Ubisoft официально объявила о своем последнем упражнении в исторической фантастике: Assassin’s Creed Syndicate . Известный в течение многих месяцев под названием «Победа», история и детали игрового процесса, о которых мы слышали слухи, были подтверждены в официальном сообщении. Он установлен в викторианской Англии, снимется в двух ассасинах и вернется к корням сериала, где ассасины находятся среди угнетенных и лишенных гражданских прав общества. Это на самом деле выглядит интересно, и нам показали достаточно, чтобы казалось, что это действительно может быть хорошо.
Но мы все до сих пор остаемся от катастрофы, когда был запущен Assassin’s Creed 2014. Премьера Syndicate должна была стать захватывающим показом последней игры из серии убийственных путешествий Magic School Bus от Ubisoft в истории. Вместо этого это был настороженный взгляд на продукт, который потребители больше не уверены, что он будет хорошим.
До запуска Unity серия Assassin’s Creed имела репутацию достойной, если не впечатляющей. Единство было достаточно плохо, чтобы стереть много этого хорошего из уст в уста. Это, в сочетании с несколькими другими ошибками Ubisoft в 2014 году ( Watch_Dogs , микротранзакции и т. Д.), Сделало серию Assassin’s Creed изюминкой для озорной шутки о состоянии игр.
Но, как давний поклонник сериалов, я говорю, что так не должно быть. Вот несколько вещей, которые Ubisoft может сделать, чтобы отвоевать толпу с помощью Syndicate.
Сделай это идеальным
Запуск Unity был катастрофой. Ошибки, глюки, проблемы с двигателем и многое другое были усугублены откровенным отказом от Ubisoft. В игру было практически невозможно играть на ПК, и только на приставках было немного лучше. Несмотря на это, первый патч, выпущенный для игры, исправил, во всех отношениях, проблему с внутриигровыми кредитами, которые облегчали микротранзакции (о, вы можете избавиться от них и в будущем). Это был беспорядок, и даже Ubisoft, наконец, признал это.
Есть два способа, которыми Ubisoft может начать восстанавливать потребительскую репутацию в отношении технической целостности своих игр. Во-первых, не торопите Syndicate через QA, в то время как тестеры наложены на снотворное. Это единственное объяснение, которое я смог придумать для запуска Unity.
Во-вторых, не торопитесь. Оригинальному Кредо Убийцы даже не десять лет , и Ubisoft уже выпустила еще восемь игр серии. Это нормально, чтобы дышать пару лишних месяцев. Я понимаю необходимость быстрой финансовой отдачи, учитывая, насколько дорогими должны быть игры, но у AC есть преданная основная фанатская база, которая готова ждать. Выдвиньте еще одну игру преждевременно, и команда рискует оттолкнуть их и еще больше испортить название серии на рынке. Это один из тех случаев, когда задержка фактически вселит в игроков БОЛЬШЕ уверенности в игре.
Нет больше приложений
В 2014 году вышли две популярные игры с приложениями-компаньонами. как важное дополнение к их игровому процессу. Одним из них была Судьба , а другим — Единство Кредо Убийцы . С Destiny мы дали ей недовольный пропуск, потому что в приложении была только кодекс. Однако Unity попыталась сделать свое приложение основной частью игрового процесса. В игре было несколько сундуков, которые можно было открыть только после того, как вы выполнили небольшие мини-миссии в приложении, которые в любом случае часто не работали.
Мы все также очень устали от вторжения на сайт посвященных, который проник через Uplay. Хотя ни одна из вещей, которые были доступны через программу «Посвященные», не была существенной для игры, их было достаточно, чтобы отбросить и без того слабое чувство игры. В конечном итоге Ubisoft пропатчил игру, чтобы все сундуки можно было открывать без ссылки ни на приложение, ни на Посвященных, поэтому они ясно видели, что их маленький мультимедийный эксперимент не удался. Это прогресс, Ubisoft. Теперь не делай этого снова.
Братские близнецы, не идентичны
В этой новейшей игре про АС есть два разных главных героя: Джейкоб и Эви Фрай, близнецы, которые разделяют родословную Ассасина и его обучение. Предположительно, игроки смогут свободно переключаться между близнецами во время игры в открытом мире, и у каждого из них будут свои собственные побочные миссии. Во время сюжетных миссий нас заставят играть как один, так и другого, и я надеюсь, что один не получит львиную долю внимания за счет другого. Проблема с этими двумя заключается в том, что они должны быть достаточно разными, чтобы никто не понял, что изначально они были одним персонажем, разделенным пополам ради разнообразия.
Если вы хотите, чтобы в них играли одинаково весело, близнецы должны отличаться друг от друга, но каждый должен обладать необходимыми навыками. Эти двое собираются получить свои собственные деревья навыков, с Джейкобом, являющимся более грубым, в то время как Эви — скрытность. В качестве примера того, чего не следует делать, сравните маскировку Авелин в AC: Liberation . Хотя каждый наряд, который носил Авелин, должен был иметь свои сильные стороны, они в лучшем случае носили косметический характер; она могла бы ссориться так же легко, надевая нарядное платье, как и свою одежду ассасина. Джейкоб и Эви должны быть разными, но одинаково могущественными, если они хотят встать вместе как в истории, так и в самом мире.
Не разделяй; Вы не победите
Есть много, много действительных вещей, в которых вы можете винить ужасный запуск Unity , и один, который не упоминается, — это Assassin’s Creed Rogue . Играя в них обоих одновременно, возникает ощущение, что они должны были быть одной игрой, тематически, если не буквально. Если вы один из многих людей, которые забыли о Rogue, потому что Ubisoft отказалась уделять ему внимание в маркетинге, вот игра в двух словах: это резина активов от AC3 и Black Flag , не имеющая визуального расцвета, который есть у Unity ; но у него есть лучшая история с большим каноническим резонансом и намеренной моральной неопределенностью.
Я не знаю, что побудило Ubisoft сделать две игры за один год, кроме тщетной попытки удвоить продажи, убедившись, что у тех, кто пользуется консолями последнего поколения, был выбор. Я был бы впечатлен, если бы обе игры были функциональными, не говоря уже о хорошем; но Единство не было ни одним, и я думаю, что Разбойник был частью причины. Ясно одно: если Ubisoft хочет, чтобы Syndicate добился успеха, они должны будут положить все свои яйца в эту черноту Диккензиана. К счастью, Ubisoft объявила, что это сделано с консолями последнего поколения, так что, похоже, с этим согласна.
Главный персонаж = Главный персонаж
Еще до катастрофического запуска Unity Ubisoft очень старалась добавить кооператив в игру, в которой всегда были одинокие убийцы. В то время как крутые головы указывали, что никто не хотел, чтобы мультиплеер был представлен в Братстве, и все оказалось хорошо, это был один из тех моментов, когда горячие головы были на деньги. Ubisoft, очевидно, воспринял эту критику очень близко к сердцу, потому что они сказали, что в Syndicate не будет кооперативного или многопользовательского режима .
Отсутствие кооператива или мультиплеера означает, что разработчики могут сосредоточиться на повествовании, и я надеюсь, что они не упустят этот шанс. Самой большой проблемой с историей в Unity было отсутствие фокуса. Арно был главным героем, но у него было мало мотивации. Ассасины не хотели иметь ничего общего с Французской революцией, и их конфликт с тамплиерами был даже более символическим, чем обычно. Все интересные персонажи того периода не связаны ни с одной из фракций, и некоторые из них даже манипулируют Арно ради собственной выгоды.
Эта легкомысленная история создала у игрока четкое впечатление, что Unity — это не наша история. Арно и его игрок, в общем-то, играли настолько мало, что играть было бессмысленно. Так что не отстраняйся от нас снова, Ubisoft. Сделайте Джейкоба и Эви настоящими главными героями игры. Заставьте нас стремиться довести их историю до конца.
Что заставит вас купить синдикат?
Что нужно сделать Ubisoft, чтобы их последняя игра Assassin’s Creed понравилась вам? Был ли сериал окончательно разрушен, или, как вы думаете, этот кулинарный фестиваль в викторианской Англии выкупит его? Дайте мне знать в комментариях ниже!