Игры

Borderlands 3 Xbox One: лучший сериал

Прошло семь лет с момента выхода Borderlands 2, и я рад сообщить, что Borderlands 3 стоила долгого ожидания. Дуги персонажей получают заслуженные концовки, ответы на вопросы о знаниях и теориях, которые понравятся фанатам, и перестрелка на высшем уровне. Любые споты, которые делает Borderlands 3, в подавляющем большинстве случаев затмеваются тем, что у них получается хорошо.

И, несмотря на то, что это удовлетворяет давних поклонников, он по-прежнему доступен для новичков, так что никто не остался в стороне от удовольствия.

Mayhem ждет

Borderlands 3

$ 60

Итог: Borderlands 3 — лучший сериал, который когда-либо был, и прекрасно завершает десятилетие приключений для фанатов.

Плюсы:

  • Конец игры
  • 30-часовая кампания
  • Улучшенный бой
  • Режимы производительности и разрешения
  • Разнообразные среды и враги

Минусы:

  • Юмор можно ударить или пропустить
  • Некоторые боссы расстраивают губкой пули
  • Инвентарь и торговый автомат UI
  • Отсутствие перекрестной игры при запуске

Borderlands 3: история и персонажи

Это был высокий приказ отойти от такого знакового злодея, как Красавчик Джек, который, возможно, определил серию Borderlands, но Gearbox рискнул и сделал это довольно успешно. Трой и Тайрин Калипсо, новые антагонисты, одержимые стремлением завоевать вселенную и раскрыть мощь Убежищ, не живут в тени Красавчика Джека. Они прокладывают свой собственный путь. Я волновался, что они не смогут оправдать ожидания, которые Красавчик Джек возложил на злодея, но я удивительно никогда не чувствовал его отсутствия.

Что за серия без своего особого дурацкого бренда?

Как и красавчик Джек, они существуют, чтобы превратить вашу жизнь в настоящий ад. Они будут оскорблять вас влево и вправо, смеяться над вашими страданиями, иногда делать неприятные, раздражающие шутки, достойные стола «крутых детей» в столовой средней школы. Они предназначены для того, чтобы воспринимать наихудшие аспекты культуры стримеров, одержимы симпатиями и последователями, что-то делают для контента. На первый взгляд, их легко списать в виде одномерных карикатур, но ближе к концу игры их мотивы станут более четкими, благодаря раскрытию, дающему столь необходимый контекст и обоснование их стремления стать богами. Я до сих пор точно не понимаю, как весь аспект «культуры стримеров» вписывается в повествование, но это Borderlands, и что это за серия без своего особого дурацкого бренда?

Помимо возвращения любимых фанатами персонажей, таких как Лилит, Таннис и Рис, и многих других, Gearbox также создал несколько новых персонажей, чтобы помочь нашим Охотникам за Убежищами. Хотя большинство из них, на мой взгляд, легко забываемы, три из них выделяются: Уэйнрайт Якобс, наследник корпорации Якобс; Клэй, гладко говорящий стрелок; и Лорелей, лидер движения сопротивления против Маливана на Прометее.

Это служит подходящим концом франшизы.

Эти новые персонажи по-прежнему занимают заднее сиденье, чтобы вернуть персонажей, по большей части, что я считаю разумным ходом. Мы вложили годы в таких персонажей, как Лилит, и для них это был такой же конец, как и для нас. Borderlands 3 прекрасно завершает сагу, которая началась в 2009 году с наших оригинальных Охотников за Убежищами. Он служит подходящим завершением франшизы, которая оставляет место для будущих записей в серии, но сама по себе является удовлетворительным заключительным взносом. Если бы Gearbox должен был создать Borderlands 4, я думаю, что это было бы далеко от истории, которой мы следовали, очень похоже на то, как Mass Effect: Андромеда была из трилогии Mass Effect — хотя, надеюсь, следующая Borderlands, если она есть , оправдает ожидания.

Когда Gearbox начал подбирать персонал для Borderlands 3 и назвал его «большой», студия не пошутила. Это чувствует себя намного больше чем его предшественники с точки зрения содержания и истории. Нас берут по всей галактике, от промышленных городских пейзажей на Прометее до затонувшего бухты Эдема-6, чтобы собрать несколько Ключей Убежища и остановить Калипсос от открытия Великого Убежища и провозглашения конца вселенной. Borderlands 3 дает ответы на множество вопросов, касающихся Эридианов, Сирен и Хранилищ, которые, я думаю, будут любить давние поклонники, во всяком случае, потому что знания настолько богаты.

Borderlands 3: геймплей, бой и миллиард орудий

Если вы не придете за историей, вы останетесь на битву. Borderlands 3 лучше, чем когда-либо в этом отношении. Да, это больше то же самое, но это именно то, что нужно серии. Я так впечатлен способностью Gearbox заново изобрести Borderlands и каким-то образом сохранить тот же опыт, в который люди влюбились.

Borderlands 3 лучше, чем когда-либо.

Каждый Охотник на Убежища теперь имеет три навыка действия, а не один, и это сильно влияет на то, как вы играете. Два человека, играющие одного и того же персонажа, теперь не будут беспокоиться о выполнении одинаковых бросков в команде. Сборки персонажей могут быть уникальными, даже если вы и ваш друг играете за FL4K. Это разнообразие только добавляет к его воспроизводимости и жизни далеко за пределами запуска. Если Borderlands 2 все еще будет популярен через семь лет после релиза, представьте, как Borderlands 3 может выглядеть через десять лет.

Как мне сказали в моем интервью с продюсером Крисом Броком во время показа игрового процесса, кровь действительно была набрана. Стреляйте психом по их лицу, и вас встретит облако взрывающегося красного тумана. Это никогда не стареет. Не после первого часа и не после 30-го. Это только добавляет к тому, как приятно пользоваться оружием. Что-то в том, как они работали в Borderlands 2, меня не интересовало, но определенно щелкает в Borderlands 3.

Я не собираюсь считать каждую пушку в игре, но это определенно похоже на миллиард. Да, рекламируемые цифры искажены, потому что Gearbox технически может рассчитывать тот же тип оружия с небольшими изменениями характеристик, что и несколько пистолетов, но цифры по-прежнему впечатляют. Забота, которая была связана с созданием каждой части оружия и созданием ощущения уникальности каждого производителя, очевидна.

Боевые действия с машинами все еще являются ловушкой, но, к счастью, в основном их можно избежать.

С другой стороны, боевые действия с транспортными средствами все еще являются ловушкой. Теперь есть новые типы транспортных средств и больше настроек, просто ничего, что действительно делает бой интересным. Это способ добраться из пункта А в пункт Б, но это самое лучшее, что я могу сказать о них. К счастью, не так уж много миссий, которые в них нуждаются, хотя одна из последних миссий довольно сильно зависит от них.

Теперь у игроков даже есть возможность скользить по коленам и мантии, чтобы взбираться на объекты, добавляя мобильности и вертикальности, которых раньше не было, если только вы не были одним из тех умелых игроков, которые провели пять минут, тщательно взбираясь на стену камней, чтобы приготовить рейд босс. Нет суждения от меня.

Говоря о боссах, у Borderlands 3 одни из самых грандиозных за всю историю сериала. Это не всегда приравнивает к хорошему. Мне было очень весело сражаться с определенными боссами, и один из них, в частности, босс из Убежища, даже если это была губка от пули, был моим фаворитом, но другие излишне расстраивают.

Другие небольшие изменения в качестве жизни, такие как способность быстро путешествовать из любого места и заправлять все свои боеприпасы за один торговый автомат, служат для того, чтобы сделать игру более удобной для пользователя. Тем не менее, в случае простоты использования пользовательский интерфейс вашего инвентаря оружия и торговых автоматов. Откровенно говоря, они ужасны и неуклюжи для навигации.

И для серии, которая так сильно оживляет совместный геймплей, я разочарован отсутствием перекрестной игры при запуске. Это то, что Gearbox сказал, что оно ищет, но не то, что кажется приоритетом.

Borderlands 3: содержание эндшпиля

Содержание финала — то, где Borderlands 3 действительно сияет. Я был разочарован, играя в основной кампании, с качеством добычи, которую я получал. Я не думаю, что это спойлер, чтобы сказать, что, поскольку игра содержит несколько хранилищ, она также содержит несколько боссов Убежища. Из всех них я получил только одну легендарную каплю, которая иногда является эпическим или редким оружием. Обычно любые капли, которые я получал, образовывали море зелени. Как только вы активируете Mayhem Mode, который добавляет модификаторы врагам и вам самим, после того, как вы пройдете игру, будьте готовы к легендарным дням. Понятно, что в эндшпиле, очевидно, получилась бы лучшая добыча, но я все же чувствовал, что добыча хорошего качества была слишком редкой в ​​первом прохождении.

Режим беспредела увеличивает сложность в геометрической прогрессии. В зависимости от того, играете ли вы в Mayhem Mode 1, 2 или 3, вы увидите различные эффекты статуса, которые увеличивают игровой процесс. В режиме Mayhem 3 может быть вероятность того, что ваш стихийный урон будет усилен, в то время как урон от гранат и оружия мало влияет на врагов. Независимо от того, в каком режиме вы играете, вы всегда будете получать больше опыта и больше шансов найти редкий лут.

Содержание финала — то, где Borderlands 3 действительно сияет.

И еще есть испытательные полигоны, проблемы, оставленные Eridians, которые проверяют игроков в различных испытаниях. Эти Испытания составляют волны все более трудных врагов, которые заканчиваются битвой с боссом. Если вы выполнили задание в течение ограниченного времени или были выполнены определенные условия, вы получите большее вознаграждение.

Чего не хватает, так это настоящего рейдового босса. В то время как Borderlands добавил Crawmerax в расширении, Borderlands 2 поставляется с рейдовым боссом Terramorphous. Я бы ожидал, что Borderlands 3 сделает то же самое, учитывая популярность рейд-боссов и сосредоточенность на контенте эндшпиля, но это не так. Игрокам нужно будет дождаться добавления рейдового босса на более позднем этапе. На данный момент вам нужно довольствоваться режимом Mayhem, режимом True Vault Hunter и испытательным полигоном — что, честно говоря, может быть более чем достаточно для некоторых людей.

Borderlands 3 также меняет Badass Rank на Guardian Rank, естественную прогрессию, которая намного лучше, чем его предшественник. Ранги-хранители можно заработать только после того, как вы одолеете игру, и как только они откроются, вы можете потратить жетоны на небольшие улучшения, улучшающие различные характеристики, такие как ваше максимальное здоровье или емкость щита. Например, трудно увидеть какой-либо практический эффект от урона от гранат на 1% больше, чем обычно, но эффект, безусловно, есть.

Borderlands 3: производительность и графика

По большей части, у меня не было особых проблем с работой в Borderlands 3. Я играл на Xbox One X в режиме производительности, и хотя были падения частоты кадров, и это не всегда было стабильным 60FPS, как следовало бы, это было достаточно последовательно, что это не было невозможно воспроизвести. Режим разрешения увеличивает изображение до 4K и ограничивает частоту кадров до 30 кадров в секунду, что более стабильно. Мне бы хотелось играть в режиме разрешения, но по какой-то причине в моей игре бывали проблемы с мини-картой, и она почти увеличивала карту и любые маркеры на ней, делая ее практически бесполезной.

Когда все работает правильно, количество деталей потрясающее. Концептуальный стиль Borderlands всегда держался лучше, чем игры, нацеленные на фотореализм, но на этот раз Gearbox действительно превзошел сам себя. Окружающая среда великолепна, и это помогает, когда уровень детализации на врагах также поднялся на ступеньку выше. Это потрясающе — прогуливаться по облученному скагу, который источает ядовитые пары — по крайней мере, до тех пор, пока он не увидит тебя как свою следующую еду.

Стоит ли покупать Borderlands 3? Абсолютно

Вам нужно будет спросить себя, хотите ли вы поддержать Gearbox после того, как многочисленные споры часто держали компанию в новостях, но если вы просто здесь для этого опыта Borderlands, вы будете счастливы. Почти все было усовершенствовано, чтобы сделать Borderlands лучшей игрой, которую когда-либо видел этот сериал. Юмор не совсем соответствует тому, чего добились «Сказки из Приграничья», и слишком сильно опирается на утомительный туалетный юмор, но когда он попадает в цель, он прибивает его.

4,5 из 5

У Borderlands 3 определенно впереди долгая жизнь, и Gearbox обещает поддерживать его долгие годы. Это говорит о том, что после 35 часов игры в течение трех дней, чтобы закончить обзор, я хочу продолжать играть больше.

Спасти галактику

Borderlands 3

Именно на это надеялись поклонники сериала.

Borderlands вернулся и стал лучше, чем когда-либо в приключениях, которые будут развлекать фанатов на долгие годы.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке