Игры

Долгожданный ‘System Shock Remastered’ поставлен на перерыв

System Shock — это экшн-игра от первого лица 1994 года, разработанная Looking Glass Technologies и изданная Origin Systems. Действие игры разворачивается на космической станции в версии киберпанка 2072 года. Игроки принимают на себя роль безымянного хакера, который пытается уничтожить злой искусственный интеллект по имени Sentient Hyper-Optimized Data Access Network (SHODAN).

Многие критики и геймеры называют это название культовой классикой, которая переопределяет опыт первого лица. Мало того, что это обеспечило захватывающий бой ближнего боя, но клаустрофобная обстановка также повлияла на жанр ужасов. Популярные франшизы, такие как BioShock, черпают вдохновение в дизайне уровней и механике даже по сей день. Когда был объявлен римейк System Shock, он быстро побил рекорды на Kickstarter и стал долгожданным тайтлом.

К сожалению, после получения более чем $ 1,3 млн. На Kickstarter от более чем 20 000 покровителей, разработчик долгожданного ремейка объявил, что проект сейчас находится в состоянии ожидания. Стивен Кик, глава Nightdive Studios, сказал, что разработчику необходимо сделать шаг назад и вернуть проект в нужное русло, потому что команда пыталась сделать слишком много. Неясно, какие изменения сделал разработчик, которые настолько изменили игровой процесс.

В марте 2016 года Nightdive Studios выпустили наше видео о нашем видении System Shock Remastered. Сделано в Unity, это был хит с почти полумиллионом просмотров на YouTube. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, чтобы воплотить мечту в реальность. Он был чрезвычайно успешным: более 21 000 спонсоров внесли в кампанию более 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Но по пути что-то случилось … Мы перешли … к совершенно новой игре. Мы перевели движки с Unity на Unreal, о чем мы не сожалеем, и о том, что нам удалось. С переходом мы начали предполагать делать больше, но отклоняться от основных концепций оригинального названия … По мере того, как наша концепция росла и по мере того, как менялась наша команда, менялся и масштаб того, что мы делали, и с этим бюджет на игру. … Я поставил команду в тупик, пока мы переоцениваем наш путь, чтобы мы могли вернуться к нашему видению. Мы делаем перерыв … Пожалуйста, примите мою личную уверенность, что мы вернемся и будем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершена, и все наши обещания будут выполнены.

Это будет причиной для беспокойства многих покровителей, потому что когда игры ставятся на паузу, они иногда никогда не выпускаются, когда студия закрывается или возникают другие проблемы. Надеемся, что Nightdive Studios скоро появятся с конкретным планом. До тех пор мы можем только надеяться, что те, кто инвестировал в игру, получат некоторую гарантию.

Следите за WindowsCentral.com/Gaming для всех последних игр для Xbox и Windows 10, аксессуары, новости и обзоры!

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке