Геймеры говорят, что Dragon Ball Xenoverse 2 должен поддерживать элементы управления типа C
Dragon Ball Xenoverse 2 — впечатляющая игра, основанная на популярном названии Dragon Ball Xenoverse . Эта новая версия игры приносит улучшенную графику, которая выводит игровой опыт на новый уровень. Тем не менее, еще есть возможности для улучшений.
Многие поклонники Dragon Ball Xenoverse 2 просят разработчиков игр добавить поддержку элементов управления C-типа. Dragon Ball Xenoverse поддерживает контроллеры типа C, и игроки весьма разочарованы тем, что эта функция больше не доступна.
Поддержка Dragon Ball Xenoverse 2 C-типа
Серьезно … Любой, кто использует Control Type-C, все еще облажался. И это все еще НЕ исправлено, я полагал, что Патч 1.03 исправит это… Нет. Но из-за этого я не трогал игру с момента ее выхода […], поскольку мне трудно играть с элементами управления по умолчанию.
Для тех, кто не знает, я использую контроллер xbox one, и я бы даже попробовал клавиатуру, но я не настолько быстр / хорош при ее использовании (по крайней мере, лучше, чем контроллер atm для меня). […] Но, поскольку по какой-то странной ПРИЧИНЕ ПК был ЕДИНСТВЕННОЙ версией, чтобы убрать Типы Контроллеров. […]
НЕТ, я НЕ буду играть по умолчанию (это не имеет смысла).
Если вы еще не играли в игры RB1 и Tenkachi, то по умолчанию вам подойдет.
Есть много поклонников Dragon Ball Xenoverse 2, которые отказываются начинать игру, потому что элементы управления C-типа были удалены. Самое неприятное для геймеров это то, что Namco еще не признала эту проблему, несмотря на их жалобы.
Многие геймеры действительно не понимают, почему Namco удалил пресеты типа B и C, а также почему он сделал это только на ПК. Элементы управления Type-C на XV2 на консолях используют кнопку A для повышения / шага, и оба левых + правых триггера отображают максимальные атаки.
В текущей версии связывания клавиш для ПК это сделать невозможно. Отображение конечных атак привязано к кнопке «Boost / Step», то есть к кнопке «Boost / Step» в качестве кнопки «A», как в пресете типа C. Это заставляет конечные атаки требовать правого триггера и кнопки A вместо левого и правого триггеров.
Как указывалось ранее, Namco еще не выпустила ни одного комментария по этой ситуации.
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ:
- Испытываете Dragon Ball Xenoverse 2 проблемы? Используйте эту ветку Steam, чтобы сообщать об ошибках
- Final Fantasy XV может прийти на ПК, поднять петицию в Steam
- Геймеры сообщают, что Final Fantasy XV страдает от ужасной графики на Xbox One S