Через исполнительного вице-президента EA Патрика Сёдерлунда поступило известие о статусе предстоящей игры Visceral по «Звездным войнам», которая теперь переведена в новую команду EA.
Знаменитые мертвецы 1 и 2 от Visceral помогли оживить классический ужас выживания в эпоху, когда Resident Evil начали преследовать более экшн-геймплей. К сожалению, сама Dead Space уступила этой тенденции из-за плохо полученной третьей партии франшизы, в которой также содержались ранние эксперименты по изменению геймплея в микротранзакциях в премиум-играх «AAA». Висцераль также произвел трагически недооцененный слэш до Адского Данте, который показал некоторые из самых гротескно удивительных изображений медиума Ада.
В течение многих лет Visceral потерял многих своих основных сотрудников, а бывший гроссмейстер Стив Папуцис ушел в 2015 году после того, как спин-офф-шутер Battlefield Hardline не оправдал ожиданий.
Проект Visceral «Звездные войны», рекламируемый как приключенческая линейная игра, изначально планировалось на 2019 финансовый год. Теперь он выйдет на более поздний срок, во главе с EA Vancouver и другими командами EA. Седерлунд говорит, что EA найдет места для «как можно большего» персонала Visceral в других командах.
Наша отрасль развивается быстрее и динамичнее, чем когда-либо прежде. Игры, в которые мы хотим играть и проводить время, опыт, который мы хотим получить в этих играх, и то, как мы играем … все эти вещи постоянно меняются. Так устроены игры. В этом быстро меняющемся пространстве мы всегда нацелены на создание впечатлений, которые хотят сыграть наши игроки… и сегодня это означает, что мы вносим существенные изменения в одну из наших будущих игр.
Наша студия Visceral занимается разработкой приключенческого боевика во вселенной «Звездных войн». В своей нынешней форме он выстраивался в сюжетную линейную приключенческую игру. На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию игры с игроками, слушали отзывы о том, во что и как они хотят играть, и внимательно отслеживали фундаментальные сдвиги на рынке. Стало ясно, что для того, чтобы игроки могли возвращаться и наслаждаться ими в течение долгого времени, нам нужно было изменить дизайн. Мы сохраним потрясающие визуальные эффекты, подлинность во вселенной Звездных войн и сосредоточимся на воплощении в жизнь истории Звездных войн. Важно отметить, что мы превращаем игру в более широкий опыт, который дает больше разнообразия и возможностей для игроков, опираясь на возможности нашего движка Frostbite и переосмысливая центральные элементы игры, чтобы дать игрокам приключения «Звездных войн» большей глубины и широты для исследования. ,
Звучит так, как будто игра Visceral Star Wars, возможно, боролась в сегодняшнем игровом ландшафте, который, похоже, все больше обусловлен играми на основе сервисов и более приключенческими играми в стиле открытого мира, а не «линейным» действием, описанным выше.
Может показаться, что это смертельный удар для Dead Space, который многие фанаты (включая меня) надеялись возродить после того, как Visceral был сделан с амбициозной звездной войной EA. Есть шанс, что однажды EA может возродить Dead Space под другой студией, но из вышеприведенного комментария кажется маловероятным, что EA будет заинтересована в создании чего-то, что не может удовлетворить широкую аудиторию. Кто знает.
В любом случае, я думаю, что буду стирать Мертвое пространство в эти выходные в честь Висцераля. Вы можете получить его на Xbox One с обратной совместимостью и на Steam PC примерно за 20 долларов,
- Посмотреть в магазине Xbox
- Посмотреть в Steam
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше