Игры

ARKTIKA.1 обзор: отточенный шутер с историей, которая оставляет вас в покое

ARKTIKA.1 обзор: отточенный шутер с историей, которая оставляет вас в покое

ARKTIKA.1 доступен для Oculus Rift.

4A Games, разработчики ARKTIKA.1, не новички в бизнесе жутких шутеров в постапокалиптической России. Если вы слышали о серии Metro, в том числе о замечательных версиях Metro 2033 и Metro: Last Light для Redux, вы также могли слышать об атмосферной клаустрофобии и ужасах, которые просачиваются в ваши кости, подобно холодному воздуху туннелей метро. населяют.

ARKTIKA.1 не сильно отличается, несмотря на то, что не имеет связей с Metro; это происходит в постапокалиптической России, в нем полно напряженной перестрелки, и есть много ужасных вещей, чтобы стрелять. Давайте внимательно посмотрим на этот шутер ААА, чтобы узнать, стоит ли он ценник в 30 долларов.

Посмотрите на Oculus

Снаружи холодно

ARKTIKA.1 история

Желаю помыть иди дворники

ARKTIKA.1 — это название населенного пункта, возникшего во время нужды после апокалиптического события. Сюрприз Сюрприз; люди были катализатором. На самом деле, пытаясь остановить глобальное потепление, они бросили Землю в импровизированный ледниковый период, в котором экваториальные регионы оставались достаточно теплыми, чтобы поддерживать жизнь. К несчастью для вас, прославленного охранника, некоторые заядлые люди все еще застряли в замерзших районах, пытаясь справиться с горькими условиями, бандитами и наполовину человеческими ужасами, которые местные жители называют ягами.

В вашей первой миссии после вводного и краткого учебного пособия, в котором ваш помощник Виктория объясняет историю поселения, а также причины ледникового периода, вам предстоит выследить робота-изгоя. Эти роботы запрограммированы оставшимися в живых людьми, чтобы они бродили по пустошам, удаляя яг из ранее населенных областей. Отправив орду бандитов по пути к роботу, вы впервые увидите как Яг, так и робота. За этим следует бой с боссом, и вы возвращаетесь в штаб.

Большой и плохой

По возвращении Виктория сообщает мне, что робот был перепрограммирован, чтобы атаковать все живое; только не бандиты или яги. Проблема в том, что бандиты недостаточно умны, чтобы перепрограммировать, а яги … больше зубов и жажды крови, чем все остальное.

Здесь есть история, но она не является основным моментом игры. Отсутствие взаимодействия с людьми, кроме Виктории и вражеских бандитов, как-то мешало мне по-настоящему испытывать сочувственную потребность защищать людей, которых я должен был защищать, и я был более заинтересован в этом действии. Это определенно шутер от первого лица с большим арсеналом и великолепной перестрелкой, и эта история просто для того, чтобы все развивалось.

Пятно на … по большей части.

АРКТИКА.1 игровая механика

Новые VR-игры всегда поставлены с большим вопросом: на что похоже движение? Здесь у нас есть строгий метод телепортации, который убирает много свободы. При входе в область, вы заметите одну или несколько светящихся фигур. Это единственные места, куда вы можете телепортироваться, и нет никакой возможности изменить направление, в котором вы находитесь, когда прибудете. Это безопасная игра, с точки зрения тошноты, но из-за подобных шутеров, таких как Robo Recall , возможность свободно телепортироваться очень не хватает. 4A восполняет недостаток свободы передвижения с помощью некоторого интересного, динамического создания уровня, которое просто не будет работать с обычной локомоцией.

Чтобы справиться с отсутствием движения, в этом шутере от первого лица в основном используется основанный на прикрытии геймплей, так что вы собираетесь тренировать свои ноги. Присев на корточки, пригнуться и прислониться к укрытию — это острые ощущения, особенно когда входящий огонь свистит или искрится из любого мусора, за которым вы находитесь. Некоторые вещи обеспечивают отличное прикрытие с плохой видимостью, в то время как другие вещи обеспечивают слабое прикрытие, но с хорошим обзором для врага.

Перестрелка здесь почти идеальная. Оружие ощущается так, будто оно дает грохот, а перезарядка выполняется одной рукой различными способами в зависимости от типа используемого оружия. У вас есть широкий выбор пистолетов, которые можно приобрести за кредиты, заработанные во время миссий, плюс у каждого оружия есть ряд улучшений и вложений, которые также стоят кредитов. При обновлении вы должны снять оружие, поместить его в 3D-принтер и дождаться его окончания.

3D печать пистолета

Бандиты, которых вы будете чаще всего отправлять, бывают трех видов: ворчливые, особенные и снайперские. Вражеские юниты будут падать выстрелом в голову или несколькими выстрелами в тело, специальным юнитам требуется выстрел в голову или много выстрелов в тело, а снайперы используют укрытие в своих интересах и выскакивают, чтобы нанести тяжелый урон, пока вы заняты кем-то еще. , Три типа бандитов, как правило, используются вместе, чтобы добавить немного сложности, но вы, как правило, можете стрелять, когда они наступают на вас, и все же пережить столкновение, особенно после того, как вы обновили свое оружие.

Яги, которые на самом деле довольно хорошо используются в начале игры (темный торговый центр в аэропорту, наполненный манекенами, действительно страшен), на самом деле не так часто появляются в долгосрочной перспективе, и то, что вы могли бы также назвать борьбой с боссом не так много, как я думаю, многим бы хотелось. Это отличное изменение темпа, и обычно есть альтернативный метод для борьбы с ними, который приносит вам больше кредитов в конце уровня. После первого боя с роботом я надеялся на то же самое, но меня немного подвело.

Бум, выстрел в голову.

Чтобы разбить перестрелки и темные коридоры, нужно решить несколько головоломок, чтобы перейти на следующую часть уровня. Эти головоломки не совсем сложные, но они отличны от попыток Ягаса предотвратить голод.

Создано с осторожностью

ARKTIKA.1 графика и производительность

Посмотри на детали

4A потратил время на создание ARKTIKA.1, и это действительно нужно показать в отделе графики. С самого начала, проезжая мокрый снег со стеклоочистителями, которые движутся взад и вперед, становится ясно, что это будет удовольствие для глаз. Игра разбита на несколько разделов, каждый из которых имеет один или несколько уровней. Каждый раздел основан на своей среде, и все они одинаково атмосферны. Полы усеяны мусором, по углам скапливается снег, у ваших ног течет талая вода, и крысы снуют от света; это не голые уровни, и они, конечно, не скучные. Я просто хотел бы свободно перемещаться, чтобы исследовать их. На высоких настройках моя NVIDIA GTX 980 справилась с игрой, но рекомендуется хотя бы GTX 1060. Во время игры не было заиканий и зазубрин, и у меня не было сбоев.

Однако я наткнулся на досадную ошибку, которая значительно задерживала мой прогресс. В какой-то момент, после случайного телепортации обратно в точку, откуда я пришел, игра не смогла дать мне возможность снова телепортироваться вперед. Несмотря ни на что, я не мог двигаться, и рядом со мной не было заметных целей. Доступ к системе контрольных точек в игре невозможен, поэтому я был вынужден вернуться в штаб-квартиру и начать миссию заново. Уровни в этой игре огромные , и перезапуск чего-то, на что я уже потратил 20 минут, раздражал. Кроме этого, это было гладкое плавание повсюду.

Обзор ARKTIKA.1: Вывод

Светящиеся палочки делают все жутким

Вы должны отдать 4A Games за дизайн уровней и фактор погружения. Вы будете чувствовать себя как будто в каком-то застывшем аду благодаря тщательному вниманию к деталям и необходимости вручную обрабатывать такие вещи, как панели управления, модернизацию арсенала и инструменты (трясти светящиеся палочки в темноте страшнее, чем следовало бы) встраивает меня в мир. По крайней мере, пока я не перейду к следующей части, в которой появляется ярко-синий силуэт, и я указываю на него, чтобы телепортироваться.

Чувство нахождения на рельсах в основном можно игнорировать в начале игры, когда вы все еще привыкнете к канатам, но ближе к концу вы, несомненно, будете знакомы с врагами и их паттернами, а также с миром. вокруг тебя. Вы телепортируетесь в комнату, взрываете несколько плохих парней и идете дальше. К концу игры ваше оружие будет ощущаться довольно сильным, и вы, возможно, не сможете использовать нужные вам вложения и улучшения (иначе вы слишком легко прорежете врагов).

Тем не менее, ARKTIKA.1 по справедливой цене (около 30 долларов) за то, что вы получаете. Многие VR-шутеры не преодолевают двух- или трехчасовую отметку, но мне потребовалось от пяти до шести часов, чтобы выполнить один уровень. Тем не менее, история, которая заканчивается в эти пять часов, не совсем захватывающая, и в конце она кажется немного повторяющейся.

Плюсы:

  • Красивый, отточенный опыт.
  • Широкий выбор оружия.
  • Атмосферный и захватывающий.

Минусы:

  • Телепортация — ваш единственный выбор.
  • Сложность поздней игры не сбалансирована.
  • Истории немного не хватает.

4 из 5

Посмотрите на Oculus

Oculus Rift

Основной

Oculus Rift

Амазонка

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке