Игры

Это отстой, что фанаты Xbox вынуждены просить продолжения

В последние годы одной из самых больших и самых актуальных критических замечаний по поводу Xbox является качество его первичной интеллектуальной собственности. Отмены, такие как Scalebound, Fable Legends и Phantom Dust, для перепроданных, недостаточно реализованных игр, таких как ReCore и Crackdown 3 — разочарование свирепствует в усилиях Microsoft в этой области.

Конечно, у Microsoft тоже было несколько историй успеха. Издательские победы, такие как Cuphead и Ori, и Blind Forest, были огромными, и игры с опорой, такие как Forza, Halo, Gears и Minecraft, продолжали показывать хорошие результаты. Даже игры, выпущенные в относительно разочаровывающем состоянии, такие как Sea of ​​Thieves и State of Decay 2, изменили его в некоторой степени благодаря сильной поддержке после запуска.

Microsoft имеет в своем портфеле так много невероятных миров и персонажей и создала для этого огромную базу поклонников. Почему Microsoft, кажется, не замечает этого?

Битва за продолжение

Обслуживая миллионы игроков, в какой вселенной Killer Instinct не получит продолжение?

Одним из самых больших источников разочарования в связи с брендом Xbox является отсутствие последовательности в его франчайзинге. Microsoft часто рассматривают как компанию HaloForzaGears, потому что это, кажется, единственные франшизы, от которых вы можете зависеть в частой поддержке. Другие франшизы, такие как Killer Instinct и Halo Wars, несмотря на огромное количество одновременно работающих пользователей, чувствуют себя практически заброшенными крупной компанией в Сиэтле. Можете ли вы представить, как Capcom готовят Street Fighter или Nintendo отказывается от Super Smash Bros? Возможность даже не регистрируется.

Killer Instinct YouTuber Maximillian_ недавно привел к появлению тенденции #BringBackKI в Twitter по всему миру, так как фанаты устали от явной апатии Microsoft к франшизе. В 2017 году Microsoft сообщила, что Killer Instinct обслужил 10 миллионов игроков , и это было до выхода полной версии игры Steam или Xbox Game Pass. Хотя мы слышали грохот, что Killer Instinct может стать продолжением, в действительности это так и не осуществилось. Обслуживая миллионы игроков, в какой вселенной Killer Instinct не получит продолжение?

Halo Wars, заброшенный?

Кроме того, у вас есть такие игры, как Halo Wars 2, в которой согласно статистическим API есть удивительно здоровая база игроков. Поклонники просят исправления ошибок и обновления баланса, а также поддержку Steam. Microsoft по сообщениям отклонила планы Creative Assembly по дополнительному DLC Halo Wars 2, который, возможно, включал космический бой. Вчера Microsoft отметила, что поддержка Halo Wars прекратилась в «обозримом будущем».

Есть бесчисленное множество других примеров, когда Microsoft создавала игры, хвасталась их успехом, а затем позволяла им умереть. Quantum Break является еще одним таким примером. Игра заканчивается на мучительном клиффхангере, Microsoft похвасталась, что это был их самый продаваемый новый IP, когда он был запущен еще в 2016 году. Так почему же Microsoft отказывается от продлений для продолжения, согласно Remedy?

Как ни прискорбно, что некоторые из этих вещей, есть бизнес-реалии, которые нужно учитывать, и Microsoft переживает огромный период сбоев и потрясений практически на протяжении всего поколения.

Супермаркетинг, недомаркетинг и бизнес-реалии

Recore символизирует завышенные ожидания, связанные с дорогим маркетингом.

Я думаю, что одна из главных причин, вызывающих такое чувство разочарования, заключается в том, насколько израсходованы некоторые средства Microsoft на маркетинг игр для Xbox. Некоторые из этих старых предварительно отрендеренных трейлеров, таких как Recore, Scalebound и Phantom Dust, совершенно ошеломляют, с самого начала создавая кучу шумихи.

Nintendo была особенно прозрачна в своей дорожной карте, я бы хотел, чтобы Microsoft могла сделать то же самое

Великолепный рекламный ролик ReCore имеет почти 1 миллион просмотров на YouTube, и он создает впечатление чего-то действительно «ААА», далекого от грубого (хотя и забавного) платформера, который мы в итоге получили.

Microsoft обычно больше не занимается такими вещами, качаясь в совершенно противоположном направлении. Microsoft настойчиво скрывает свой предстоящий портфель, иронично создавая разочарование другими способами. Microsoft была подвергнута критике по всем направлениям за отсутствие материалов о кампании Gears 5 на E3, и она держала подробности о будущих играх, таких как Halo Infinite, чрезвычайно близко к груди. Практически все остальное, над чем работает Xbox Game Studios, остается загадкой.

Мы ничего не знаем о Age of Empires 4. Мы ничего не знаем о RPG (возможно, Fable) Playground Games, над которой мы работаем. И мы ничего не знаем о том, над чем работает Инициатива. Для сравнения, Sony и Nintendo имеют большой анонс объявленного грядущего контента, эксклюзивного для платформы, и создали репутацию поддержки более широкого спектра франшиз «тентпол» и удовлетворения ожиданий, предлагая поклонникам сиквелы. Nintendo была особенно прозрачна в своей дорожной карте, предлагая хорошее распространение информации для будущих эксклюзивных игр, таких как Animal Crossing: New Horizons и Pokemon Sword and Shield. Я бы хотел, чтобы Microsoft могла сделать то же самое.

Мэтт Бути, лидер Xbox Game Studios

Как я уже говорил, есть бизнес-реалии, которые нужно учитывать, конечно. Новый лидер Microsoft в Xbox Game Studios, Мэтт Бути, возглавляет усилия Microsoft по активизации своего портфеля. Глава Xbox Фил Спенсер также прокомментировал в недавнем интервью, признав, что Microsoft не «выполнила свою лучшую работу» с играми этого поколения.

Что касается продолжений, то можно утверждать, что игры не-сервисного типа, такие как Quantum Break, просто не имеют смысла для инвестиций в 2019 году. Без сервисного компонента для монетизации после запуска, первоначальные затраты создают риск того, что немногие издатели готов желудок в наши дни. Можно также утверждать, что они действительно имеют смысл для Microsoft, для которой Xbox является полностью ядром своей платформы. Предстоящая служба потоковой передачи данных, независимая от устройств, Project xCloud также работает на консолях Xbox. Если потоковая война между Amazon Prime и Netflix является каким-либо показателем, эксклюзивный контент будет Евангелием в борьбе против Google Stadia. Ходят слухи, что Stadia распределяет деньги на своих собственных эксклюзивах. В мире, где переключение платформы так же просто, как и отмена подписки, что произойдет, если фанаты не смогут доверять вам в предоставлении стабильного качества для франшиз, которые они любят? Они начнут искать в другом месте.

Пожалуйста, прекратите подводить нас

Райс, заброшенный.

Есть множество причин, чтобы с нетерпением ждать будущего Xbox, от потоковой передачи xCloud до больших инвестиций в эксклюзивный контент, чем когда-либо. Но и поводов для сомнений тоже предостаточно. Фил Спенсер недавно отметил Gamespot, что Сатья Наделла поставила перед ним задачу оправдать существование Xbox, что подчеркивает мое мнение о том, что Наделла не заботится о ориентированных на потребителя частях бизнеса Microsoft.

Есть куча причин, чтобы с нетерпением ждать будущего Xbox. Но и поводов для сомнений тоже предостаточно.

Спенсер, в конце концов, убедил Наделлу дать Xbox еще один шанс после печального выхода Xbox One в 2013 году. Но, как и во всем, что связано с чрезвычайно обширным и разнообразным бизнесом Microsoft, ни одна вещь не настолько критична для мегакорпа, что Microsoft не допустила бы неудачного разделения. Xbox должен оправдать свое существование не только с философского уровня, но и с бизнес-уровня, поэтому я чувствую, что Спенсер уделял большое внимание глобальным сервисам, таким как Mixer, Game Pass, Minecraft и Project xCloud, чтобы дать Xbox шанс вырваться за пределы рынка плоских консолей.

Однако эти перспективные решения для роста не обязательно принесут пользу сегодняшнему поклоннику Xbox Game Studios. Инвестиции тех поклонников несут ответственность за сохранение бизнеса на плаву в настоящее время . Иногда я беспокоюсь о том, что Microsoft смотрит в будущее так далеко, что может потерять из виду то, что имеет сегодня. Правда в том, что Microsoft услышала обо всех этих критических замечаниях, признала их и ответила на них, увеличив численность своей внутренней студии несколькими сотнями человек. Поворот вокруг такого большого корабля просто займет время.

Мы когда-нибудь получим Killer Instinct 2?

Моя проблема здесь не столько в количестве игр, сколько в будущем. Мы знаем, что игры идут. Это больше связано с тем, как Microsoft воспринимает успех франшизы. Для Microsoft непоследовательно радоваться тому, что Quantum Break побил рекорды продаж или похвастаться, что Killer Instinct обслужил миллионы игроков, по-видимому, отказываясь от фан-баз, созданных вокруг этих игр. Вместо того, чтобы рушить весь мир, когда Microsoft чувствует, что одна игра проигрывает, Xbox Game Studios должна воспринимать это как обратную связь, а не как неудачу. Если это не имеет никакого смысла, сопротивляйтесь продолжением, возвращайтесь больше и смелее. Быть надежным

Существует лишь ограниченное количество раз, когда бренд Xbox может сокращаться и запускаться, прежде чем люди начнут настраиваться и не доверять чему-либо и всему, что объявляет компания, в отношении игр. Поклонники Xbox не должны просить и ходатайствовать о продолжениях и поддержке. Это должно быть дано.

Связано: Microsoft делает достаточно, чтобы развивать свои игровые франшизы?

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке