Анита Саркисян — флогистка-флогер, которая явно хочет уничтожить видеоигры. План, согласно легко взволнованному разделу сети, выглядит примерно так:
- Проанализируйте распространенные игровые тропы, связанные с полом.
- ???
- ВИДЕО ИГРЫ Ушли навсегда!
Я знаю, это звучит глупо, но когда Саркисян запустил Kickstarter в начале 2012 года, чтобы сделать сериал «Тропы против женщин в видеоиграх» на YouTube, некоторые отзывы были… неприятными.
Люди наводнили ее аккаунты в социальных сетях шутками об изнасилованиях, фотографиями персонажей видеоигр, пристававших к ней, и того хуже. Ее существующие видео были помечены как спам — некоторые даже ненадолго сняты. Были предприняты попытки взломать ее электронную почту и учетные записи в социальных сетях. Была даже «игра», которая позволяла людям побеждать Саркисяна — каждый щелчок показывал версию ее фотошопа, выглядящую все более и более избитой.
В основном: сформировалась толпа и пыталась ее заткнуть. «Не трогай видеоигры», казалось, был боевым кличем, как будто создание видео-игр, исследующих игры, могло бы как-то угрожать всей среде.
Конечно, были и положительные отзывы. Цель собрать 6000 долларов была абсолютно сокрушена: 158 000 долларов были окончательным результатом. Год спустя, и видео начинают появляться в сети — первые три, исследующие тропу «Девица в бедственном положении», уже вышли. Они описывают общий элемент истории с долгой историей в играх — никого не должно удивлять, кто знаком с этой средой. Я рекомендую их, если вы поклонник видеоигр, общения и размышлений о поп-культуре с определенной точки зрения.
Согласен ли я со всем, что она говорит здесь? Я нашел ошибки? Абсолютно. Я понимаю, почему люди были настолько расстроены, чтобы изводить создателя? Не за что.
Я не должен был говорить это, но преследование — это неправильно. Критикуйте идеи, с которыми вы не согласны. Не нападайте на людей за то, что они высказывают идеи, даже если вам не нравится их тон.
Но помимо того, что он (очевидно) неправ, преследование просто не работает. Во всяком случае, это больно, что вы пытаетесь сделать. Вот лишь несколько причин, почему, используя в качестве примера кампанию против Саркисяна.
Это контрпродуктивно
Если кто-то говорит, что у вас проблемы с гневом, выкрикивая «НЕТ, Я НЕ!» И бить их по лицу, вероятно, не самый умный способ ответить. Если кто-то говорит, что ваша религия жестокая, стрельба в них может быть не лучшим способом создать контррассказ. И это трудно думать о худшем ответ на экспертизу сексизма, чем использование легато и гендерного порнографических изображений.
Вот почему я так озадачен реакцией на Kickstarter Саркисиана: он подорвал любой смысл, который пытался создать этот разум улья. Если вы не думаете, что сексизм является проблемой в видеоиграх, хорошо — приведите этот аргумент. Преследование, однако, вредит вашему аргументу больше, чем помогает.
Это отвлекает от законных контрапунктов
Как и в любом анализе с определенной точки зрения, есть недостатки с видео Саркисяна. Есть место для противодействия ее аргументам, и это является частью любой здоровой дискуссии. Эти контраргументы происходят сейчас, и их стоит посмотреть, если вы заинтересованы в обсуждении.
Приведенное выше видео добавляет к разговору. Злоупотребление функцией спама в YouTube для удаления видео, которое вам не нравится, вычитает из него. Это действительно так просто.
Это ничего не останавливает
Те, кто настаивал на том, чтобы преследовать Саркисяна, несомненно, знакомы с эффектом Стрейзанда , который утверждает, что попытка подвергнуть цензуре что-либо в Интернете — это единственный верный способ, которым абсолютно все это увидят. Эта фотография стала одной из самых известных в Интернете, когда Барбара Стрейзанд попыталась ее удалить.
Ну догадайся что? Преследуя Саркисян — и пытаясь удалить ее видео с YouTube, злоупотребляя функцией «Отчет», — в основном гарантировали, что не только ее видео будут финансироваться, но также и то, что они получат массу внимания СМИ после выпуска. Перефразируя Джона Гилмора: более широкий Интернет интерпретировал вашу попытку цензуры как ущерб и обошел ее стороной.
Вывод
Существуют тысячи линз, с помощью которых вы можете посмотреть любой культурный артефакт, включая видеоигры. Хотите обсудить «Фантастическую фантазию VII» как рассказ о пролетариате, борющимся за свержение капиталистического режима? Вы можете сделать это. Посмотрите на любой предмет с любой точки зрения, и вы найдете на его основе негативные и позитивные интерпретации — и то, что вы можете узнать о мире из них.
Важно одновременно держать в голове несколько идей. Вполне возможно, что Super Mario Bros 3 включает в себя устаревшие гендерные роли, а также является величайшим чертовым платформером всех времен.
Многие люди смотрят на игры через объективы, с которыми я не согласен. Есть этот случайный христианский сайт , который пытается «оценить» игры, основываясь на том, какие темы табу они делают или не упоминают — независимо от того, действительно ли эти игры хороши с точки зрения игрового процесса. Саркисян изо всех сил старается указать, что в игру с проблемными гендерными ролями все еще может быть весело играть — она просто пытается начать разговор.
Итак, давайте сделаем это. Является ли исследование Саркисяном тропов видеоигр конструктивным? Игнорирует статус Персика в некоторых из лучших Mario дискредитацию персонажа? Повлияет ли это обсуждение на то, как игровые студии усиливают негативные телесные образы для женщин? ? Или игровые студии даже не обращают внимания? И какую роль играет наличие злых женских персонажей в играх? играют в более широком обсуждении? Давайте поговорим об этом и многом другом в комментариях ниже.