Игры

Что случилось с Daikatana?

Джон Ромеро — один из самых влиятельных людей, которые когда-либо работали в игровой индустрии. Он сделал Doom , Doom II, Ultimate Doom, Final Doom, Doom 64, что этот парень не может сделать?

В марте 1997 года Джон Ромеро решил, что собирается сделать игру. В игре будет 24 уровня за 4 периода времени, 25 видов оружия и 64 монстра. Я уверен, что команда Ion Storm слушала в безмолвном молчании, задаваясь вопросом, что такое изюминка, чего хотел Джон Ромеро с другим старым FPS? Как и Дэвид Блейн, он, должно быть, посмотрел им в глаза, наклонился и прошептал: «Мы сделаем это в течение 7 месяцев».

Джон Ромеро, который невероятно талантлив, сразу же спросил себя: «Что может случиться с этой игрой, чтобы даже Джон Ромеро не смог закончить ее?» и немедленно сделал все, что мог, чтобы заставить себя потерпеть неудачу. Он работал с неопытным персоналом, в новой студии, и после посещения E3 и демонстрации Daikatana он решил переключиться на движок Quake II из-за комментариев, что их игра, использующая движок Quake, выглядела устаревшей. Как и ожидалось, они не сделали Рождество 1997 года крайним сроком. 

Игра почти полностью зависела от популярности Ромеро, и несколько журналов в основном говорили: «Это должно быть золото, потому что это все, что Ромеро производит». Итак, что вы делаете, когда игра в основном гарантированно продается только потому, что вы вовлечены в нее? Вы позволяете рекламе игры концентрироваться на оскорблении вашего клиента, не показывая ничего о вашем продукте. Затем вы нанимаете свою девушку, у которой нет опыта программирования, чтобы стать дизайнером уровней, покупаете целую кучу дорогих вещей и сводите вашу команду разработчиков с ума, чтобы они ушли и создали свою собственную компанию.

В конце 97 года команда получила исходный код Quake II. Джон Ромеро, не нуждающийся в каких-то вонючих правилах, заставил команду изменить исходный код движка Quake настолько, что потребовалось полное переписывание вместо быстрого порта, который они себе представляли. Переписывание было завершено через год, в январе 1999 года, пропустив первоначальную дату выпуска на год. 

Многопользовательская демонстрация вышла в марте 99 года, она не показала ничего обещанного и не впечатлила. Самая большая катастрофа всего развития произошла, когда команда настроила демо E3 до такой степени, что она замедлилась до 10-12 FPS , и не было времени на ее исправление, как было показано, и Eidos Interactive, финансист Ion Storm и издатель игру решили взять на себя. Ion Storm стала мажоритарной собственностью Eidos, а основатели компании были вытеснены. Каким-то образом на выпуск игры ушло еще больше года, и это было так же плохо, как вы думаете.

Ромеро потратил слишком много времени на то, чтобы саботировать себя, чтобы выпустить что-то столь же инновационное, как и его предыдущие игры. Дайкатана был посредственным стрелком с множеством ошибок, а именно — вашим искусственным партнером, у которого был поиск пути котенка в метель. Движок Quake II, на который команда потратила год на портирование игры, устарел, вытесненный движками id Tech 3 и Unreal , и поскольку реклама оскорбляла его целевую аудиторию, а именно всех, никто не заботился о том, чтобы купить ее. заслуга.

Ни Ion Storm, ни John Romero так и не оправились от удара, который они дали себе с Daikatana. Ion Storm просуществует еще несколько лет и даже выпустит еще один большой хит с Deus Ex в 2000 году. Однако тень Eidos Interactive нависла над ними, и, как и многие маленькие студии, принадлежащие крупным издателям, они стоили столько же как их имя, которое было слишком сильно запятнано разгромом Дайкатаны. Джон Ромеро так и не смог нанести еще один удар после травм, полученных им во время жестокого многолетнего нападения, которое он нанес себе. Несмотря на то, что он остался в индустрии, он в основном увлекается мобильными играми и в значительной степени исчез из поля зрения общественности.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке