В 2018 году Microsoft начала расширять свои игровые амбиции. Компания не только купила звездные студии, такие как InXile Entertainment, Ninja Theory, Obsidian Entertainment и Playground Games, но и наняла множество ветеранов индустрии, чтобы помочь с новыми франшизами и ролями. В то время как мы все знаем об Инициативе и о том, как она собирает одних из самых талантливых людей в отрасли, мы мало что слышали о художниках по окружающей среде, присоединяющихся к команде. К счастью, сегодня все изменилось, потому что Джастин Уолтерс объявил, что теперь он является старшим художником по окружающей среде в Инициативе.
Согласно отчету TiCGN , Уолтерс работал в Avalanche Studios в качестве старшего художника по окружающей среде над Just Cause 4 . Он также был частью многих других важных игр за эти годы. Уолтерс написал следующее в своем профиле на LinkedIn .
В настоящее время я работаю старшим художником по окружающей среде в Инициативе в Санта-Монике, штат Калифорния. Предыдущие выпуски включают Just Cause 4, Star Wars Battlefront II, Call of Duty: Modern Warfare Remastered, Doom, Halo: Коллекция Master Chief, Shadow of Mordor и Star Wars: The Old Republic … Я люблю делать игры и я всегда стремясь стать постоянно квалифицированным и эффективным художником.
Приятно видеть, что в команду входит такой опытный дизайнер среды. Надеюсь, Microsoft по крайней мере дразнит проект во время E3 2019.
Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какие изменения и опыт принес Уолтерс в Инициативу в 2019 году и далее. Все, что я могу сказать, — это определенно захватывающее время быть владельцем Xbox One прямо сейчас.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше