Боксерские игры почти так же стары, как концепция современной видеоигры, и за короткую историю VR уже было несколько забавных событий. Ребята из Survios, создатели невероятно интенсивных VR-игр Raw Data и Sprint Vector, — это мозги, которые заставляют превратить лучший бокс-фильм в VR-игру. Она называется Creed: Rise to Power, и после 10 минут на ринге эта игра заняла первое место в моем списке самых популярных в этом году.
Получить в (VR) кольцо
Демо началось с урока от самого Рокки Бальбоа. Он познакомит вас с основами бокса в этом мире и оценит вашу производительность, прежде чем выставить вас на ринг против массивного противника. К этому моменту в демонстрации я уже немного потел. Бросать всю силу удара очень полезно, особенно когда ваш удар соединяется с намеченной целью. Вибрации в контроллерах Oculus Touch достаточны для того, чтобы дать вам ощущение контакта, но, очевидно, не достаточно реалистичны, чтобы создать ощущение, будто вы действительно что-то ударили. Проверьте клип ниже, чтобы посмотреть на мой опыт.
Мои боксерские перчатки в Creed были интерактивными, светящимися красным, когда мой персонаж нуждался в небольшом отдыхе. Если я не прекращал время от времени блокировать и восстанавливать эту выносливость, перчатки моего персонажа замедлялись, вместо того чтобы двигаться с той же скоростью, что и я. Сначала это казалось странным способом вырвать меня из опыта погружения и напомнить, что я играю в игру. Но чем больше я играл, тем меньше я замечал, что перчатки меняют цвет. Когда я следил за естественным течением боя, блокировал, когда я должен был, и двигался, когда я должен был, все это было очень естественно. С другой стороны, когда я пытался пробраться в кучу дешевых снимков, которые никогда бы не сработали в реальной жизни (как вы делаете в других играх по боксу с виртуальной реальностью), я столкнулся с системой выносливости. В некотором смысле, эта потенциально разрушающая погружение игровая механика держала меня честно, и это заставило меня оценить реальный бой передо мной.
Это лучший опыт виртуальной реальности на GDC 2018, и мне не терпится потратить больше времени на пробежку.
Я чувствовал, что был довольно хорош в нанесении скоординированных ударов по моему противнику, но в конце концов мне удалось получить довольно хороший звонок. Экран стал серым, и выглядело так, как будто меня немного выбило из тела. Я мог бы вернуться из этого, если бы я принял правильную позу, соответствующую моему персонажу, но в следующий раз меня ударили так, что это было не так просто. Я оказался далеко от своего тела, и мне нужно было «бежать» назад в реальный мир, прежде чем я упал на землю, чтобы я мог продолжать сражаться. Механика бега, если вы когда-либо играли в Sprint Vector, очень знакома.
Когда я прыгнул обратно в свое тело, я получил победный удар и выбил противника из колеи. Сам поединок длился всего 53 секунды, но мое тело было холодным от пота, и я чувствовал, что только что прошел тренировку в тренажерном зале. Этот небольшой вкус Creed был интенсивным, реалистичным, и я отчаянно надеялся, что игра запустится на следующей неделе. К сожалению для меня, Survios ориентируется на конец 2018 года в качестве окна запуска этой игры. Зная эту компанию, это значит, что у вас будет достаточно времени, чтобы добавить новые функции и немного поиграть с игровым процессом, так что, несомненно, стоит подождать.
В то же время, я могу с уверенностью сказать, что Creed: Rise of Power был лучшим опытом виртуальной реальности на GDC 2018, и я с нетерпением жду, чтобы потратить больше времени на пробивание воздуха.