Bloodline Champions ( Steam-версия ) — это F2P-игра сверху вниз, на которую возлагаются большие надежды — создать игру, в которой игроки могут играть друг против друга на арене, которая поощряет умение, а не повторение или удачу. Если вы когда-либо слышали о термине «киберспорт», эта игра — лучший кандидат. Это все о цели, времени, реакции и принятии правильных решений — и это тяжело.
Однако это не должно вызывать удивления, поскольку игра, которая поощряет умение, не была бы очень полезной, если бы это было легко. BLC уничтожает почти каждую механику, которая когда-либо может быть приписана удаче, превращая жанр PvP в игру, которая вращается только вокруг командной работы, координации и выполнения.
Bloodline Champions была создана независимой группой разработчиков под названием Stunlock Studios . Пока игра была в закрытой бета-версии, ее подхватил издатель Funcom . Так было с тех пор. Только в прошлом году BLC был выпущен в Steam, так что вы можете скачать игру там с удобством.
Что делает BLC таким сосредоточенным на умении? Для этого ответа мы обратимся к их философии дизайна:
- Нет системы таргетинга. Некоторые PvP-игры, такие как WoW Arena, имеют механику нацеливания, в которой вы нажимаете на врага, накладываете заклинание, и заклинание поражает врага. В BLC каждое заклинание основано на целях: снаряды, наземные цели, направленные и т. Д. Мало того, что вы должны целиться в врага, вы также можете уклоняться от их атак!
- Нет власти от уровней. В MMORPG сила зависит от уровня вашего персонажа. Чернокнижник 80 по своей природе сильнее чернокнижника 60. В BLC каждый персонаж начинается с одной и той же основы, потому что нет уровней персонажа.
- Нет случайных чисел. Каждая способность в BLC наносит определенное количество урона, длится в течение заданной продолжительности, выполняет заданное действие и т. Д. Другими словами, каждый раз, когда вы используете способность, она будет последовательно делать одно и то же. Нет критических ударов, нет шансов уклониться, нет X% шанса вызвать эффект.
- Нет маны. В подобных играх сила персонажа часто ограничена его мана-ресурсом. Вы разыгрываете заклинание, оно потребляет часть вашей маны, и если вы разыгрываете слишком много раз, вам необходимо пополнить свою ману. В BLC нет мановых затрат, только время перезарядки (время, которое требуется, прежде чем вы снова сможете разыграть эту способность).
В конце концов, все зависит от игрока, и это делает эту игру и трудной, и полезной. Если вы можете ударить все свои заклинания, вы почувствуете горячую гордость, бурлящую в вашем кишечнике. Если вы пропустили все свои заклинания, никто не виноват, кроме вас самих.
Перед каждой игрой вы можете выбирать из группы из 25+ персонажей, называемых «родословными». Эти родословные делятся на 4 классификации (целитель, дальний бой, ближний бой, танк), и каждая родословная имеет уникальный набор способностей, которые обычно соответствуют их классификация. При этом каждая родословная имеет свой уникальный стиль игры.
Официальный стандартный режим для BLC — 3v3 Deathmatch Arena. Обе команды начинают с противоположных концов карты и выясняют, какая из них стоит последней. Тем не менее, есть несколько режимов игры:
- Арена. Круглый формат. Когда команда исключает другую команду, они получают очко. Первая команда, набравшая определенное количество очков, выигрывает игру.
- Захватите Артефакт. Каждая команда имеет Артефакт на своей стороне карты. Извлечение Артефакта другой команды и возвращение его твоему дает очко. Первая команда, набравшая определенное количество очков, выигрывает игру.
- Conquest. Каждая команда начинает с нескольких очков и боев, чтобы взять под контроль различные места по всей карте. Владение локацией переводит очки из вражеской команды в вашу. Чем больше мест в собственности, тем быстрее скорость передачи. Первая команда, которая истощает очки вражеской команды, побеждает в игре.
В игре, основанной на навыках, такой как BLC, было бы целесообразно иметь несколько игровых функций, способствующих конкуренции. К счастью, есть.
Во-первых, сватовство. Доступны три разные очереди на матч: Solo (играть с 5 другими игроками в одиночной очереди в формате 3 на 3), Ranked 2 на 2 (создать команду с другим игроком) или Rank 3 на 3 (создать команду с двумя другими игроками). Система сватовства делает все возможное, чтобы сопоставить вас с игроками, близкими к вашему уровню мастерства.
Во-вторых, турниры. BLC регулярно проводит автоматические турниры (обычно один или два раза в ночь), которые разделены на североамериканские и европейские из-за задержки между двумя континентами. Любой может присоединиться к этим турнирам, и победители получают внутриигровые призы.
Bloodline Champions удивительна для бесплатной игры. Вы действительно можете играть в эту игру и стать лучшим игроком, не тратя ни копейки. Каждая игра, которую вы проходите, приносит вам внутриигровую валюту, называемую кровавыми монетами, которую можно использовать для разблокировки кровных линий и покупки косметических предметов. Кровные линии и косметические предметы также можно разблокировать с помощью очков Funcom, которые можно купить за реальные деньги.
Разблокировать родословные? Да. Для свободных игроков существует система ротации, которая позволяет вам выбирать из 8 линий крови бесплатно. Каждые 3 дня 4 из этих 8 родословных вращаются к чему-то другому. Это позволяет вам почувствовать каждую родословную, не делая игру устаревшей.
Поначалу эта система разблокировки может разочаровать, но если вы пройдете учебные руководства, вы можете разблокировать 2 линии крови бесплатно. Впоследствии, если вы играете часто (скажем, час или два в день), это займет около 7-10 дней для каждой линии крови, которую вы хотите разблокировать. Не идеально, но разумно для бесплатной игры.
Если вы играете в BLC через Steam, вы можете купить 2 стартовых пакета. Эти пакеты были выпущены в октябре 2012 года и предоставляют вам несколько приятных моментов в игре, и, что более важно, они открывают вам родословные. Пакет для начинающих ($ 9,99) предлагает вам 8 кровных линий, в то время как пакет Supreme ($ 24,99) предлагает вам 24 родословных.
Несмотря на потрясающий игровой процесс, BLC страдает от плохого управления, неуклюжих серверов и небольших проблем с базой игроков со времени его запуска в 2010 году. Однако некоторые из этих проблем были исправлены за эти годы, и игра очень играбельна в ее текущем состоянии.
В последнее время популярность игры возросла, особенно с появлением стартовых пакетов. База игроков медленно увеличивается в размерах. Пока игра в неактивном состоянии, у нее еще может быть будущее.
Не откладывайте на потом маленькое население BLC. Сама игра хорошо продумана и является абсолютным удовольствием. Если вы в душе конкурентоспособны и любите хороший вызов, BLC ( версия для Steam ) может стать для вас PvP-игрой. Единственное, что я предупреждаю, это то, что вы готовитесь к кривой обучения и терпеливо подходите к моментам сватовства.
Если вы справитесь с этими проблемами, вам будет очень весело. Существует несколько попыток сообщества помочь новым игрокам, таких как:
- Официальные форумы, где можно задавать вопросы и вступать в дискуссии с другими игроками.
- BLCWiki, которая является вики для игры. Если вы хотите что-то узнать о BLC, скорее всего, это будет в вики.
- PlayBLC, новое сообщество, нацеленное на помощь новичкам, проведение мероприятий и турниров.