько последних игр, которые либо нарушают законы физики, либо делят их пополам.

Скейт 3

Различные сбои и подвиги в Skate 3 уже сделали раунды на YouTube. Хотя сами физики скатов довольно функциональны, модели персонажей прорезают предметы или сталкиваются таким образом, что они ломаются. Другими потенциальными источниками потрясающего веселья являются доски, которые имеют тенденцию застрять под пейзажами или неигровыми персонажами.

Иногда Skate 3 даже не нужно сбивать с толку, чтобы быть смешным. Столкновения с людьми или скамейками могут привести к довольно забавным исчезновениям самим по себе. Хотя разработчики, EA Black Box, исправили игру хотя бы один раз, большинство забавных вещей из физики, которые можно увидеть в печально известных видео, все еще находятся в игре.

ФИФА

Все мы помним Impact Engine из FIFA 12 в основном потому, что он привел к печально известному «поцелую» между двумя игроками, которые каким-то образом связали свои модели персонажей. С тех пор в играх сообщалось о множестве глюков, несмотря на или, может быть, из-за попытки симулировать реальную физику Прекрасной Игры.

Части тела персонажей часто соприкасаются с мячом или приспосабливаются довольно необычными способами, чтобы они соприкасались с ним. Самые последние игры используют Ignite Engine. Пока в игре не было «поцелуев», но были жалобы на то, что мяч обрывается игроками.

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto IV была первой из многих игр Rockstar, запущенных на физическом движке Euphoria, и также включала в себя ragdoll физику Вождение требует некоторого привыкания, и я видел довольно равномерное разделение между геймерами, которые любят это, и геймерами, которые ненавидят это. Но самое интересное, что вы можете получить от физики, — это заводить машины в нечто, чего они не должны, например, в определенный набор качелей, и получать удовольствие от полета так высоко в небе, как самолет. Это связано с тем, что сам набор качелей слегка встроен в землю, и физический двигатель пытается сдвинуть его с силой, которая движет автомобиль.

О подобных сбоях сообщалось в GTA V , в котором также используется Euphoria: игрок мог столкнуться с определенными автоматическими воротами таким образом, что физики катапультировали свою машину в воздух, хотя это было позже исправлено.

Fallout: New Vegas

Проблем с Fallout: Нью-Вегас было много и много. Скорее всего, если вы играли в игру или видели что-либо об этом в Интернете, вы, вероятно, видели некоторые из самых печально известных глюков. К ним относятся модели персонажей, превращающиеся в адских демонов или просто дрейфующие и застревающие в стенах.

Это можно увидеть в нескольких других играх Bethesda, включая The Elder Scrolls V: Skyrim . Удачливый геймер, который играл в любую игру, не столкнувшись с физическим затруднением. Обе игры работали на движке Havok, одном из самых распространенных физических движков во всей индустрии.

Козел симулятор

Скорее всего, это единственная игра в списке, для которой суть нарушенной физики. Goat Simulator похож на какую-то глупую видеоигру, эквивалентную картине Эшера: намеренно созданную, чтобы играть с физикой и своим восприятием.

Альфа, которую обожали многие, была построена с Unreal Engine, с PhysX и Apex. Экстремальные физические глюки определили популярность игры, подтолкнув то, что изначально было игровым джемом. игра в полный релиз Steam. Разработчики заявили, что время разработки было коротким, в частности, потому что ошибки и глюки были оставлены нетронутыми после выпуска.

Вы говорите нам!

Сталкивались ли вы с игрой с нелепо нарушенной физикой или даже с забавной ошибкой? Дайте нам знать в разделе комментариев!

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке