Игры

7 признаков того, что вы живая часть истории игр

7 признаков того, что вы живая часть истории игр

Видеоигры — более старая форма развлечения, чем многие люди понимают. Их можно проследить вплоть до 1947 года, когда был подан патент на « Устройство для катодно-лучевой трубки ». Затем появился Spacewar! в 1961, Понг в 1972 и Космические Захватчики в 1978. С этого момента видеоигры получили некоторый уровень массового признания.

Эта многолетняя история — вот почему люди всех возрастов теперь играют в видеоигры. Можно утверждать, что больше титулов предназначено для взрослых в возрасте от 20 до 30 лет, чем для подростков, потому что вы обычно не прекращаете играть в видеоигры из-за старения.

Мне за тридцать, и я до сих пор играю в видеоигры, и мне не стыдно в этом признаться. Тем не менее, это означает, что я что-то вроде динозавра, пережив несколько разных поколений аппаратных средств и увидев, что индустрия развивается до огромного успеха, которым она является сейчас.

Не пора ли мне и другим, подобным мне, бросить играть в видеоигры? Есть определенные признаки, на которые нужно обратить внимание при определении того, растете ли вы слишком долго в зубе, чтобы продолжать играть. Семь из которых перечислены ниже. Вы, вероятно, станете частью истории игр, если вы помните, когда …

Игры вышли на кассеты

7 признаков того, что ты - живая часть истории игр

Кассетные ленты были отправлены на свалку истории всеми хипстерскими хипстерами. , и я подозреваю, что более молодым геймерам будет трудно поверить, что видеоигры когда-то были на кассетных лентах. Картриджи, компакт-диски и Blu-ray действительно испортили эти невинные молодые юнионы.

Хотя играть в игры на кассетной ленте было определенно привлекательным: звуки, издаваемые при загрузке, теперь наполняли меня ностальгической радостью, и это означало, что делиться играми с друзьями стало намного проще, чем сейчас. Я не уверен, что приветствовал бы эти вещи обратно, если бы это означало также принятие этих длительных периодов загрузки.

Кнопка Bashing Was King

7 признаков того, что вы живая часть истории игр

Файтинг и спортивные игры теперь настроены так, чтобы сортировать пшеницу из мякины. Вы либо будете очень хороши в одном из этих титулов, либо не будете иметь шансов на победу. И все же было время, когда кому-то удавалось добиться успеха, и все, что им нужно было сделать, — это нажимать на кнопки как можно более случайным образом.

Чтобы быть справедливым, вы все еще получаете современные игры, которые позволяют вам проложить себе путь к победе. Разработчики до сих пор не нашли лучшего способа реализации событий Олимпийских игр, чем заставить вас быстро нажимать две кнопки, как один из примеров. Тем не менее, в какой-то момент большинство игр можно выиграть, сочетая удачу и избиение кнопок.

Sonic Vs. Марио был больше, чем ПК против макинтош

7 признаков того, что вы живая часть истории игр sonic и mario

Битва ПК против Mac бушует так же тяжело, как и раньше, хотя сама Apple, похоже, отказалась от агрессивной рекламной кампании рекламных роликов, которые . Но 20 лет назад эквивалентом ПК против Mac был Соник против Марио, или, если дать им полное название, Соник — Ежик против Супер Марио.

Персонажи были полярными противоположностями, игры, в которых они появлялись, привлекали разные группы людей, и они также жили по разным системам: Соник — талисман Сеги, а Марио — Нинтендо. Я всегда был фанатом Sonic, но даже я должен признать, Марио выиграл в конце.

2D дал путь в 3D

7 признаков того, что вы живая часть истории игр 2d 3d minecraft

С невероятно впечатляющими визуальными эффектами в современных видеоиграх трудно вспомнить время, когда даже 3D было слишком большой задачей, чтобы справиться даже с новейшим игровым оборудованием. Играйте в любую игру, выпущенную до середины 1990-х, и она будет в 2D, и тогда это было всем, что знали нас, пионеры игр.

Такие игры, как Alone In The Dark, Virtua Racer, Final Fantasy 7 и Mario 64, позволили нам изменить нашу перспективу с плоских 2D-равнин на атмосферные 3D-перспективы. . Интересно, что в последнее время 2D-игры возрождаются, и инди и мобильные игры показывают, как это должно быть сделано.

Mortal Kombat был верхом полемики

7 признаков того, что вы живая часть истории игр смертных косплееров-комбатов

Долгое время были предположения, что видеоигры как-то вредны для общества. Я лично не покупаю аргумент, так же как я не думаю, что слушание дэт-метала или наблюдение за Scarface превратит кого-либо в монстра. Но эта связь использовалась как форма вирусной рекламы из уст в уста на протяжении многих лет.

Первая игра, которая, как я помню, была очень противоречивой, была Mortal Kombat. Это был удар, в котором каждый бой заканчивался смертельным исходом, в результате которого один персонаж выполнял особый ход, который ужасным образом убивал их противника. Оглядываясь назад, Mortal Kombat кажется очень ручным, но в начале 90-х он был столь же шокирующим, как видеоигры, и в результате был запрещен.

Многопользовательская игра для людей, играющих в одной комнате

7 признаков того, что вы живая часть истории многопользовательских игр

Все основные игровые приставки, доступные в рознице, теперь подключены к Интернету. Фактически, это считается обязательным условием для предоставления геймерам полного игрового опыта. Многопользовательские онлайн-элементы часто находятся в центре внимания разработчиков, поскольку они знают, что именно здесь большинство людей проведет большую часть своего времени за игрой.

Тем не менее, кое-что было потеряно в этом переходе на многопользовательский онлайн; это создало само понятие игры против кого-то, сидящего в той же комнате, что и вы, роман и инопланетянин. Wii вернул его в некоторой степени, но на самом деле дни многопользовательских действий с разделенным экраном исчезли в прошлом.

Игры были вызовом для завершения

7 Признаков, Вы - Живой Часть Истории Игровой истории по экрану

Последнее, но не менее важное — это уровень сложности современных игр по сравнению с играми прошлых лет. Случайные игры все еще выпущены, которые оставят всех, кроме самого хардкорного геймера, рыдающего в остатки их разбитого контроллера. , но в целом игры сейчас стали проще, чем когда-либо прежде.

В основном это связано с изменением масштаба и масштаба видеоигр. Теперь вы можете рассчитывать на 20 и более часов игры в однопользовательском сюжетном режиме, не видя экрана « Game Over» . Но назад, когда у игр было ограниченное количество уровней, сложность и шансы быть побежденными в подаче были увеличены, чтобы спасти среднего игрока от завершения игры в рекордно короткие сроки.

Выводы

Я чувствую себя довольно старым после всего этого. Наверное, потому что я стар. Но я не думаю, что сейчас просто откажусь от игр, в основном потому, что мне это очень нравится. Хорошо то, что индустрия взрослеет со мной, поэтому все больше игр разрабатывается для людей моего возраста. Поэтому все, что я могу сделать, это носить свой живой значок игровой истории с гордостью и предложить вам сделать то же самое.

Как долго вы были геймером? Вы помните старые (золотые) дни игр со счастьем или вы думаете, что современные игры лучше во всех отношениях? Вам не хватает каких-то вещей, связанных с играми несколько десятилетий назад, или вы с нетерпением ждете достижений, которые принесут консоли следующего поколения? Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Авторы изображений: Роб ДиКатерино , Дэнни Николсон , Брайан Очалла , Джонатан Ночел-Шунн , Постапокалиптический научно-исследовательский институт , Десять тысяч кубинцев , Влоди , Josip2

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке