Конечно, нам нравится снимать вещи, и нам нравится прыгать на вещах, но больше всего нам нравится решать головоломки; есть что-то невероятно приятное в проработке нашего ума через некоторые сложные головоломки. Вот несколько головоломок для Wii , которые бросают вызов вашему разуму больше, чем вашим рефлексам, хотя некоторые делают и то и другое.
Мир слизи
Эта изобретательная, основанная на физике игра WiiWare, созданная с использованием красивых и сложных головоломок, предлагает игрокам строить сложные мосты из ковких существ. Мы надеялись, что разработчик 2D Boy в конце концов выпустит продолжение, но вместо этого 2D Boy свернуло, а разработчики игры создали Tomorrow Corporation и создали Human Resource Corporation . Но мы все еще надеемся на Goo 2 когда-нибудь.
Мраморный Мудрец: Коринпа
В этой гениальной игре игроки катят мрамор через сложный лабиринт. В то время как похожий Super Monkey Ball просто просит игроков катить свой мрамор по извилистой дорожке, у Коринпы есть дорожки, которые движутся во всех направлениях, и игроки должны крутить и поворачивать пульт, чтобы крутить и поворачивать лабиринты. В игре даже есть несколько головоломок с балансом, в которых вы наклоняете все свое тело, чтобы вращать лабиринт. Немногие игры отлично справляются с использованием необычных контроллеров Wii.
И все же он движется
Мы не уверены, если бы я назвал « И все же, он двигает» игру-головоломку с элементами платформера или игру-платформер с упором на решение головоломок, но мы бы назвали это одним из наших любимых игр WiiWare. AYIM — это оригинальная 2D-игра Wiiware, в которой вы управляете своим аватаром по миру, в котором вы можете вращаться по своему усмотрению. Это все для того, чтобы понять, что ходить по потолку лучше, чем ходить по полу. Игра также отличается уникальными визуальными коллажами из бумаги. Идеальная игра для Wii, которая неожиданно началась как игра для ПК .
Создайте
Incredible Machine -стиль игра , в которой вы создаете устройство Rube Goldbergian , чтобы получить какой — либо объект из точки А в точку Б. Хотя интерфейс может быть разочарование, головоломки являются сложными и участием. В игре также есть довольно хитрая функция, в которой вы можете перекрасить области головоломки, именно поэтому она называлась « Создать », хотя более подходящим названием было бы « Вычисление материала».
жидкотекучесть
Этот умный платформер-головоломка WiiWare заставляет игроков направлять лужу воды через сложный лабиринт. Головоломки, связанные с попаданием воды в огонь и другими опасностями. Часто вы должны заменить воду на паровые или ледяные блоки, чтобы получить ее там, куда вы хотите. Это самая физически изнурительная игра-головоломка в этом списке, потому что вы щелкаете пультом, чтобы совершить прыжок, но если у вас есть энергия, это очень забавная игра.
Макс и Волшебный Маркер
Этот платформер-головоломка WiiWare демонстрирует как сильные, так и слабые стороны Wii. Основной игровой механизм заключается в том, что вы можете рисовать лестницы и платформы, чтобы путешествовать по уровню. Это отличная идея, но, к сожалению, очень трудно провести прямую линию с помощью пульта Wii, и игроки будут тратить слишком много времени на рисование и перерисовку, пока не получат правильное решение. Тем не менее, умные головоломки и уникальный игровой процесс делают эту игру очень увлекательной.
Мальчик и его капля
Это переосмысление старой игры NES дает игрокам аморфного компаньона, которого можно превратить в лестницу, парашют или многое другое. Хотя для первой трети это слишком просто, а для последней — слишком сложно, в целом это веселая и необычная игра.
освещенный
Эта умная, атмосферная игра WiiWare помещает игроков в темные комнаты, полные сверхъестественного зла, и просит их создавать линии и лужи света, бросая камни в окна и зажигая лампы. Мы никогда не писали обзор Lit , главным образом потому, что мы не играли в игру, пока она не вышла более года, но также частично потому, что мы разозлились, когда Lit начал требовать, чтобы игроки совмещали свои навыки решения головоломок с острыми как бритва рефлексами , Мы застряли примерно на ¾ пути в игре и, после смерти много-много раз, мы сдавались, чувствуя себя крайне обостренными. Но до тех пор, пока игра не стала неприветливой, это было просто потрясающе.