Игры

Что такое Final Fantasy?

Последняя фантазия 1

Final Fantasy — это ролевая игра (RPG), в которой есть элементы как фантастики, так и научной фантастики. Франшиза включает в себя пятнадцать основных пронумерованных названий, многочисленные побочные и дополнительные игры, анимационные и живые телевизионные шоу и фильмы. Kingdom Hearts , одна из самых известных дочерних компаний , была разработана в сотрудничестве с Disney .

Вам нужно играть в Final Fantasy Games по порядку?

На первый взгляд, серия видеоигр с более чем тридцатилетней историей может показаться слишком сложной, чтобы погрузиться в нее. Хотя это правда, что франшиза Final Fantasy имеет массу истории, фактом является то, что очень немногие из игр на самом деле связаны друг с другом с точки зрения реальных сюжетов и персонажей. Это означает, что новый игрок может выбрать практически любую игру серии, сыграть в нее и ничего не пропустить.

У франшизы Final Fantasy есть несколько прямых сиквелов, таких как Final Fantasy X-2 , Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII . Другие игры во франшизе очень слабо связаны общими темами, механиками, монстрами, существами и именами персонажей. Например, почти в каждой игре Final Fantasy есть персонаж по имени Cid.

Общие элементы, сюжеты и темы в Final Fantasy Games

Игры Final Fantasy не связаны сюжетом или персонажами, но в них есть много элементов, которые поклонники серии узнают из одного названия в другое. Например, кристаллы часто представляются как мистические объекты, которые неразрывно связаны со здоровьем планеты и фигурируют во многих историях. Кристаллы часто связаны или связаны с классическими японскими элементами земли, воды, огня и ветра, которые также составляют ядро ​​магических систем во многих играх Final Fantasy.

Классы или задания, которые определяют способности, которые персонаж может использовать в бою, также встречаются во многих играх Final Fantasy. Белые маги фокусируются на исцелении, а черные фокусируются на нанесении урона, а красные — на обоих. Драгуны прыгают в небо, чтобы упасть на своих врагов сверху, рыцари и паладины сражаются с мечом и щитом и так далее. В некоторых играх есть системы, которые позволяют персонажам свободно переключаться между заданиями, а другие более жесткие.

С точки зрения сюжета, игры Final Fantasy часто сосредоточены вокруг небольшой группы неожиданных героев, которые сражаются с, казалось бы, неудержимой силой. Во многих случаях также происходит приманка и переключение, и герои в конце игры сталкиваются с другим, гораздо более сильным антагонистом.

Другие распространенные элементы, присутствующие во многих играх Final Fantasy, включают в себя амнезийных персонажей, персонажей, которые жертвуют собой ради своих друзей или ради спасения мира, апокалиптических событий, путешествий во времени и технологий в стиле стимпанк или на основе магии.

Геймплей в Final Fantasy Series

Большинство пронумерованных игр Final Fantasy являются пошаговыми ролевыми играми. Игрок, как правило, контролирует небольшую группу авантюристов или героев в трех отдельных средах: карте мира, подземельях и городах и абстрактной обстановке битвы, где происходят бои.

Когда игра Final Fantasy включает в себя карту мира, игрок использует ее для перемещения между городами, подземельями и другими локациями. Большинство названий в этой серии содержат случайные встречи, когда враги могут удивить игрока в любое время, когда они перемещаются по карте мира или в подземелье. Города и другие подобные среды обычно безопасны, и игрок может перемещаться и разговаривать с неигровыми персонажами (NPC), чтобы узнать больше об истории или продвинуть сюжет.

В ранних играх серии были представлены пошаговые бои. В этих играх игрок выбирает действие для каждого члена своей группы , затем враги получают шанс атаковать, и цикл повторяется. Это было заменено системой Active Time Battle (ATB), где выполнение действия с персонажем в бою запускает таймер. Когда таймер заканчивается, персонаж может действовать снова. Эти таймеры работают постоянно, даже когда игрок получает доступ к меню, что добавляет ощущение срочности в бою.

Другие игры в этой серии показывают еще более активные бои, а некоторые, такие как Final Fantasy XIV , вообще не пошаговые.

Final Fantasy I

Последняя фантазия 1

Дата выпуска:  1987 (Япония), 1990 (США)
Разработчик:  Square
Издатель:  Square, Nintendo
Жанр:  Ролевая
Стиль:  Фантазия
Режимы игры:  Одиночная игра
Начальная Платформа: Famicom,  NES
также доступна на:  MSX2, WonderSwan Color, PlayStation , Game Boy Advance, PSP, iOS, Android, Windows Phone, Nintendo 3DS
Лучший способ играть: Final Fantasy Origins (PlayStation)

Самая первая игра Final Fantasy представила ряд основных продуктов, которые сохранились во франшизе и по сей день. Когда игра открывается впервые, игрок может выбрать и назвать четырех персонажей из группы из шести классов: боец, вор, черный пояс, красный маг, белый маг и черный маг. Эти классы все снова видны в той или иной форме в последующих играх.

Персонажи, контролируемые игроком, известны как Воины Света, и они отправляются сражаться со злодеем по имени Гарленд. Поклонники серии увидят эти имена снова и снова.

Final Fantasy имеет очень простой пошаговый геймплей по сравнению с более поздними записями в серии. Каждый персонаж по очереди атакует, использует магию или предмет, а затем каждый враг получает ход.

Оригинальные версии Famicom и NES используют уникальную магическую систему, в которой каждое заклинание имеет ограниченное количество применений, которое не может быть пополнено без посещения постоялого двора.

Эта система поддерживалась в Final Fantasy Origins на PlayStation, поэтому мы рекомендуем эту версию игры. Версия Dawn of Souls на Game Boy Advance (GBA) также является отличным способом познакомиться с этой частью игровой истории, но в ней используется современная система магических очков, которая делает игру несколько проще.

Final Fantasy II

финальная фантазия 2

Дата выхода:  1988 (Япония), 2003 (США, как Final Fantasy Origins)
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  ролевая игра
Тема:  Fantasy
Game Режимы:  одиночная игра
Начальная платформа:  Famicom,
также доступная на:  WonderSwan Color, PlayStation, Game Boy Advance, PSP, iOS, Android
Лучший способ играть:  Final Fantasy II Anniversary Edition (PSP)

Вторая игра Final Fantasy похожа на графику и геймплей на первую. Партия персонажей игрока больше не отображается в отдельном окне от врагов, а полезная информация, такая как очки жизни (HP) и магические очки (MP), четко представлена ​​в большом поле внизу экрана.

Боевая система оставалась строго пошаговой, но была усовершенствована. Магические очки были введены, чтобы ограничить использование заклинаний, и был введен задний ряд, где персонажи были защищены от некоторых атак противника. Обе эти функции были замечены в последующих играх.

Final Fantasy II также впервые увидела персонажа по имени Сид. Каждая последующая пронумерованная игра Final Fantasy содержала персонажа с таким именем.

Лучший способ испытать игру сегодня — выпуск Final Fantasy II Anniversary Edition для PSP, но версия, включенная в Dawn of Souls для GBA, также очень хороша.

Final Fantasy III

финальная фантазия 3

Дата выхода:  1990 (Япония), 2006 (США, римейк)
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  ролевая игра
Тема:  Fantasy
Game Режимы:  одиночная, многопользовательская (только римейк)
Начальная платформа:  Famicom,
также доступная на:  Nintendo DS , iOS, Android, PSP, Windows Phone, Windows
Лучший способ играть:  Final Fantasy III (Nintendo DS, PSP, Mobile, PC)

В третьей игре Final Fantasy было несколько графических улучшений, но это была первая игра в серии, в которой была реализована система заданий.

Вместо статических классов, как в первых двух играх, герои в Final Fantasy III могут менять работу. Это позволяет игроку настраивать свою группу с большой свободой и контролем. 

Final Fantasy III  следовала тенденции, установленной Final Fantasy II, так и не увидев релиза в Соединенных Штатах в его первоначальном виде. Игра была переделана для Nintendo DS в 2006 году, и эта версия была выпущена во всем мире. За пределами Японии это все еще лучший способ испытать игру.

Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Соединенных Штатах)

финальная фантазия 4

Дата выпуска:  1991 (Япония, США)
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  Ролевая
Стиль:  Фантазия
Режимы игры:  Одиночная игра, мультиплеер
Initial Платформа:  Супер Famicom, Супер NES
также доступна на:  PlayStation, WonderSwan Color, Game Boy Advance, Nintendo DS, PSP, iOS, Windows
Лучший способ играть:  Final Fantasy IV: Полная коллекция (PSP)

Четвертая игра в серии Final Fantasy стала первой, выпущенной на консолях Super Famicom и Super NES. Это означает, что он видел значительные графические и звуковые обновления по сравнению с предыдущими версиями. Фон, спрайты персонажей и другие графические элементы были полностью переработаны.

Что касается игрового процесса, в Final Fantasy IV также реализован совершенно новый тип пошаговых боев. Это была первая игра в серии, в которой использовалась система ATB, где каждый персонаж по очереди поворачивается в зависимости от скорости.

Система заданий из предыдущей игры не была реализована. Вместо этого каждый персонаж вписывается в архетип, такой как белый маг, черный маг, драгуна и так далее.

Final Fantasy IV: After Years — прямое продолжение этой игры, выпущенное намного позже.

Final Fantasy IV стала второй игрой в серии, выпущенной в Соединенных Штатах, что привело к странной и запутанной ситуации. Так как геймеры в США не были знакомы со второй и третьей играми серии, американская версия игры была переименована в Final Fantasy II .

Final Fantasy V

финальная фантазия 5

Дата выхода:  1992 (Япония), 1999 (США)
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  ролевая
Тема:  фэнтези
Режимы игры:  одиночная, многопользовательская
Начальная платформа:  Super Famicom,
также доступная на:  PlayStation, Game Boy Advance, iOS , Android, Windows
Лучший способ играть:  Final Fantasy V Advance (GBA)

В пятой игре серии Final Fantasy были улучшены графика и звук, а также построена система ATB, представленная в Final Fantasy IV. В отличие от той игры, где таймер был спрятан, в Final Fantasy V были введены таймеры, показывающие, когда ход каждого персонажа будет готов.

В Final Fantasy V также была введена система заданий, которая была концептуально похожа на ту, что была в третьей игре серии. Эта система позволяет персонажам изучать новые способности, переключая задания. После изучения любой способности этот персонаж может использовать ее даже после перехода на другую работу.

Final Fantasy V не выпускалась в Соединенных Штатах до 1999 года, что создавало дальнейшую путаницу с точки зрения нумерации. Для игроков за пределами Японии Final Fantasy V Advance для GBA — лучший способ испытать игру.

Final Fantasy VI (Final Fantasy III в США)

финальная фантазия 6

Дата выхода:  1994
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  ролевая
Тема:  Steampunk Fantasy
Режимы игры:  одиночная, многопользовательская
Начальная платформа:  Super Famicom, Super NES,
также доступная на:  PlayStation, Game Boy Advance, Android, iOS, Windows
Лучший способ играть:  Final Fantasy III (SNES), Final Fantasy VI Advance (GBA)

Final Fantasy VI стала третьей и последней игрой в серии, выпущенной для Super Famicom и Super NES. Это также ознаменовало конец долгого и эксклюзивного присутствия серии на оборудовании Nintendo.

Графика и звук Final Fantasy VI были улучшены по сравнению с предыдущими записями в серии, но игровой процесс похож на более ранние игры. Система ATB является очень похоже воплощением от одного видели в Final Fantasy V .

Система заданий из предыдущей игры не была пересмотрена. Вместо этого каждый персонаж вписывается в грубый архетип, как вор, инженер, ниндзя и азартный игрок, и обладает уникальным набором способностей, основанных на этом архетипе.

Персонажи также могут изучать магию и увеличивать свои способности, оснащая предметы, известные как магит. Происхождение этого магита в значительной степени отражается на истории игры.

Final Fantasy VI стала третьей игрой в серии, увидевшей релиз в США. Следуя предыдущей схеме именования, она была выпущена как Final Fantasy III .

Более поздние выпуски игры, такие как отличный порт GBA, были перенумерованы, чтобы привести их в соответствие с японской версией.

Final Fantasy VII

финальная фантазия 7

Дата выхода:  1997
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  ролевая игра
Тема:  фантастическая фантастика
Режимы игры:  одиночная игра
Начальная платформа:  PlayStation
Также доступна на:  Windows, iOS, Android, PlayStation 4
Лучший способ играть:  Final Fantasy 7 (PS4)

Седьмая игра в серии Final Fantasy была первой, появившейся где-нибудь, кроме консоли Nintendo . Первоначально он был выпущен для дисков Sony PlayStation, что позволило серии совершить скачок от спрайтов к 3D.

Несмотря на изменения в платформах и визуальном стиле, Final Fantasy VII использовала систему ATB, которая была очень похожа на ту, что была в предыдущих двух играх. Самым большим изменением было введение предельных разрывов , которые были мощными атаками, которые были заряжены атаками противника.

Эта игра также представила систему Материи . Эта система позволяла игрокам вставлять предметы, называемые материей, в снаряжение, которое открывало заклинания и способности персонажа, носящего это снаряжение.

Предыдущие записи в серии смешивали некоторые технологии с преимущественно фэнтезийными элементами, но Final Fantasy VII сделала гораздо более отчетливый поворот к научной фантастике.

Final Fantasy VII была выпущена под одним и тем же названием на всех территориях по всему миру, что положило конец запутанной традиции нумерации версий для США в отличие от японских версий.

Final Fantasy VIII

финальная фантазия 8

Дата выхода:  1999
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  ролевая игра
Тема:  фантастическая фантастика
Режимы игры:  одиночная игра
Начальная платформа:  PlayStation
также доступна на:  Windows, PlayStation 3, PSP, Vita
Лучший способ играть:  Final Fantasy VIII (Windows)

Final Fantasy VIII пошла по стопам предыдущей игры с элементами тяжелой научной фантастики и трехмерной графикой вместо спрайтов.

Самым большим изменением, внесенным в эту игру, стало удаление магических очков за наложение заклинаний, которое было стандартом в серии после Final Fantasy II . Вместо магических очков персонажи использовали команду «рисовать», чтобы вытягивать магические заклинания из врагов и мест по всему игровому миру.

Эти заклинания можно затем накапливать, использовать для увеличения силы персонажей или разыгрывать во время битвы.

Лучший способ познакомиться с Final Fantasy VIII — это выпуск Windows для ПК, в котором улучшенная графика и некоторые настройки волшебной системы рисования.

Final Fantasy IX

финальная фантазия 9

Дата выхода:  2000
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  ролевая
Тема:  Fantasy
Game Режимы:  одиночная, многопользовательская
Начальная платформа:  PlayStation,
также доступная на:  iOS, Android, Windows, PlayStation 4
Лучший способ играть:  Final Fantasy IX (Windows)

После двух научно-фантастических работ, Final Fantasy IX была продана с лозунгом «Кристалл возвращается». В нем было много персонажей и сюжетных элементов, предназначенных для поклонников более ранних записей в серии.

Бой оставался похожим на более ранние названия в серии, с тем же типом системы ATB, который был представлен в Final Fantasy IV .

Как и последние несколько записей в серии, персонажи не могли менять задания или классы. Тем не менее, была введена новая система, в которой персонажи могли изучать новые навыки, используя броню. Доступные навыки были ограничены для каждого персонажа, что учитывало некоторые настройки.

Лучший способ познакомиться с Final Fantasy IX — выпуск ПК, в котором улучшена графика.

Final Fantasy X

финальная фантазия 10

Дата выхода:  2001
Разработчик:  Square
Издатель:  Square
Жанр:  ролевая
Тема:  Fantasy
Game Режимы:  одиночная игра
Начальная платформа:  PlayStation 2,
также доступная на:  Windows
Лучший способ играть:  Final Fantasy X / X-2 HD Remaster (Windows )

Final Fantasy X была первой игрой в серии, появившейся на PS2 , поэтому она увидела улучшения в графике и звуке по сравнению с предыдущими играми серии.

Эта игра также ознаменовала первое серьезное отклонение от системы ATB, представленной в Final Fantasy IV. Вместо этого он внедрил систему условного пошагового боя (CTB). Эта система подавляла чувствительный ко времени характер, приостанавливая битву во время хода каждого игрока, и также включала временную шкалу, показывающую порядок хода для каждого участника битвы.

Используя заклинания, такие как Ускорение и Замедление, игрок мог контролировать ход битвы. Игрок также мог обмениваться новыми членами группы в любое время, даже в середине боя, хотя только три могли быть активными одновременно.

Игра была настолько успешной, что Square выпустила прямое продолжение Final Fantasy X-2 , в котором участвовали те же персонажи, но в корне изменилась боевая система.

Лучший способ испытать игру сегодня — Final Fantasy X / X-2 HD Remaster на ПК, в которой обе игры представлены в одном пакете.

Final Fantasy XI

финальная фантазия 11

Дата выхода:  2002 (Япония), 2004 (США)
Разработчик:  Square
Издатель:  Square, Sony Computer Entertainment
Жанр:  многопользовательская онлайновая ролевая игра
Тема:  фантастические
игровые режимы:  многопользовательская
начальная платформа:  PS2, Windows
также доступна на:  Xbox 360
Best Способ игры:  Final Fantasy XI: Ultimate Collection Seekers Edition (Windows)

Final Fantasy XI — это многопользовательская ролевая онлайн-игра, которая знаменует собой резкое отклонение от нормы для серии Final Fantasy. Все предыдущие игры были однопользовательскими, в то время как в некоторых были реализованы ограниченные многопользовательские игры, позволяющие второму игроку управлять одним или несколькими персонажами.

Другим огромным изменением, внесенным в эту игру, стало удаление пошаговых боев. Хотя бой оставался основанным на меню, концепция поворотов была полностью исключена. Игроки собираются вместе на вечеринки с другими людьми со всего мира, и сражения происходят в режиме реального времени.

Финальное расширение для игры, Rhapsodies of Vana-diel, было выпущено в 2015 году. Однако игра все еще работает. Лучший способ испытать это сегодня — это приобрести  Final Fantasy XI: Ultimate Collection Seekers Edition для ПК. Версия Final Fantasy XI для PS2 и Xbox 360 больше не работает.

Final Fantasy XII

финальная фантазия 12

Дата выхода:  2006
Разработчик:  Square Enix
Издатель:  Square Enix
Жанр:  ролевая
Тема:
режимы игры  Fantasy :  одиночная игра
Начальная платформа:  PlayStation 2,
также доступная на:  PlayStation 4, Windows
Лучший способ играть:  Final Fantasy XII: The Zodiac Возраст (PS4, Windows)

Final Fantasy XII вернулась в офлайн жанр RPG предыдущих игр серии, но сохранила идею сражений в реальном времени. Это также покончило со случайными сражениями, которые были основой франшизы в первых 10 играх. Вместо этого можно видеть, как враги бродят вокруг, и игрок может выбрать сражаться или попытаться избежать их.

Из-за характера сражений в Final Fantasy XII в реальном времени игрок может управлять одновременно только одним персонажем. Другие персонажи управляются искусственным интеллектом (ИИ), хотя игрок может в любое время выбрать, какого персонажа взять под прямой контроль.

Final Fantasy XII также представила систему гамбита, которая позволяла игрокам устанавливать конкретные условия, при которых персонаж будет выполнять определенные действия. Например, они могут заставить целителя разыгрывать исцеляющее заклинание всякий раз, когда член группы падает ниже определенного порога здоровья.

Лучший способ испытать игру сегодня — Final Fantasy XII: The Zodiac Age , которая доступна на PS4 и ПК. Эта версия игры позволяет более детально настроить действия, которые может выполнять каждый персонаж.

Final Fantasy XIII

финальная фантазия 13

Дата выхода:  2009 (Япония), 2010 (США)
Разработчик:  Square Enix
Издатель:  Square Enix
Жанр:  ролевая игра
Тема:  фантастическая фантастика
Режимы игры: для  одного игрока
Начальная платформа:  PlayStation 3,
также доступная на:  Xbox 360, Windows , iOS (только для Японии), Android (только для Японии)
Лучший способ играть:  нет разницы между версиями

Final Fantasy XIII была первой игрой в серии, появившейся на PS3 , поэтому она значительно улучшила графику и звук по сравнению с предыдущими играми.

Случайные столкновения были исключены из игры, с видимыми врагами, бродящими вокруг, как Final Fantasy XII . Однако привлечение врага вызовет переход к боевому экрану, подобному тем, что были показаны в предыдущих играх серии.

Был также реализован вариант системы ATB, хотя он был более сложным. Игрок также мог управлять только одним персонажем, в то время как остальная часть группы контролировалась ИИ.

Final Fantasy XIII получила два прямых продолжения: Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII .

Final Fantasy XIV

финальная фантазия 14

Release Date: 2010, 2013 (A Realm Reborn)
Developer: Square Enix
Publisher: Square Enix
Genre: Massively Multiplayer Online Role-playing
Theme: Fantasy
Game Modes: Multiplayer
Initial Platform: Windows
Also Available On: PlayStation 4, OSX
Best Way to Play: Final Fantasy XIV Online Complete Edition (Windows)

Final Fantasy XIV was the second massively multiplayer online (MMO) game in the series. It was initially available only on Windows PC, and it was a spectacular failure.

After an initially disappointing release, Square Enix appointed a new producer to retool the game. Systems were tweaked and changes were introduced, but the game was eventually taken offline after an in-game event saw a catastrophic event lay waste to the world.

The game was re-released as Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, which was received more favorably, and several expansions were released in the following years.

Combat in Final Fantasy XIV is all real-time, although it is based on the concept of a global cooldown. Players are able to move around in real-time, but most skills and spells can only be activated as quickly as the global cooldown resets.

The best way to experience the game is Final Fantasy XIV Online Complete Edition for Windows, which includes the base game and all expansions. For players without powerful gaming rigs, it also looks and runs just fine on the PS4.

Final Fantasy XV

Release Date: 2016
Developer: Square Enix
Publisher: Square Enix
Genre: Action role-playing
Theme: Sci-fi fantasy
Game Modes: Single-player
Initial Platform: PlayStation 4, Xbox One
Also Available On: Windows
Best Way to Play: No difference between versions

Final Fantasy XV marked a return to the franchise’s single-player roots and was also the first game in the series to be designed, from the ground up, for PlayStation 4 and Xbox One.

Unlike previous entries in the series, Final Fantasy XV is an open-world action role-playing game. The player is able to move freely throughout the game world and uses a car, which has to be refueled periodically, to get around.

Combat is in real-time, and it takes place in the regular game environment instead of a specialized battle screen. It uses the brand new Active Cross Battle (ACB) system, which assigns familiar commands, like attack, defend, and item, to buttons on a controller.

In similar fashion to Final Fantasy XII and Final Fantasy XIII, the player is only in control of the main character. In this case, the other two characters are always controlled by AI.

Final Fantasy XV was released on PlayStation 4 and Xbox One, with a Windows PC release to follow later, and there is not enough of a difference to recommend one version over another.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке