Игры

50 вещей Sea of ​​Thieves еще нужно добавить … да, 50.

Море Воров — загадка. Одна из самых поляризационных игр в последнее время, я знаю людей, которые ненавидят ее, в то время как другие хвастаются сотнями, даже более тысячи часов, проведенных с момента запуска игры в 2018 году. Тогда есть такие люди, как я, которые … просто могут не решить, нравится им это или нет .

В некотором смысле, это была редкая цель. Когда я представлял игру в 2017 году, Рэйр продемонстрировал «колесо эмоций», направляющее развитие игры, стремясь пригладить практически каждую возможную реакцию с помощью их пиратской фантазии в песочнице. Снятие мегалодона во время шторма в открытом море с моими друзьями, безусловно, входит в число моих самых эпических переживаний этого поколения, но меня огорчают снова и снова, когда я пытаюсь передать квестовый предмет, безусловно, один из самых низких.

Несмотря на поляризацию, Rare пообещал долгосрочную поддержку игры, добавив новый контент за последний год, кульминацией которого стало масштабное Anniversary Update несколько недель назад, добавив полноценные сюжетные квесты среди других улучшений.

Море Воров находится на подъеме, в этом нет никаких сомнений, но что, если у него будет еще 50 вещей, чтобы сделать его еще более удивительным ? Это именно то, что эта статья намеревается исследовать, к лучшему или к худшему, ни в каком конкретном порядке! (И Редко, прости).

Примечание: это просто для удовольствия, качество предложений не гарантируется.

Ахой, Матей!

Море воров

Это жизнь пиратов для меня.

Sea of ​​Thieves — это многопользовательское пиратское приключение с открытым исходным кодом. Тем не менее, ему по-прежнему нужно пятьдесят новых функций, чтобы достичь истинного совершенства.

1. Арбалеты и другое стрелковое оружие

Ладно, я понимаю, что пираты не совсем Робин Гуд, но у Рэра есть мы здесь для охоты на свиней, цыплят и змей, так что я полагаю, что дать нам подходящее охотничье снаряжение было бы довольно мило. Вы даже можете добавить на корабли навесное оружие типа балиста, возможно, в качестве дополнительной замены крюка для захвата.

По крайней мере, я думаю, что арбалеты вполне соответствуют пиратской фантазии, и Море Воров, вероятно, могло бы извлечь выгоду из некоторого бесшумного оружия.

2. Больше окружающей жизни

Если Дэвид Аттенборо и научил меня чему-то, так это тому, что в море полно животных всех форм и размеров. Rare проделал довольно хорошую работу, добавив новых существ, чтобы оживить моря в Sea of ​​Thieves, добавив разнообразную рыбу как часть рыболовной системы игры (большинство из которых — Splashtails … чертов Splashtails).

А как насчет дельфинов? Как насчет ящериц? А как насчет китов? Остров обитающих больших кошек? Злые чайки? Кальмар? Бросающий кальмар! Море Воров практически развивается.

3. Наказание за бросивших Арену

Прямо сейчас, нет реального наказания для игроков, выходящих из Арены в приступе ярости, когда они начинают проигрывать. Также нет большого количества стимулов для того, чтобы остаться и работать над победой , напоминая мне о похожих проблемах с системой PvP World of Warcraft, когда она запускалась.

Добавление какого-либо дебаффа, который предотвращает приобретение золота или что-то после выхода (не отключение), должно повлечь за собой некоторую форму штрафа. И, возможно, награды за участие, даже проигрыш, можно было бы также улучшить.

4. Крабовые люди и другие враги

Я БОЛЕЗНЕН СМЕРТЬЮ СКЕЛЕТОВ. Коралловые скелеты, золотые скелеты, взрывающиеся скелеты, скелеты, скелеты, скелеты. Самое время, чтобы Редкие исследовали другие типы вражеских фракций, и вот несколько полезных предложений.

Знаешь, крабовые люди, как в Южном парке. Злые русалки сражаются под водой — безумные островные людоеды. Анимированные каменные големы, оставленные мертвой цивилизацией. Просто охладите это со скелетами, пожалуйста?

5. Говоря о людях крабов, гигантский враг краб

Этот довольно очевиден! Думаете обо всем крабовом мясе? Эта концепция была опубликована на Reddit u / xLegendCry , и это довольно круто .

6. Больше стилей биома

В то время как в море Воров есть четыре стиля океанических островов, они все еще чувствуют себя очень тропическими по своей природе. Надеемся, что в будущем Rare начнет расширять мир немного дальше, предоставляя нам больше областей для исследования, в сочетании с новыми опасностями.

Представьте себе, как вы плывете по замерзшим океанам в холодном северном биоме или прокладываете курс через большие соленые мангровые болота.

7. Цепные выстрелы и пушечные ядра, болас

Теперь, когда у нас есть повреждение мачты, возможно, имеет смысл ввести в микс пушечные ядра в стиле боласа.

Болас — это оружие, представляющее собой два железных шара, соединенных веревкой или цепью. Я не мог узнать, использовались ли они в реальной пиратской войне, но они появляются в некоторых пиратских СМИ. Цепи обвивали бы мачты, нанося повышенный урон, и могли бы помочь меньшим судам избежать больших. Вы могли бы даже иметь пушечные ядра в стиле дробовика.

Обновление: кричите Саймону Сейджу, чтобы он поправил меня к различию между пушечными ядрами Болас и Шеншот !

8. Метательное оружие

Керамические пороховые гранаты 17 века, по-видимому. (Википедия)

Вы говорите мне, что, несмотря на то, что я пират с кораблем, полным алкоголя, я не могу делать коктейли Молотова? Давай Редко!

Метательное оружие в Море Воров может быть разных форм и размеров. Позвольте мне бросить банановую кожуру, чтобы враги проскользнули. Позвольте мне бросить кокосы для критического повреждения головы. Как насчет метания ножей, топоров? Caltrops?

Согласно Википедии , рудиментарные гранаты были обычным явлением во время Золотого века пиратства. «Капитан Томпсон использовал« огромное количество пороховых колб, гранатометов и вонючих мест », чтобы победить двух охотников на пиратов, присланных губернатором Ямайки в 1721 году».

9. Морские змеи

В Море Воров есть мегалодон и мифический Кракен, но я чувствую, что океаны остро нуждаются в некоторых скользящих морских змеях.

10. Азартные игры

Хорошо, я понимаю, что это может повлиять на рейтинг ESRB игры, но кажется странным, что в игре нет мини-игр в пиратском стиле.

Нет карт? Нет игр в кости? Пираты любили пить, грабить и играть в азартные игры! Оказывается, Редкий соглашается, похоже. На куче столов в Sea of ​​Thieves есть кости … хм, может быть, в будущем обновлении?

11. Копья, топоры, булавы и не только

Море Воров мучительно ограничено с его вариантами оружия. Почему мы не можем получить копья? Топоры и булавы и их двуручные варианты? Стеклянные бутылки?! Пираты сражались грязно, используя что-либо, не прибитое к палубе.

12. Настройка судовых кварталов

Так же, как отсутствие вариантов оружия, у нас нет особой настройки корабля в целом. Почему мы не можем назвать наши корабли? Почему мы не можем настроить интерьеры с уникальными особенностями и мебелью? В игре, которая вращается вокруг косметики, немного странно, что нет больше способов настроить и дополнить аксессуарами.

13. Очки

Говоря об аксессуарах … почему я не могу носить очки ?! NPC могут!

14. Постоянный инвентарь

Один из самых раздражающих ритуалов в Sea of ​​Thieves — сбор припасов в начале каждой игры. Почему в 2019 году мой инвентарь, инвентарь моего корабля не сохранился во время сеансов? У меня были ситуации, когда мне приходилось выходить из игры, чтобы начать новую сессию на корабле другого размера, сразу после 20 или более минут сбора дров и пушечных ядер, только чтобы сделать это снова. Это стоит исправить, приятели.

15. Больше типов кораблей

Прямо сейчас, Море Воров имеет три типа кораблей. Шлюп для двух игроков, бригантина для трех и галеон для четырех. О, и весельная лодка, пришвартованная на другие корабли. Нет никакой причины, однако, что Редкий не мог бы исследовать добавление большего количества типов кораблей для всех размеров команды, даже если они просто разных форм с разными характеристиками.

Возможно, могут быть лодки меньшего размера, предназначенные для одиночных игроков, более ловкие, или даже лодки, которые получают бонусы за рыбалку, коммерческие квесты и так далее. На данный момент это похоже на недостаточно изученный аспект игры.

16. Центральный социальный узел

Одна из самых крутых вещей в режиме Sea of ​​Thieves ‘Arena — это социальное лобби, в котором игроки могут ссориться и дразнить друг друга перед матчами. Базовая игра Sea of ​​Thieves может показаться одиноким делом, может быть стоит изучить какую-то форму централизованного центра, где игроки могли бы парировать, торговать и просто тусоваться.

17. NPC, которые делают … что-то. Что-нибудь.

Если исходить из идеи социального центра, было бы здорово увидеть персонажа NPC на самом деле … иногда передвигающегося, а не просто стоять на месте у продавца и ждать, чтобы забрать ваше золото. Это сделало бы игру более живой и живой.

18. Рыба как ОРУЖИЕ

Хорошо, выслушай меня об этом. Рыба-меч, которая может пронзить врагов. Тяжелый тунец, которым можно управлять как дубинками. Spiky Pufferfish, который может быть брошен, чтобы ткнуть глаза нашего противника!

Приложения рыбы действительно бесконечны. И эй, Warcraft сделал это.

19. Домашние животные

Хорошо, я немного изменяю этому. Rare действительно работает над добавлением питомцев, которые должны появиться в игре, возможно, сразу после следующего большого обновления.

Конечно, некоторые из наиболее важных домашних животных, которые нужны игре, включают собак, кошек, попугаев, крыс, обезьян, сов, чаек, змей, рыб в мисках, лягушек, ящериц, хомяков. Страшный пиратский хомяк был бы потрясающим, и я требую, чтобы это случилось.

20. Зелья и травники

Зелья магазинов, как они появились в бета-версии Sea of ​​Thieves.

Говоря о том, что может быть в пути, как насчет создания зелий и травничества? Редкие уже немного заигрывали с механикой крафта, что позволяет нам готовить мясо, чтобы получить запас восстанавливающего здоровья. Похоже, в игре также есть ресурсы для приготовления зелий, которые каким-то образом связаны с Орденом Душ. У каждого продавца Ордена Душ есть магазин зелий, они просто … все сейчас закрыты.

Покрытие мечами в ядах? Заваривать особый алкоголь с проклятыми сундуками? Или даже косметические зелья? Есть много способов, которыми зелья могут улучшить игру, не создавая дисбалансов.

21. Ловушки

Возможно, ловушки сопровождаются жалобой на «больше оружия, плз», но они также имеют больше полезных функций, чем копье или топор. Представляете, как расставить ряд медвежьих ловушек, чтобы заманить несчастных скелетов? Или даже поймать этих кровавых надоедливых свиней, чтобы вы могли собрать их вкусные свиные отбивные?

В каком-то смысле у редких уже есть ловушки в виде бочонков с порохом, но есть еще кое-что, что можно включить в них.

22. Паром проклятой сказки

«Высокие сказки» — это редкий пример эпизодических историй в мире Моря Воров, с первым вращением вокруг Разрушителя Плащаниц и мистическим тайником с сокровищами. Редкий намекнул, что будущие Высокие Сказки могут быть в пути, и я, например, хотел бы узнать больше о жутком Паром Проклятых.

Ferry of the Damned возвращает мертвых игроков обратно в мир живых, но знания, вращающиеся вокруг Ferry, немного мутные. Было бы интересно узнать больше и даже глубже погрузиться в сам духовный мир.

Обновление: видимо это уже дразнили!

23. Вертикальная прогрессия

Это немного возможно, так как это расстраивает видение Редкой игры. Sea of ​​Thieves полностью фокусируется на горизонтальной прогрессии, то есть вы получаете вещи, не становясь более мощными, как в играх с механикой вертикальной прогрессии. Однако не все считают эту систему привлекательной.

Даже Minecraft имеет форму мягкой вертикальной прогрессии, с его выравнивающим пулом, который можно потратить на ремонт, зачарование и тому подобное. Это дает вам что-то, чтобы заработать на косметике, а затем потратить на ощутимые вознаграждения. Возможно, Море Воров могло бы исследовать нечто подобное?

24. Призраки и прочие жуткие удары

Говоря о Пароме Проклятых, Море Воров наверняка может использовать больше призраков. Как насчет сундуков с привидениями и кораблекрушений? Сундук полтергейста, который пытается спрыгнуть с вашего корабля? Призрачные корабли, которые появляются ночью? Возможно, нам понадобятся специальные зелья или оружие с мистическим усилением, чтобы отбить их?

Честно говоря, для меня сейчас все намного лучше.

25. Швабры

Подождите. Какая?

Да, швабры. В каждом клочке пиратской литературы и средств массовой информации, которые я когда-либо видел, пираты валят колоду. Эти колоды получают грязные, покрытые мегалодонами, кракеновыми чернилами и пиратскими внутренностями. Не говоря уже о банановой рвоте.

Вы могли бы даже открыть целый новый косметический раздел, чтобы пойти вместе с ним! Золотая швабра с бриллиантами! Позволь мне почистить колоду, черт возьми!

26. Тело для Кракена

Тело Кракена в книге искусств «Море воров».

Я ценю материально-технические и технические проблемы, которые могут возникнуть вместе с созданием тела Кракена, но я чувствую, что это добавит достаточно к встрече, чтобы сделать ее стоящей.

Для тех, кто не знает, Кракен в Море Воров, на самом деле, просто набор независимых щупалец, которые появляются из закаленной воды. Возможно, перенастроить тело на это конкретное столкновение может быть затруднительно, но что, если бы была альтернативная встреча, где вы столкнулись с ртом и телом Кракена? Редкий уже имеет рисунок для тела Кракена вниз. Было бы здорово увидеть, как это реализовано однажды.

27. Кеги на заказ

«Море воров» — это игра, в которой десятки, сотни … нет, тысячи баррелей. В начале каждой сессии вы будете ритуально выслеживать дрова, наживку, пушечные ядра и другие виды расходных материалов из различных бочек, разбросанных по разным игровым лагерям.

Как взрывные кеги игры, что, если мы могли бы заполнить бочки другими вещами, такими как нефть, чтобы поджигать вражеские корабли или пьянствовать для больших пиратских партий?

28. Больше причин погружаться под воду

Некоторые из самых крутых моментов в «Море воров» — это когда вы погружаетесь под волны, охотитесь на затонувшие сокровища или наносите на карту потерянные цивилизации как часть серии историй про Талль. Было бы здорово, если бы у игры было больше причин пойти под волной, возможно, вырвать моллюсков на жемчуг, добыть морские огурцы для приготовления пищи? Может быть, поэтому я не разработчик игр.

29. Гидра и другие греческие мифы

Итальянская фреска «Сцилла и Харибда» (Википедия)

Греческие морские легенды являются одними из самых плодовитых в древней мифологии, популяризируемых в таких вещах, как Ясон и Аргонавты, и древних богословских рассказов о Зевсе и его многочисленных подвигах.

Такие вещи, как многоголовый дракон Гидра, вполне подходили бы для Sea of ​​Thieves и могли даже использовать ту же систему с щупальцами, что и Кракен, с некоторыми добавленными головами. Сирены, как полагают, похожи на русалок, хотя и более гнусны по своей природе, используя гипнотические песни и галлюцинаторную красоту, чтобы заманить своенравных моряков к гибели.

Увеличивая масштаб, мы имеем чудовищного Чарибдиса, исторического описания которого не существует. Популярному искусству нравится представлять Чарибдиса как гигантского морского червя. Как гласит легенда, Чарибдис создал бурные водовороты, когда пил воду, высасывая корабли в шкафчик Дейви Джонса.

30. Боевой ремонт в ближнем бою

Я в значительной степени презираю рукопашный бой Sea of ​​Thieves, который кажется ужасным в использовании. Колебания меча медленны и не реагируют на срабатывание, а удары оружия визуально плохие. В половине случаев трудно сказать, попадал ли ты в цель.

Есть только три основных хода, состоящих из блока, броска зарядки, и движения взлома и удара, со странным, автоматическим прицеливанием поворота модели, еще более усиливающим эффект. С Arena, которая делает упор на боевую механику Sea of ​​Thieves, я думаю, что это одна из областей, которая нуждается в улучшении.

31. Сделанные игроком квесты

Системы, которые управляют поиском сокровищ в Море Воров, выглядят так, как будто они могут легко перевести в форму сгенерированных пользователем систем квестов. Было бы здорово, если бы мы могли похоронить свои собственные сокровища, положить карты сокровищ в бутылки, чтобы другие игроки могли их обнаружить и испытать.

Несомненно, применение такого рода контента для троллей может быть затруднено, но, возможно, оно сможет использовать доверенное сообщество инсайдеров Sea of ​​Thieves, чтобы гарантировать, что в игру не попадет ничего страшного.

32. Моби Дик

Как гласят морские легенды, немногие так заметны и запоминаемы, как роман «Моби Дик», который следует за навязчивым путем мести со стороны капитана Ахава, одержимого стремлением победить неуловимого белого кашалота, откусившего ногу моряка.

Море Воров, как ни странно, имеет свою собственную легенду, похожую на «Моби Дика». Он известен как белый мегалодон окутанного призрака, появление которого довольно редкое. Мэг не кит, черт возьми. Кит Мелвилла заслуживает отдельной встречи.

33. Медуза

В связи с опасностями, связанными с океаном, одна известная и внушающая страх группа видов на протяжении сотен лет пришла в ужас от моряков — ядовитых медуз. Португальский человек войны, медуза с морской осой, и есть даже ядовитая медуза, называемая медуза пушечным ядром (что может стать очень новым оружием?)

Падение в океан в Море Воров опасно, только если вы столкнетесь с акулой, по большей части добавление еще нескольких жутких вредителей добавит немного разнообразия.

34. Водовороты, циклоны и другие опасные явления океана

Говоря об опасностях на море, кажется, что Море Воров упускает из виду многие типичные океанские явления, которых боятся моряки. Водовороты могут быть большими вихрями, извергающими корабли, где встречаются встречные потоки, типизированные и преувеличенные в пиратских мифах, представленных в виде гигантских глотающих корабли океанских черных дыр.

В Sea of ​​Thieves уже есть хороший движок для штормов, но было бы здорово увидеть, как циклоны также попадают в игру, подбрасывая корабли в воздух.

35. Легендарные охоты

Одна из самых интересных вещей в Red Dead Redemption 2 и побочных охотничьих целях Assassin’s Creed Odyssey заключается в том, что они достигают кульминации в «легендарной охоте», в которой игрок сталкивается с гигантскими версиями боссов типичных житейских тварей.

Представьте себе гигантскую битву с боссами-кабанами, после охоты на всех этих маленьких милых поросят, или какую-то гигантскую куриную битву. Да ладно, Редкий, вы знаете, что это правильно.

36. Больше кулинарных рецептов, с развертываемыми лагерями

Пиратская диета Море Воров довольно проста. Бананы, кокосы, сырая рыба и так далее. Если вам повезет, вы можете купить жареную рыбу или даже жареный стейк из мегалодона.

Я чувствую, как будто Редкий может дать нам немного больше в кулинарии, возможно, с разблокируемыми рецептами. А рыба и чипсы ?! Кроме того, было бы замечательно, если бы мы могли создавать свои собственные кулинарные лагеря в дикой природе, если бы мы были далеко от нашего корабля или одного из кулинарных лагерей, разбросанных вокруг игры. Жареный зефир под звездами звучит хорошо для меня. У пиратов был зефир? … Возможно, нет.

37. Пользовательские флаги и паруса

В Sea of ​​Thieves есть куча готовых парусов и флагов, которые вы можете использовать на своих кораблях, но со временем вы снова и снова увидите одни и те же цвета, особенно среди легенд пиратов, у которых еще меньше возможностей для настройки. Что если бы мы могли создавать и загружать собственные дизайны брендов для кораблей? Точно так же, как опции редактирования аватара в играх, таких как Call of Duty и Battlefield? Конечно, люди могут злоупотреблять этим, но для этого есть кнопка отчета!

38. Больше настроек в целом

Sea of ​​Thieves предлагает довольно приличный выбор настроек для начинающих моряков, позволяя адаптировать одежду, крючки, пегги, наглазники и так далее. Что если бы у нас могли быть собственные эмоции и танцы? Более широкий выбор одежды и другой косметики? Здесь можно сделать гораздо больше.

39. Сдирать систему пинга Apex Legends

Невербальная коммуникационная система «Мора воров» … хорошо. Он дает вам ряд контекстуальных утверждений, которые вы можете сделать, основываясь на том, что вы в данный момент делаете, но именно игра Apex Legends, разработанная компанией EA Battle Battle, поистине прибила его к своей «системе пинга».

Apex Legends дает вам возможность нацеливаться на конкретные объекты и заявить о своих намерениях. Он гораздо более отзывчив, чем текущая реализация Sea of ​​Thieves, и будет способствовать общению с теми, кто не имеет или не хочет использовать микрофоны в игре.

40. Исправить хромоту Талль Сказки

Один из самых раздражающих аспектов новых сюжетных миссий Tall Tales состоит в том, что ядовитые, горящие игроки прекрасно знают, где начинаются и заканчиваются эти квесты. Награды за квесты, связанные с Tall Tales, недоступны для игроков, которые не участвуют в квесте и не возвращают никаких денежных вложений. Единственная, единственная причина убить кого-то в Tall Tale — это быть членом, и это высасывает удовольствие из игры.

Редкий может исправить это несколькими способами. Либо сделайте так, чтобы квестовые предметы Tall Tale не могли быть украдены другими игроками, но такого рода винты с чувством опасности, которые возникают из простой игры в Sea of ​​Thieves. В качестве альтернативы, они могли бы сделать так, чтобы квестовые предметы действительно стоили денег, чтобы, по крайней мере, это дало игрокам повод нападать на людей в «Высоких сказках», а не просто быть придурками. В качестве альтернативы, они могли бы сделать так, чтобы вы передавали их в разные места, а не в конкретных NPC, чтобы гриферы просто не разбили лагерь для NPC. В любом случае, здесь нужно что-то делать.

41. Настоящий эндшпиль

Многие из самых хардкорных игроков Sea of ​​Thieves сидят практически без дела. Нечего растереть, нечего тратить свое золото и преследовать цели. Игроки, достигшие «Пиратской легенды» и заканчивающие тем, что покупают буквально всю косметику, представленную в игре, сообщают, что они сидят буквально на миллионах золота, и им не на что тратить время и силы.

Возможно, пришло время, когда Рэйр начал искать какой-то настоящий контент для финальных игр для самых преданных игроков игры.

42. Маяки

Как бы ни была эпатажна механика погоды Sea of ​​Thieves, особенно когда речь идет о новой системе тумана, стало довольно легко врезаться в камни и другие вещи из-за уменьшенной видимости. Конечно, это будет неизбежно в некоторых ситуациях, но, по крайней мере, аванпосты должны быть немного более заметными.

Возможно, там могут быть случайные маяки, может быть, как часть новой торговой компании?

43. Баунти система

Возможно, учитывая то, насколько раздражительными могут быть гриферы в «Море воров», особенно с кражей предметов из квеста «Высокие сказки», было бы здорово внедрить какую-то систему вознаграждений, за которую вы могли бы заплатить, чтобы наградить игроков, которые убили вас.

Вы должны быть в состоянии установить свои собственные награды, потратив свое собственное золото с каким-то NPC-посредником за награду, возможно, с модификаторами для убийства игрока или просто потопления его корабля, и так далее.

44. Крафт системы, торговые системы

Когда я впервые начал говорить с Rare об игре, они говорили о сценариях, в которых игроки могли бы встречаться и торговать друг с другом. Проблема в том, что в Sea of ​​Thieves практически ничего не стоит торговать.

С торговыми судами, запутанно связанными с пиратскими знаниями, включая оборудование, такое как Восточно-Индийская Торговая Компания, кажется немного странным, что нет большего акцента на торговле (и краже) товаров вокруг Моря Воров.

45. Сезонные события и конкурсы

Что если бы произошла грандиозная ежемесячная феерия рыбалки? Где экипажи с самой пойманной рыбой получили особые и уникальные награды? Что если бы проводились ежеквартальные соревнования по морским гонкам, которые наградили величайших наездников на море? Похоже, что их будет довольно легко реализовать, и они предложат более конкурентоспособные типы игрового процесса за пределами Arena.

46. ​​Огонь

Когда Рэйр добавил биом «Дьявольский рев» в «Море воров», они также включили такие вещи, как гейзеры и вулканы, извергающие огненные шары в небо. Странно, однако, они просто наносят тот же самый старый тип повреждения корабля, который мы все знаем. Что если в Sea of ​​Thieves действительно есть какая-то система пожаротушения, требующая от вас тушить пламя ведрами воды (или рвотой?). Это также послужило бы моим ранним предложением о добавлении коктейлей Молотова и, возможно, даже баррелей масла, которые могли бы быть зажигается фонарем.

47. Двойное владение

Я пират, не так ли? Тогда почему я не могу использовать двуручные пистолеты, мечи и другое оружие? Почему моя секундная стрелка, очевидно, бесполезна, когда держишь в руках нож? Там нет ни рифмы, ни причины для этого, Редкий!

48. Дополнительный вид от третьего лица

Я не уверен, связаны ли с этим проблемы с производительностью или системным движком, но, по-видимому, странно, что в игре, основанной исключительно на косметике, Rare позволяет нам видеть нашего персонажа только во время действий с эмоциями.

В таких играх, как Star Wars Battlefront II, реализованы дополнительные параметры игры от первого и третьего лица, что никак не влияет на конкурентную игру. Нет никакой реальной причины не давать нам возможность играть от третьего лица, если мы того пожелаем.

49. Нарушение правопорядка

Золотой век пиратства характеризуется как эпоха с минимальным вмешательством со стороны истеблишмента. Позже, однако, Британская империя распространилась по всему земному шару, что привело к суровым наказаниям для пиратов всех типов.

Было бы интересно, если какая-то фракция «законности и порядка» каким-то образом появилась в Море Воров, сажала на корабли контрабанду товаров или даже вторгалась на пиратские аванпосты, требуя, чтобы вы отправились и захватили их.

50. Умибузу

Одна из самых известных японских морских легенд, Умибодзу, по сути, Слендермен моря, выглядит как гигантский, призрачный, темно-черный теневой объект в океане. Существо появляется, когда океаны спокойны, застигая моряков врасплох. Затем он запрашивает добычу, выбирая тонущих моряков, которые не доставляют товар.

От Umibōzu можно уйти, дав ему бочку без дна, чтобы он запутался, пытаясь выкопать бездонное содержимое, подпрыгивающее в океане. Однако, если вы потерпите неудачу, он утащит моряков с собой в океанские глубины. Если подумать, возможно, не добавляйте Umibōzu.

Конец океана

Уф. Это было большое, но мы получили, в конце концов, мои сердечные. Реальный вопрос в том, что вы хотите увидеть в Море Воров? Что вы думаете о наших предложениях? Нажмите на комментарии ниже, и, возможно, Rare порадует нас своим одобрением и добавит некоторые из этих функций в игру.

Ахой, Матей!

Море воров

Это жизнь пиратов для меня.

Присоединяйтесь к четырем друзьям и сразитесь с морем воров, грабя древнюю добычу, разгадывая загадочные загадки или сражаясь с другими игроками на Арене. Есть много дел и много в море (понимаешь? Море ? Извини.)

Удивительный Море Воров Merch

Если вы поклонник Sea of ​​Thieves, продемонстрируйте свое пиратство с помощью этих замечательных идей подарков.

Море воров: судьба Афины (от 7 долларов на Амазонке)

Удача Афины гласит скандально известного пирата Рамси и его поиски легендарного тайника с сокровищами, чреватого опасностями, грабежами и множеством пиратства.

Рассказы из Море Воров (23 доллара в Амазонке)

Рассказы из Sea of ​​Thieves — незаменимое чтение для любого фаната, поскольку дает огромное количество знаний об игре и подсказки о возможном будущем контенте.

Официальный брелок с морем воров (10 долларов на Amazon)

Покажите свою любовь к открытому океану с этим эпическим брелоком (не настоящим серебром … к сожалению.)

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке