Игры

Halo Infinite должен иметь эти 3 режима кузницы

Halo 5: Режим Guardian ‘Forge — один из лучших инструментов для создания карт, доступных игровому сообществу. Он наполнен впечатляющими функциями, и все они легко доступны благодаря интуитивно понятному управлению режимом. Однако с Halo Infinite у 343 Industries есть шанс поднять Forge на еще большие высоты. Вот три особенности, которые мы хотели бы увидеть в Кузнице Halo Infinite.

Читайте: 5 полезных шагов для создания карты в Halo 5

Способность порождать AI врагов

Нерест в солдатах Ковенанта, формах Потопа или полчищах Прометея — это то, что все сообщество Кузницы запрашивало со времен Halo 3, и я считаю, что это то, что мы должны получить в Halo Infinite. Возможности с этим бесконечны; например, вы можете создать карту, которая создает войну между вашей командой, вражеской командой и ИИ, как в Halo 5 Warzone. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это создать свои собственные карты Firefight.

Основная проблема, которую я вижу при добавлении этой функции, заключается в том, что я не уверен, смогут ли враги Halo перемещаться по карте, созданной игроком, как они делают на уровнях кампании. При этом у нас уже есть динамический поиск путей в играх, подобных Fallout 4 , так что это вполне выполнимо.

Динамическое редактирование ландшафта

Halo 5 представил ландшафт Forge, но было бы приятно видеть, что он сделал еще один шаг вперед, чтобы мы могли изменять различные вещи на кусках земли, такие как форма, высота и глубина. Это дало бы создателю карты возможность создавать окопы для горных хребтов и всего, что между ними. Мы можем (что-то вроде) сделать это в Halo 5, но это не выглядит так здорово, потому что каждый объект ландшафта готовый.

Это, вероятно, будет сложной задачей для движка, но, к счастью, Halo Infinite строится на совершенно новом движке Slipspace Engine. Из-за этого я считаю возможным динамическое редактирование ландшафта.

Читайте: 10 удивительных карт Forge в Halo 5

Временные погодные эффекты

В отличие от предыдущих двух функций, эта идея, вероятно, не потребует много усилий от разработчика. Halo 5 уже имеет погодные эффекты, а также сценарии, которые позволяют создавать «события» (например, взрывные ящики, падающие с неба), которые активируются во время матча через определенное время. С Halo Infinite я бы хотел видеть возможность создавать эти «события», но с погодой.

Как бы просто ни было это изменение, оно оказало бы невероятное влияние на потенциал Forge. Представьте себе, что вы играете на снежной карте, которая внезапно попадает в снежную бурю в середине матча, или пытаетесь пересечь карту пустыни через случайную песчаную бурю. Подобные вещи могут кардинально изменить то, как карта играет во время игры, и побудить игроков использовать новые стратегии, что приведет к большему веселью в целом.

Твои мысли

Что вы думаете об этих идеях? Какие вещи вы бы хотели увидеть в режиме Halo Infinite Forge? Дай мне знать.

Halo 5 теперь доступен на Xbox One за $ 19,99. Обязательно ознакомьтесь со всем , что мы знаем о Halo Infinite , а также посмотрите на подсказки к истории, найденные в трейлере игры .

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке