Beyond: Two Souls, Heavy Rain и Detroit: Become Human — интересные проекты, которые больше напоминают интерактивные фильмы, чем игры. Несмотря на это, у этих событий есть сильные последователи — особенно на PlayStation — с тех пор, как появился Heavy Rain все эти годы назад. Эту формулу также подражали такие разработчики, как Supermassive Games, команда, стоящая за ужасом до рассвета. Недавно Supermassive Games объявили, что они станут мультиплатформенными и принесут новую ужасную антологию в Xbox One . Похоже, что Quantic Dream также идет по тому же маршруту.
Сегодня Quantic Dream объявил, что его цель — быть на «всех платформах» после получения финансирования от китайской интернет-компании NetEase. По словам Eurogamer , боссы Quantic Dream Дэвид Кейдж и Гийом де Фонумьер заявили, что оставляют PlayStation эксклюзивность, и это стало новым началом для их компании. Фонумьер сказал следующее во время интервью.
Наша цель — присутствовать на всех платформах, где есть аудитория, которая может наслаждаться нашим опытом. Мы, конечно же, продолжим разработку на PlayStation, платформе, которую мы очень хорошо знаем после 12 лет совместной работы с Sony, но мы также будем присутствовать на всех других соответствующих платформах.
Это отличная новость для Xbox One и, возможно, владельцев Nintendo Switch, которые жаждут таких игр. Не каждый может приобрести несколько консолей, поэтому эксклюзивные разработчики, работающие с мультиплатформенностью, — повод для праздника. Это увеличивает доступность, и это, кажется, новая тенденция в игровой индустрии с такими программами, как Xbox Play Anywhere и кросс-прогрессия. Имейте в виду, что портативная природа Nintendo Switch накладывает ограничения на вычислительную мощность, так что это ни в коем случае не является гарантией.
Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что Quantic Dream выпустит в будущем! Как вы относитесь к этой новости? Дайте нам знать.