Игры

Эксклюзивность названия магазина Epic Games Store: стоит ли пиар голов?

Конкуренция важна. Это не только стимулирует инновации, но и помогает снизить потребительские расходы, поскольку конкуренты стремятся подрезать друг друга. Или, по крайней мере, так это должно работать. На практике все не всегда получается так.

Windows, безусловно, является предпочтительной операционной системой для игр на настольных ПК, и Steam уже давно является предпочтительным распространителем компьютерных игр. Несмотря на свою виртуальную монополию на все игры на ПК, Steam славится своими агрессивными продажами, огромной библиотекой контента и широким набором функций. Steam очень далеко от всех своих конкурентов, от социальных функций до инструментов для разработчиков, модов и виртуальной реальности, и ни у кого на самом деле не было влияния, чтобы конкурировать каким-либо заслуживающим доверия способом. До сих пор.

Epic Games, вооруженные сундуками, полными наличных денег Fortnite, ворвались на сцену и объявили о щедром сокращении доходов разработчиков на 88%, превзойдя собственное предложение Steam. Хотя это и принесло Эпику первые похвалы, некоторые из его недавних действий испортили отношения между ним и многими основными игровыми сообществами на ПК.

Поощрение разработчиков нарушать обещания

Метро Исход был на пути в Steam … тогда не было.

Возможно, самая неприятная часть попыток Epic Games свергнуть Steam — это использование эксклюзивных сделок, часто с довольно громкими играми, которые ранее были анонсированы для других платформ. Популярная серия Metro от 4A Games уже много лет является одним из основных продуктов Steam и пользуется большим спросом на ПК. После получения предварительных заказов от Steam в течение нескольких месяцев издатель 4A Games, Koch Media, заявил, что Metro Exodus станет эксклюзивным магазином Epic Games Store и что, по крайней мере, в обозримом будущем он будет недоступен в Steam.

Естественно, фанаты отреагировали плохо, что вызвало бурные комментарии со стороны некоторых разработчиков Metro Exodus, заставив Koch Media / Deep Silver опубликовать заявление с просьбой перенаправить «действительные отзывы» на них, а не на разработчиков. Это не единственное утверждение, которое разработчики должны были принять, чтобы принизить приманку и изменить характер этих сделок.

Предстоящий (довольно привлекательный) симулятор фабричного строительства Удовлетворительно был представлен как эксклюзивный магазин Epic Games Store, несмотря на то, что в Steam появилось немало поклонников, поскольку он шел к раннему доступу. Удовлетворительно бесцеремонно исчез из Steam, прежде чем перейти на Epic Games, что привело к широко распространенной путанице среди фанатов игры. Coffee Stain опубликовал аналогичные заявления о том, как все было сделано, отметив, что ситуация в приведенном выше видео «расстраивает».

Еще одна недавняя громкая приманка и переключатель пришла от Phoenix Point, которая является грядущей тактической игрой в стиле XCOM от оригинального создателя XCOM. Пойнт Феникс был краудфандинг, с обещаниями сторонней версии Steam. Для тех, кто добросовестно заплатил за игру заранее, нарушенное обещание привело к огромной волне запросов на возврат средств на платформе Crowdfunding Fig и к огромному количеству недовольства в субреддите начинающей игры. Ведущий дизайнер Джулиан Голлоп выпустил этот комментарий в ответ на некоторую критику.

Из-за неудобства, связанного с нажатием кнопки B вместо кнопки A для запуска вашей игры, мы заключили сделку, которая помогает нам преодолеть финишную черту, и мои сотрудники не задаются вопросом, будет ли у них работа в конце. Я по-прежнему считаю, что предложение бесплатного DLC на год плюс ключ Steam / GoG в конце [1-летнего периода эксклюзивности] является хорошим решением для причиненных неудобств. К сожалению, я не могу угодить всем, и я сожалею, что мы просто не смогли проконсультироваться с нашими спонсорами по поводу этого шага. Тем не менее, это то, где мы находимся, и мы будем продолжать развивать игру по максимуму наших возможностей.

В конечном счете, в этом и заключается суть. В то время как у крупных издателей может быть конкурентная причина для того, чтобы поддержать Epic Games через Steam (чтобы заставить Steam принять более щедрое сокращение доходов разработчиков), многие мелкие издатели и разработчики, принимающие деньги Epic Games, во многом являются буквально помогая держать свет.

Все еще неудачник, или это?

Проще говоря, Epic Games просит некоторых инди выбирать между финансовым спокойствием или расстраивающими фанатами. Когда у вас есть счета для оплаты, на мой взгляд, это довольно простое решение, но отстойно, что Epic заставляет разработчиков делать такой выбор после того, как они уже пообещали фанатам. Microsoft была засыпана критикой за свою эксклюзивную сделку с Rise of the Tomb Raider, из-за которой Редмонд осудил эту практику. С тех пор все приобретенные ими студии взяли на себя обязательство выполнять свои обязательства перед платформами, для которых они обещали игры, включая версию PS4 для We Happy Few из Compulsion и Wasteland 3 из inXile. Разница в том, что у Microsoft уже есть устоявшееся присутствие в отрасли, в то время как Epic пытается ее найти.

С Google, готовым предоставить свою собственную потоковую платформу, возрождающуюся Nintendo вверх и вверх, с TenCent и, вероятно, Amazon ждет своего часа, чтобы предложить нечто подобное, конкуренция за время и внимание геймера никогда не была более агрессивной. По правде говоря, Epic Games — неудачник, Steam работает с 47 миллионами ежедневно активных пользователей по состоянию на январь 2019 года.

Большая доля дохода для разработчиков и создателей — замечательная цель, если это действительно цель.

У него нет большой консольной платформы для использования, такой как Sony и Microsoft, у нее нет встроенного контроля над любыми операционными системами, такими как Windows или Google и магазины Android TenCent, и у него нет шумной социальной платформы, такой как Discord, YouTube или Twitch. Возможности выхода Epic Games в космос быстро сокращаются, особенно если учесть, что Apex Legends превращается в доминирующую роль Fortnite в качестве бесплатного шутера, уменьшая широкую аудиторию Epic Games на потоковых платформах.

Большая доля дохода для разработчиков и создателей — замечательная цель, если это действительно цель, а не просто уловка, которая постепенно уйдет, поскольку магазин Epic масштабируется по размеру и сложности. Только время покажет, является ли этот аспект верным, и Epic уже поставил под сомнение доверие, полагая, что его поймали на очистке данных Steam без вашего разрешения. Компания утверждает, что ваши данные в Steam хранятся только локально , хотя это по-прежнему странная и агрессивная практика. Epic также пришлось опровергать заявления о том, что она каким-то образом скомпрометирована из-за инвестиций TenCent в компанию, чьи данные потенциально находятся во власти китайского режима.

Большинство людей заботятся?

Трудно точно определить истинные мотивы Epic Games, чтобы получить доступ к дистрибутиву, помимо наличных денег. Возможность контролировать большую часть конвейера для разработчиков, использующих его популярный Unreal Engine, очевидно, была бы прибыльной, но, как отмечает сам Суини, на самом деле у цифровых витрин нет места для того, чтобы действительно улучшить то, что они делают. Epic официально заявляет, что эксклюзивные объявления — это единственный способ заставить более конкурентоспособную ставку для разработчиков на другие витрины, фактически превращая себя в место, где он не может корректировать свои ставки в пользу себя, не будучи обвиненным в лицемерии.

«[Модель витрины] уже почти идеальна для потребителей … Нет надежды на смещение доминирующей витрины исключительно за счет добавления чуть большего количества функций магазина или незначительного улучшения процесса установки. Эти битвы будут выиграны на основе поставок игр, потребительские цены и распределение доходов разработчиков «.

Несмотря на то, что Epic стремится добиться лучшего разделения доходов для разработчиков, агрессивный и оптимистичный подход компании к завоеванию своего места на постоянно растущем рынке компьютерных игр не только поставил разработчиков в трудное положение, но и может привести к росту. головные боли по линии с фрагментацией платформы ПК. Что если DLC для вашей игры в Steam станет эксклюзивным для Epic Games Store? Как мы уже видели, некоторые материалы Destiny являются эксклюзивными для PlayStation на консолях. Будут ли хорошо играть многопользовательские игры между Epic Games и Steam? А как насчет компьютерных игр в Steam с интеграцией Xbox Live? Если магазин Epic Games станет действительно большим, продолжат ли они предлагать такой щедрый доход? Будут ли они ограничивать кросс-игру для нанесения вреда конкурентам? И так далее.

Несмотря на всю драму, в GDC Epic Games отметили, что Metro Exodus уже побили продажи Steam в предыдущей игре Metro Last Light в два с половиной раза за тот же период. Возможно, простая истина заключается в том, что подавляющему большинству игроков не важно, какой лаунчер они используют, если он выполняет основные функции.

Несмотря на это, я не думаю, что кто-то может оттолкнуть Epic Games от ее права конкурировать в экосистеме ПК с Windows, но то, как он работает до сих пор, не совсем обнадеживает. Что вы думаете?

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке