Игры

Castlevania Puzzle: Encore of Night — Обзор

Xbox Live на Windows Phone 7 уже имеет RPG-игру-головоломку Namco’s Puzzle Quest 2 . Но эта игра изобилует ошибками и действительно не была оптимизирована для мобильных платформ. К счастью, Castlevania Puzzle: Encore of the Night от Konami демонстрирует гораздо большую осторожность при создании качественной RPG-головоломки. На самом деле, это может быть лучший заголовок Xbox Live, выпущенный для Windows Phone 7 до сих пор.

Castlevania имеет долгую, гордую историю. Первое название было выпущено в 8-битной Nintendo Entertainment System еще в 1987 году. Игры Castlevania, как правило, являются экшн-платформерами; после « Симфонии ночи» 1997 года сильные элементы РПГ также стали стандартом. Приспосабливая сериал к мобильным платформам, Konami поняла, что экшн-игры обычно плохо работают с сенсорным управлением. Благоразумно, Encore of the Night заменяет традиционные прыжки с платформы и сражения чем-то новым для Castlevania: головоломки. Ролевые элементы не отошли на второй план, что привело к игре, которая одновременно знакома и свежа для ветеранов серии.

Пройдите мимо прыжка для нашего углубленного обзора.

На бис к симфонии

Castlevania Puzzle — не совсем оригинальная игра (и как мало Castlevanias, если честно). Эта игра WP7 заново представляет Castlevania: Symphony of the Night , самый любимый и ключевой фильм в серии. Остаётся та же самая история: Алукард, наполовину человек, сын Дракулы, пробуждается от спячки благодаря появлению замка Дракулы. Он сталкивается с Марией Ренард, девушкой-подростком, которая однажды помогла Рихтеру Белмонту победить Дракулу. Рихтер, последний из длинного ряда охотников на вампиров, вошел в замок после того, как он появился, и с тех пор его никто не видел. Алукард должен разгадать тайну возвращения замка с привидениями, пытаясь помочь Марии спасти Рихтера.

Огромный замок

Симфонию Ночи часто хвалят за ее обширную Замковую и Metroid- подобную разведку. Castlevania Puzzle сохраняет оба элемента: присутствует вся карта замка (кроме одной части, о которой я расскажу позже), с десятками комнат и ярлыков для исследования. Как и в оригинальном SOTN , многие пути не будут доступны Алукарду , пока он не приобретет способности или реликвии, необходимые для их прохождения. Вместо того, чтобы бегать и прыгать из комнаты в комнату, навигация осуществляется путем нажатия на пути, которые соединяют каждую комнату замка. Игрок выбирает путь, и Алукард перемещается туда автоматически. Система подсказок гарантирует, что игроки всегда будут знать, куда идти. Часто необходимо возвращаться в старые районы, но специальные безопасные комнаты делают вещи проще. Алукард может перемещаться между безопасными комнатами, в которые он попал, и он всегда может мгновенно вернуться к последней введенной комнате.

Puzzlin ‘сражения

Путешествия Алукарда часто прерываются битвами. Враги обычно атакуют в первый раз, когда он входит в комнату, и случайным образом после этого. Победа над противниками приносит очки опыта, деньги, а иногда и предметы.

На первый взгляд сражения Castlevania Puzzle напоминают классический Capcom Super Puzzle Fighter II Turbo . Отдельные игровые поля игрока и врага занимают любую сторону экрана. Пары драгоценных камней падают с вершины каждого игрового поля; эти драгоценные камни исчезают, когда три или более одинакового цвета сопоставляются по горизонтали или вертикали. Создание спичек и цепных реакций приводит к тому, что фигуры падают на поле противника и наоборот. В центре экрана анимированные версии комбатантов обмениваются ударами, пока бой не закончится. На этом сходство с Puzzle Fighter заканчивается.

Encore of the Night намного больше напоминает другую серию головоломок Puyo Pop (AKA Puyo Puyo ). В обеих играх есть ненужные фигуры — блоки не могут быть уничтожены, пока не будет очищен смежный набор фигур. Это только возвращает блоки мусора в обычные цветные блоки, которые все еще должны быть сопоставлены. Мудрое наложение блоков и очистка правильных может привести к огромным цепным реакциям, которые посылают большое количество мусорных блоков противнику. Иногда также появляются блоки крови с символами подстановки, исключая ненужные блоки и пары нормальных блоков, с которыми они сталкиваются.

Круши и руби

Castlevania Puzzle отличается от других головоломок с падающими блоками тем, что заполнение поля противника блоками не является основной целью боя. Это, безусловно, помогает, снижая их хитпоинты и затрудняя им матчи и борьбу. Но здесь песочные часы, расположенные под бойцами, переворачиваются через равные промежутки времени. При каждом броске бойцы обмениваются ударами и наносят урон друг другу. Урон зависит от характеристик атаки и защиты обеих сторон, а также от количества блоков на их игровом поле. Поскольку нападение не состоит в браке непосредственно с заполнением поля противника, статистика имеет большое значение в исходе сражений. Хорошо выровненный Alucard может убивать врагов более низкого уровня, не сопоставляя ни одного набора блоков; могущественные боссы часто отправляют небрежных игроков в короткие сроки.

Ты меня заколдовала

Ключ к отправке боссов и более жестких врагов — это волшебство и предмет Encore of the Night или система Quick Cast. У врагов есть до двух уникальных магических заклинаний, а Алукард может выбрать до четырех, чтобы вступить в бой. Заклинания могут быть сотворены в любое время, если MP достаточно. Они наносят урон, исцеляют, снимают баффы и дебаффы противников, как и следовало ожидать в RPG. Алукард может использовать некоторые из своих слотов Quick Cast для предметов. После сотворения предмет попадает на игровое поле. Уничтожение смежного набора блоков активирует предмет. Предметы — отличный способ исцеления без использования MP, который вам понадобится для наступательных заклинаний при сражении с более поздними боссами.

Построй меня, сломай меня

Encore не будет RPG без системы прокачки, не так ли? Заработав достаточно опыта от плохих парней и выполнив другие задания, Алукард поднимается до уровня. Затем игрок распределяет очки по различным характеристикам:

  • Сила : влияет на урон Алукара врагам
  • Выносливость : регулирует HP Алукард. Единственный показатель, который автоматически увеличивается с каждым уровнем
  • Интеллект : Определяет силу заклинаний и максимальный MP
  • Удача : Влияет на цвет падающих блоков и образцы блоков мусора, которые падают, когда любой из противников атакует. Лаки определенно имеет значение.
  • Fire Affinity : открывает заклинания, которые наносят быстрый урон
  • Сродство освещения : заклинания молнии наносят отсроченный, условный и мощный урон
  • Shadow Affinity : полезность и заклинания
  • Holy Affinity — лечебные и защитные заклинания
  • Сродство к воде — полезность и заклинания

Сродство также влияет на урон, наносимый и получаемый, когда песочные часы переворачиваются, в зависимости от того, какие цветные фигуры содержит поле каждого бойца. В зависимости от того, какую статистику развивает игрок, битвы на бис могут разыгрываться по-разному. Если все это звучит сложно (это так), полезный раздел справки игры поможет разобраться в этом.

Одеться, чтобы убить

Кастомизация в Castlevania Puzzle не ограничивается повышением уровня. Оборудование также влияет на статистику и процент падения блоков. Все виды оружия и брони спрятаны по всему замку, поощряя тщательное исследование. Иногда враги сбрасывают снаряжение. Новые вещи обычно лучше, но некоторые снаряжения могут подходить для разных персонажей лучше, чем другие. Сбор полного комплекта снаряжения приносит бонусы XP (и, в конечном итоге, достижения Сына Дракулы).

Вампиры живут долго

По стандартам мобильных игр Encore of the Night достаточно долго, чтобы победить. В то время как многие игры WP7 — короткие, основанные на результатах игры, Encore в Story Mode занял у меня около 15 часов. Даже после всего этого игрового времени мне все равно будет весело снова проходить игру с другим набором персонажей. Существует также аркадный режим с 8 играбельными персонажами. Аркадный режим не предлагает многого, кроме выбора пары персонажей, которые нужно разбить в бою, и определения сложности. Этот режим был бы более полезен, если бы он поддерживал многопользовательскую игру (где много игр-головоломок), но, конечно, играм Xbox Live пока не предоставлена ​​такая привилегия.

Самый запоминающийся саундтрек

Ни один обзор Castlevania не будет полным без обсуждения звука. На мой взгляд, Encore of the Night легко может похвастаться лучшим саундтреком из любой игры для Windows Phone 7. Призрачная партитура Мичиру Ямане « Симфония ночи» прекрасно воспроизводится здесь. Каждая область замка имеет свою отличную мелодию для геймеров. Моя единственная критика здесь состоит в том, что музыка переключается на отдельную мелодию битвы, когда начинается драка. Таким образом, игроки будут испытывать только краткие фрагменты замечательных тем замка, если они не перестанут двигаться и не будут избегать драк на некоторое время (на бис, к сожалению, отсутствует звуковой тест) Я был бы счастливее, если бы обычные песни в замке продолжали играть в битвах без боссов, но это небольшая жалоба.

достижения

Castlevania Puzzle в основном награждает достижениями за исследование замка Дракулы, сбор карточек и победу над врагами. Они, как правило, приходят достаточно легко и способствуют прогрессу игрока. Только два Достижения должны создать какие-либо проблемы: Мастер Коллекционер (Получить все 26 игральных карт) и Сын Дракулы (Завершить набор снаряжения «Сын Дракулы»). Последняя карта и часть снаряжения охраняются Галамотом, дополнительным боссом и самым жестким врагом в игре. Многочисленные неудачные попытки победить его обескураживали меня, пока я, наконец, не научился полагаться на Высокие Зелья для лечения, сражаясь с ним вместо заклинаний лечения. Постоянные геймеры должны быть в состоянии собрать все 200 GamerScore, как и я.

Камни преткновения

При всем моем обожании Encore of the Night игра не совсем идеальна. Система выравнивания нуждается в тонкой настройке. Сначала обычные враги дают достаточно опыта, чтобы в конечном итоге повысить уровень Алукард. Через некоторое время, однако, их награды XP становятся крошечными каплями в ведре размером с Титаник. В этот момент в игре боссы-рубки становятся единственным практическим способом прокачки, так как боссы награждаются мгновенным повышением уровня. Если игрок не тратит некоторое время на борьбу с обычными врагами на ранних стадиях, то возможно достичь последних двух боссов с недостаточным уровнем и без реалистичного способа усиления.

Говоря об этих боссах, я обнаружил, что сложность битв с Галамотом и Дракулой немного выше, чем необходимо для телефонной игры, хотя они будут хороши на консоли, где у геймеров обычно больше времени для игры и более точные методы управления. Да, есть небольшие проблемы с контролем. Игра иногда неверно истолковывала мой жест для мгновенного падения блока (пролистывание вниз) и просто поворачивала блок вместо этого, замедляя меня в пылу битвы. В целом, элементы управления в порядке, а их чувствительность можно настроить в меню «Параметры».

Меню игры тоже не самое лучшее. Выбор предметов на титульном экране занимает больше времени, чем нужно из-за ненужной анимации летучей мыши. Меню персонажей, из которого выполняется практически каждая существенная не-боевая функция, скрыто под другим меню. У него действительно должна быть своя кнопка на экране карты замка. Я также столкнулся со случайным сбоем при попытке просмотреть Реликвии и Карты с экрана Предмета, но в остальном игра работала очень хорошо, с супер быстрой загрузкой.

Некоторые из функций Symphony of the Night не попали на бис. Перевернутый Замок — который отражал оригинальный замок, почти удваивая длину Симфонии — был заменен намного более коротким Коридором Демона в этой версии. Большинство оригинальных боссов присутствуют в Encore, за исключением классической битвы против трио героев из РЭШ Castlevania III (aww). Хотя сюжетные сцены Symphony остаются, они теперь рассказываются только с помощью текста, а не озвучки. Исключение не оправдано, так как голоса не могли бы слишком сильно увеличить размер файла игры; Симфония занимает всего 96 МБ на Xbox 360, размер, который The Harvest уже подходит на WP7. Также отсутствуют бестиарий и звуковой тест, две основные бонусные функции Castlevania.

Общее впечатление

Castlevania Puzzle: Encore of the Night — это исключительная игра для Xbox Live для Windows Phone 7. Ее сложные головоломки, огромный замок для изучения, глубокие функции RPG и бесподобный саундтрек понравятся как любителям головоломок, так и поклонникам RPG. Поклонники Castlevania получат еще больше от игры благодаря ностальгии, но опыт с серией не является необходимым. Konami, возможно, начали работать на Windows Phone 7 с Frogger , но Castlevania Puzzle — это качественный поворот. Игра стоит $ 6,99; высокая цена на самом деле кажется оправданным на этот раз.

Купите Castlevania Puzzle: Encore of the Night или попробуйте бесплатную пробную версию здесь, на Торговой площадке.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке