Игры

Дивизион 2 превью: чертовски близко к идеальному продолжению

Вам будет сложно найти кого-то, кто не согласен с тем, что «Подразделение» Тома Клэнси — один из лучших стрелков в своем поколении. Но это было не без недостатков, и Ubisoft, кажется, прекрасно это осознавал. При подготовке к выпуску The Division 2 есть много свидетельств того, что этот сиквел сфокусирован на том, чтобы взять лучшее из оригинального и улучшить его. До этого момента большая часть того, что делится Ubisoft, — это онлайн-геймплей. На недавнем предварительном мероприятии Ubisoft предоставила нам шестичасовой обзор 40-часовой кампании, прилагаемой к этой истории.

И это хорошо. Это чертовски хорошо.

Сохранить город

Подразделение Тома Клэнси 2

Спасите людей, Агенты. Это миссия.

Вашингтон подвергается нападению, и ему понадобятся все дружественные активы, которые вы сможете собрать, чтобы вернуть его. Соберите команду, возьмите режим кампании убийцы и повеселитесь в онлайн-PVP, пока вы в ней.

У Вашингтона много проблем

Мой предварительный просмотр 2-го дивизиона начинается в активной зоне боевых действий в столице США. Я поднялся на лужайку Белого дома, столкнувшись с едва организованным собранием нападавших, вооруженных тем, что было удобно. Некоторые сидели без дела и стреляли, что позволяло мне эффективно их отстреливать, в то время как другие, казалось, предпочитали торопить меня, чтобы получить немного больше физической формы. Огромное количество комбатантов сделало это проблемой, но быстро стало ясно, что я имею дело скорее с разгневанной милицией, чем с организованными силами.

По мере того, как вы освобождаете больше областей на карте, становится ясно, что вы действительно начинаете вносить изменения и возвращать город.

Вашингтон находится в осаде, и вы проводите всю эту игру, спасая ее от этих военизированных группировок. Как кто-то из округа Колумбия, дико видеть, насколько точны улицы и здания, когда я прохожу. Я обедал в нескольких зданиях, которые в настоящее время горят. Я сто раз ходил по этим улицам и точно знаю, где я нахожусь. Это захватывающе, но и чрезвычайно опасно. У каждой улицы есть новый вызов, поскольку активные отряды вооруженных сил бродят вокруг в поисках драки. Эта карта жива, и я всегда настороже.

Некоторые из этих районов представляют собой приюты, небольшие сообщества гражданских лиц, которые просто хотят выжить. Когда вы отбиваетесь от элементов-изгоев, вы собираете ресурсы, чтобы помочь им выжить. И чем больше вы это делаете, тем больше ресурсов вы получаете в качестве резервной копии, к которой вы можете обратиться, когда вам действительно понадобится прикрытие. Это также гражданские бойцы, но они на вашей стороне и действительно пригодятся, когда они вам понадобятся. И когда вы освобождаете больше областей на карте, становится ясно, что вы действительно начинаете вносить изменения и возвращать город.

А затем Ubisoft запускает шкалу сложности, и все становится серьезно. Но об этом позже.

Уникальная дружеская RPG

В отличие от многих шутеров «RPG-esque», которые у нас есть сегодня, где вы выбираете класс и работаете с деревом традиционных навыков, The Division 2 полностью модульный. Ваше оружие и навыки полностью оптимизированы для вас. Если вам нужна однозарядная винтовка с хорошим прицелом и пистолетом в качестве оружия, сделайте это и настройте в соответствии со своими потребностями. Если вы предпочитаете распылять и молиться, полагаясь на беспилотники и гранаты, чтобы подтолкнуть ваших врагов на линию огня, это легко сделать. И, что лучше всего, вы можете сохранить свои настройки в качестве загрузки, чтобы вы могли переключаться назад и вперед в зависимости от того, с кем вы играете.

Это отклонение от стандартных скобок «тяжелый стрелок» и «снайпер» является практичным способом, который я глубоко ценю.

Вместо дерева навыков у вас есть коллекция слотов способностей, которые вы можете разблокировать. Если вы хотите больше боеприпасов для игры, сначала откройте их и наслаждайтесь металлическим ведром, которое бросается на врага. Вы также можете выбрать лучшие области видимости и больше слотов для аксессуаров и гаджетов, если это ваш джем. Это отклонение от стандартных скобок «тяжелый стрелок» и «снайпер» является практичным способом, который я глубоко ценю, потому что это означает, что каждый, с кем вы сталкиваетесь в бою с PVP, является, по крайней мере, небольшим сюрпризом.

Лучше всего то, что каждая раскладка персонажей и список снаряжения очень наглядны в игре. Когда у кого-то есть оружие или гаджет, он всегда виден на них. Это дает огромное оружие, когда речь идет о расстановке приоритетов целей в активной PVP-среде, и будет иметь огромное значение в том, как некоторые люди готовятся к нападению и даже к убийце. Эта система обладает удивительной гибкостью, которая заставляет игроков думать о том, как они экипированы, что не является традиционным во многих боевых опытах с PVP.

Отряд, вернуть город

Во второй половине моего предварительного просмотра с The Division 2 Ubisoft познакомила меня с материалами Endgame. Этот опыт — все, что я любил в этой игре до настоящего момента, до 11. Первая наша миссия прошла через Музей авиации и космонавтики, который находился в осаде. Побывав в этом музее хотя бы 20 раз в моей жизни, было ОГРОМНО точно знать, что было в соседней комнате. Но более того, сложность прыгает очень весело и заставляет вас действительно хотеть играть в эту игру с командой. Откровенно говоря, я не хотел, чтобы команда из четырех игроков на протяжении всей кампании была такой плохой со времени первой игры SOCOM, что является свидетельством того, насколько хорошо Ubisoft сделала игру с друзьями намного более приятной.

Эта игра возвращает именно то, что вы вложили в нее, часто самыми яркими и неожиданными способами.

И эта игра построена на долго, что удивительно. Понятно, что многопользовательский режим и расширение будут отличными для этой игры. Мы уже знаем, что Ubisoft планирует три различных расширения карт и миссий для The Division 2, но с этой темой в этой игре происходят и действительно интересные вещи. В последней игре Dark Zones начинали как своего рода дикий запад, где ваш уровень мастерства серьезно повлиял на производительность. Обновление усилило нормализацию, сделав так, чтобы навык имел значение не только для прокачки грубой силы и игрового процесса. В Дивизионе 2 Темные зоны — это в основном нормализованные зоны PVP, но с забавным поворотом. В некоторых случаях одна из трех темных зон откажется от нормализации и сделает так, чтобы вы могли сойти с ума и по-настоящему опираться на свои способности и заработанные навыки.

И действительно, это общий вывод из моего опыта в Дивизионе 2. Эта игра возвращает именно то, что вы вложили в нее, часто самыми яркими и неожиданными способами. Вместо жесткой формулы с жесткими таблицами спецификаций, эта игра использует философию выбора, которую мы видели в Ubisoft за последние несколько лет, и применили ее удивительным образом. Бета-версия этой игры не за горами, и теперь ясно, что Ubisoft готова показать всем, насколько эта франшиза выросла по сравнению с предыдущей версией, но для меня эта мысль не совсем завершена, пока вы не сядете и не начнете эту невероятную кампанию вместе с смешно веселый опыт PVP. По правде говоря, эта игра стоит больше, чем сумма ее частей, и я так рад видеть, что все остальные развлекаются с ней.

Сохранить город

Подразделение Тома Клэнси 2

Спасите людей, Агенты. Это миссия.

Вашингтон подвергается нападению, и ему понадобятся все дружественные активы, которые вы сможете собрать, чтобы вернуть его. Соберите команду, возьмите режим кампании убийцы и повеселитесь в онлайн-PVP, пока вы в нем.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке