Игры

5 причин, почему мобильные игры не являются мусором

Главная страница Google Play

Популярное мнение об игровой культуре таково, что мобильные игры считаются мусором. Это не мнение меньшинства, поддерживаемое небольшой аудиторией, нет. Популярные голоса обсуждают, насколько плохи мобильные игры, а многие популярные игровые сайты упоминают мобильные игры только тогда, когда что-то происходит в Pokemon GO . Мобильные игры не воспринимаются всерьез, и отчасти это связано с тем, что даже независимые разработчики считают, что в них полно плохих игр. Мы здесь не для того, чтобы говорить, что у мобильных игр нет своих дешевых производных игр, потому что они есть. Но сказать, что это уменьшает многие великие игры, которые нравятся мобильным геймерам. И также, это вопрос восприятия, потому что другие игровые платформы имеют похожую смесь плохих и отличных игр .

01
из 05

Мобильные игровые магазины отличаются от других рынков

Главная страница Google Play
Гугл игры

Характер мобильных игр сильно отличает их от других платформ. С самого начала эры игр в App Store, мобильные устройства всегда были единым центральным магазином, где все, например, Walmart или Target, где вы можете купить дешевые товары или дорогие товары в одном магазине. В то время как Android немного отличается, поскольку пользователи могут устанавливать магазины приложений, не принадлежащие Google, пользователи iOS привязаны к App Store для всех практических целей. Проблема в том, что мобильные устройства не позволяют рынку высококачественных игр премиум-класса развиваться. Даже крупные инди-игры, которые выпускаются на мобильных устройствах, имеют ту же цену. И это главная причина, почему у платформы такая испорченная репутация.

Но только потому, что при поиске игры на мобильном устройстве вы также можете увидеть некоторые некачественные работы, это не снижает качество всего остального, что хорошо в магазине. Мобильный телефон полон хороших игр — многие из них меньше по размеру, чем игры на других платформах, но все же полны ими. И есть случайные компьютерные игры, которые выпускаются для мобильных устройств также дешевле. Просто все сосредоточено в одном магазине, и легче подвергаться воздействию плохих продуктов.

02
из 05

Игры для ПК слишком разнообразны

Скриншот видео игры
Bethesda

Дело в том, что мобильные устройства ничем не отличаются от ПК . У него схожий спектр игр, от коротких временных потерь до более сложного опыта. Да, и есть как платные, так и бесплатные игры. Просто компьютерные игры более четко разделены на разные уровни. Есть Steam и другие торговые площадки для крупномасштабных игр, которые нравятся традиционным геймерам. Тем временем, тем геймерам легко избежать Facebook и социальных игр. А флеш-игры, которые могут понравиться геймерам, ищущим больше случайных событий, пока еще отделены от других платформ другими категориями игр.

Ирония в том, что компьютер считается лучшей игровой платформой для мобильных устройств, состоит в том, что он не только полон тех же игр, что и мобильные, но и закрепляется за Steam, поскольку в нем размещаются некачественные игры. Поскольку разработчикам Steam Greenlight стало намного проще выпускать свои игры, это означает, что на платформе появлялась неаккуратная работа. Дошло до того, что одна студия, Digital Homicide , пыталась подать в суд на пользователей и одного критика, который отрицательно отзывался о своей работе. Сказать, что компьютерные игры лучше мобильных игр, потому что качество их игр игнорирует тот факт, что, возможно, первое воплощение мобильных игр появилось еще во времена условно-бесплатных программ., Игры, распространяемые на дискетах небольшими стартап-магазинами и в конечном итоге скомпилированные на компакт-дисках, часто отличались диким качеством. Условно-бесплатная была мобильной игрой своего времени.

03
из 05

Консольные игры никогда не были в той же перспективе

Снимок экрана: Borderlands: предварительный сиквел, доступный на Android
Программное обеспечение коробки передач

Почему в консольных играх так много мусора? Ну, потому что они исторически были заблокированы производителями консолей. Потребность в физическом распространении на картриджах и дисках делала так, что только достаточно крупные компании — с одобрения сторонних компаний — делали так, чтобы они могли распространять игры. Это также ограничивало общее количество игр, выпущенных на консолях, что означало, что, хотя, возможно, существовала базовая линия качества, теоретически выпуски часто были ограничены.

Мы видим это изменение сейчас, когда независимые разработчики могут выпускать игры на консолях. Портал Xbox Live Indie Games на Xbox 360 часто был известен своим посредственным качеством игр и скрытыми жемчужинами. PlayStation Mobile на PlayStation Vita содержит игры, которые могут быть неуклюжими и низкого качества. Наихудшие обзоры игр на современных консолях часто бывают от маленьких разработчиков. Хотя это еще не открытая платформа, такие консоли, как PS4 и Xbox One, гораздо более открыты для независимых разработчиков и, как таковые, получат некоторые игры низкого качества.

04
из 05

Это все побочный продукт цифрового распространения

Скриншот Android гоночной игры Maximum Car
Чай и сыр

Причина, по которой столь многие плохие игры теперь могут существовать на мобильных устройствах, и в противном случае заключается в том, что цифровое распространение облегчает выпуск большего количества игр в мир. Подумайте о том, как цифровая музыка упростила получение вашей любимой музыки, а также о том, сколько некачественных каверов на YouTube, и о том, как на Bandcamp можно создавать новые группы с ограниченным талантом. Точно так же, теперь это проще, чем когда-либо для разработчиковполучить инструменты для создания игр и аудиторию для них. И нет гарантии, что они будут хорошими. Это не просто веб-порталы, теперь это магазины мобильных приложений и даже магазины консольных игр, которые распространяют игры в цифровом формате. А с такими инструментами, как Game Maker и Clickteam Fusion, которые используются для создания хитовых игр, инструментами, изначально разработанными для начинающих любителей, фактом является то, что присутствие такого количества плохих игр объясняется тем, что их легче вынести в мир. И это не только на мобильном телефоне, это везде, где игры.

05
из 05

Вы должны взять хорошее с плохим

Скриншот игры Minecraft Pocket Edition
Mojang

Задайте себе вопрос: вы бы обменяли все плохие мобильные игры на все новые замечательные игры, которые появляются? Minecraft было бы намного сложнее добиться успеха без простоты цифрового распространения. Я твердо верю, что революция инди-игр не прошла бы так, как если бы первоначальная золотая лихорадка в App Store не убедила разработчиков в том, что в разработке независимых игр есть деньги. Это помогло гораздо более независимым разработчикам игр выпускать игры для мобильных устройств, Steam и консолей, а также для того, чтобы торговые площадки были более удобными для инди. Да, многие посредственные игры стали заметными из-за этого, но как насчет всех замечательных игр, которые вышли с тех пор? Сейчас мы живем во времена, когда слишком много игр, и мобильные устройства стали для этого большим катализатором.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке