Dying Light 2 — это долгожданное продолжение Techland’s Dying Light , которая была ориентированной на паркур игрой на выживание с открытым миром в зомби, где вирусный апокалипсис начал уничтожать цивилизацию.
Схватка в вымышленном городе Харран в рукопашном бою «Умирающего света» была веселой и заразительной, связанной с относительно легким, но увлекательным сюжетом. Dying Light не сделал ничего особенно революционного, но это был один из самых привлекательных игр с открытым миром, с кооперативом для четырех игроков и почти Diablo-подобным фокусом на мародерстве и апгрейдах.
Dying Light 2 увидит возвращение многих вещей, которые фанаты ожидают от франшизы, с огромным расширением области действия и повествовательным повествовательным повествованием. Добро пожаловать в средневековое, постсоциальное будущее Dying Light 2, где человечество возвращается в темные времена.
Современный темный век
Dying Light 2 в некотором роде немного приземленнее своего предшественника, так как Techland, похоже, звучит более серьезно. Автор легендарных игр Крис Авеллоне (Chris Avellone) возглавляет написание Dying Light 2, а также вносит вклад в различные аспекты структуры игры. Повествование о Dying Light 2 играет гораздо большую роль, чем в предшественнике, с большим акцентом на выбор и последствия.
Ваша задача — найти себе место в этом хаотическом мире, и выбор, который вы сделаете, будет формировать мир.
Наступив в апокалиптическом будущем, зомби-апокалипсис и последующий хаос уничтожили почти все технологии и инфраструктуру. Оставшиеся в живых создают мрачное существование. Вода и другие предметы первой необходимости скудны, а организованные банды и ополченцы охотятся на слабых и невинных людей. Ваша задача — найти себе место в этом хаотическом мире, и выбор, который вы сделаете, в буквальном смысле сформирует мир.
Основные и второстепенные сюжетные решения в Dying Light 2 не только меняют ход сюжета игры, но могут существенно повлиять на последующие области.
Враждующие фракции
Пресс-демонстрация Dying Light 2 позволила немного лучше понять игровой процесс Techland, ранее показанный на Gamescom. Игроку предоставляется возможность обезопасить водонапорную башню от группы бандитов после исчезновения «эмиссара», принадлежащего соперничающей банде, нейтральной личности, чья работа заключается в ведении переговоров между группами. Убийство эмиссара кажется небольшим табу даже среди безжалостных банд этого нового мира.
Восхождение на вершину башни, игрок имеет возможность узнать больше и вести переговоры с небольшим бандитским дуэтом, которые расположившись себя на вершине этой водонапорной башни. Обнаружив, что эмиссар был буквально выгружен из башни, игроку предлагается выбор между заключением сделки с бандитами или борьбой с ними до смерти.
Не все варианты в Dying Light 2 будут настолько бинарными, но этот квест дал представление о том, как ваши решения будут иметь физические последствия для мира.
Если вы убиваете бандитов, воинствующая фракция Миротворца (ПК) приближается, расставляя знамена в этой области. Похоже, что миротворцы — это то, что осталось от военных, в комплекте с современным оружием. Защищенная водонапорная башня позволяет бесплатно получать доступ к водоснабжению по всей территории, поскольку продвинутая фракция восстанавливает местную водопроводную инфраструктуру. Недостаток: они правят железным кулаком, оскорбляя и подавляя местных выживших. И ты их друг.
Ваши решения будут иметь физические последствия для мира.
Если вы поможете бандитам, они не смогут отремонтировать местную сантехнику, но они установят новый торговый пост в этом районе, для которого вы можете стать деловым партнером. Вы получите часть прибыли, а местное население не будет воспринимать вас как марионетку PK.
Techland отметил, что в зависимости от хода истории из предыдущих квестов, два бандита, возможно, вообще не были в башне, это мог быть кто-то еще полностью.
Опасности умирающего света 2
Dying Light 2 делает упор на человеческие фракции, но это не значит, что вирус из первой игры был полностью уничтожен.
Возможно, вы помните более сильных зараженных монстров из первой игры, которая появилась только ночью. Остаются только эти более мощные светочувствительные зомби, и в течение дня они прячутся в различных зданиях и подземных локациях, прячась от солнечного света. Dying Light 2 называет эти области «гнездами», и из-за того, что они заполнены спящими зомби, они часто содержат лучшую добычу, поскольку местные бандиты и выжившие слишком боятся рисковать, чтобы войти. Если вы отваживаетесь на гнездах, вам придется молча ползти, направляя ваш фонарь в сторону от орды, или вы рискуете очень быстро разорваться на части.
Во время нашей демонстрации игрок столкнулся с группой бандитов, устанавливающих периметр ультрафиолетового света вокруг гнезда зедов, в надежде расчистить незагрязненное здание. Это дало возможность убить бандитов и использовать их ультрафиолетовые установки, чтобы получить легкую добычу. Боевая система Dying Light 2 не делает вас супергероем — вы все еще очень уязвимы и должны подходить к бою с внимательностью. Для этого вы часто можете заручиться помощью самой среды в бою.
Стелс играет расширенную роль в «Умирающем свете» 2. Вы можете прятаться в кустах и красться на ничего не подозревающих врагов для подлых убийств. Устранение как можно большего количества угроз, прежде чем идти в рукопашную, является обязательным условием, поскольку вы, вероятно, убьете себя, если столкнетесь с несколькими враждебными лицами одновременно. Награды, однако, могут перевесить риски.
Паркур улучшен
Для продолжения была улучшена сверхгибкая механика обхода Dying Light, добавив вдвое больше паркур-движений и подсказок, которые должны сделать движение Dying Light 2 намного более плавным. Карта мира была разработана с учетом огромного количества вертикальности, в комплекте с функциями, которые помогут вам совершить прыжок.
Карта мира была разработана с огромным количеством вертикальности.
Некоторые, кажется, были заимствованы из подобных Assassin’s Creed, со свободной формой, перепрыгивающей через небольшие объекты, такие как уличные фонари, и специальными крюковыми веревками, которые позволяют вам быстро подниматься вверх по большому зданию. Другие, однако, кажутся совершенно новыми, предоставляя игроку возможность погрузить свое оружие ближнего боя в рекламный щит для быстрого спуска или погрузиться в дерево, чтобы сломать большое падение.
В Dying Light 2 также есть головоломки для паркур-лазания, которые могут заставить вас стонать, но они немного более интерактивны и сложны, чем некоторые другие игры, использующие карту «Ubisoft tower», раскрывающую игровую механику. Dying Light 2 сохраняет индикатор выносливости, который постоянно истощается, когда вы зависаете или балансируете на объектах. Вам нужно будет планировать свои движения на большие башни более тщательно, чем в других играх.
Объекты также более разумно подчиняются физике. Вы можете качаться с веревок, прыгать на движущиеся объекты, такие как грузовики и другие транспортные средства, и висеть на висящих объектах, таких как ящики. Dying Light 2 должен казаться намного менее неуклюжим, чем его предшественник, с раскрепощенной системой обхода, который понравится фанатам паркура.
Позитивный взгляд
Dying Light 2 выглядит как невероятное обновление от своего предшественника, звучит более серьезно. Влияние Криса Авеллона похоже на то, что оно затронет всю игру, создавая осмысленное разветвленное повествование с множеством возможностей для повторного воспроизведения.
Открытый мир в четыре раза больше, чем оригинальная игра и все ее DLC вместе взятые.
Я взволнован, чтобы узнать больше о мире, который Techland строит для Dying Light 2, у которого есть некоторый эстетический переход после апокалипсиса с франшизами, такими как Waterworld и Mad Max. Общество движется, но без технологий, в бедности и раздорах. По словам Techland, открытый мир в четыре раза больше, чем у оригинальной игры и всего ее DLC, вместе с планами по поддержке после запуска. Чтобы поддержать Avellone, Techland также утроила численность своей внутренней команды писателей, чтобы помочь в освещении мира Dying Light 2.
Dying Light 2 продолжит раскачивать совместную игру для четырех игроков, и любая добыча или опыт, приобретенные вами в мирах ваших друзей, вернутся вместе с вами. Ваш рассказ не будет развиваться, пока вы играете в игру друга, но вы сможете испытать все те же выборы и события, которые они совершают, если вы решите помочь.
У Dying Light 2 еще нет даты запуска, но мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше. Это должно ударить Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше