С момента выпуска Halo 2 Vista в 2007 году Halo не имела значительного выхода на платформу ПК. Хотя Halo Online и Halo 5: Forge на ПК давали приличные впечатления, они были полны проблем и в целом не пользовались популярностью ни в сообществе Halo, ни в играх на ПК. Однако благодаря усилиям 343 Industries по переносу всех игр из коллекции Master Chief на ПК нехватка Halo на платформе меняется — и Halo: Reach, последний выпуск франшизы Bungie, стала первой игрой, которая осуществила переход последующие месяцы тестирования и доработки, поддерживаемые отзывами сообщества от Halo Insiders .
Но хорош ли порт?
После тщательного тестирования игры могу с уверенностью сказать, что порт лучше, чем пользы. Это отлично И хотя есть некоторые проблемы, на которые стоит обратить внимание, в конечном итоге успешная миграция Halo: Reach на ПК вдохновляет меня на будущее франшизы на платформе.
Помните Reach (на современном оборудовании)
Halo: Reach на ПК
$ 10
Итог: хотя и не идеальный, порт для ПК Halo: Reach в целом хорошо сделан, и качество должно волновать фанатов о других играх Halo, которые появятся на платформе в будущем.
Pros
- Работает фантастически во всех режимах
- Выглядит лучше, чем когда-либо
- Хорошая настройка
- Много вариантов выбора игрока
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Cons
- Некоторые проблемы со звуком
- Несколько графических опций
- Не могу выбрать конкретные разблокировки
Halo: Reach Campaign и Firefight
Источник: Windows Central Кат-сцена в Halo: Reach.
Принятие боя в Ковенант чувствует себя лучше, чем когда-либо, с мышью и клавиатурой и современным оборудованием ПК
Halo: Reach’s Campaign, которая ставит вас на место Noble Six, члена отряда спартанцев под названием Noble Team, сражающегося за защиту планеты Reach от Ковенанта, является одним из двух доступных режимов «игрок против окружающей среды» (PvE) , Другим является Firefight, который является режимом волновой защиты от все более сложных атак со стороны войск Ковенанта. Оба из них получают фантастический заряд от мощности оборудования ПК. Гибкость мыши и клавиатуры позволяет вам реагировать на врагов Ковенанта быстрее и более плавно, чем когда-либо, с помощью контроллера, а различные среды, составляющие 10-часовую кампанию Halo: Reach и ее набор карт Firefight, выглядят четче, чище, и острее, чем их аналоги версии Xbox 360. Игра никоим образом не выглядит современной — в конце концов, это релиз 2010 года, и возраст игры очень заметен, но он все же на много лучше, чем оригинал, в частности, освещение получает значительное повышение качества. Заметно не хватает графических опций, кроме включения «улучшенной» графики (вы не можете изменить такие вещи, как расстояние просмотра или качество тени), но, вероятно, есть веская причина для этого, так как оригинальная игра никогда не была включена ПК на первом месте.
С точки зрения производительности, режимы Campaign и Firefight работают превосходно. Несмотря на то, что вы можете получить заминку на экране или небольшое снижение частоты кадров во время больших сражений с большим количеством визуальных эффектов, в 95% случаев у вас будет плавное воспроизведение со скоростью 60+ кадров в секунду (FPS). Частота кадров не ограничена, поэтому, если у вас достаточно хорошего оборудования, вы можете увеличить FPS настолько, насколько позволяет частота обновления вашего монитора. Есть звуковая ошибка, которая в настоящее время влияет на всю игру и делает ее звучащей мутной и приглушенной, но кроме этого у меня не было проблем.
Связанный: Halo: Достигните на ПК минимальных требований
Многопользовательский контент и качество сватовства
Halo: также доступен набор многопользовательского контента Reach, который также значительно выигрывает от платформы ПК. Мышь и клавиатура по ряду причин считаются наилучшей настройкой ввода для шутеров, а точность и управляемость, которую она предлагает, подходит Halo как перчатка. Кроме того, 60+ FPS делают игровой процесс более плавным, что важно, когда вы играете против других игроков. Вы можете переназначить свои клавиши на то, что вам нравится, если вы не являетесь поклонником элементов управления по умолчанию, а в игре теперь даже есть ползунок поля обзора, который дает игрокам очень ценный контроль над тем, что их периферийное зрение будет выглядеть Это отличная возможность для всей игры, но она имеет еще большее значение в многопользовательской игре, где видение (и стрельба) противника в первую очередь может быть различием между жизнью и смертью. Вы также можете выбрать, какой конкретный тип режимов и игровых типов вы хотите сыграть, что позволит вам контролировать ваш опыт мультиплеера.
Что касается стабильности многопользовательской игры, Halo: Reach на ПК лучше, чем я ожидал. Я предвидел проблемы с установлением матчей и внутриигровыми связями, но у меня было очень мало проблем с поиском игр или их задержкой во время игры. Это большое облегчение, так как многие боялись, что мы столкнемся с повторением катастрофического запуска Master Chief Collection на Xbox One в 2014 году. Кастомные игры тоже отлично работают.
Новая система прогрессии
Источник: Windows Central. Одно из новых меню настроек.
Новая система прогрессии в целом хороша, хотя отсутствие выбора разочаровывает.
Новинкой в запуске Halo: Reach для ПК стала система прогрессии, которая черпает вдохновение из оригинальной игры, но работает больше как современный боевой пропуск. Играя в многопользовательскую игру и Firefight, вы зарабатываете очки опыта, которые повышают ваш уровень, подобно тому, как система кредитов (cR) работала в версии для Xbox 360. Тем не менее, вместо того, чтобы тратить свой кр на куски брони, которые вам конкретно нужны, вы зарабатываете всю броню в игре линейно, продвигаясь по рангу в системе, подобной боевому проходу.
В конечном счете, мне нравится эта система, потому что она вознаграждает временные вложения, а хорошие результаты в игре дают вам более высокий опыт, так что опытные игроки также получат вознаграждение за успех, но потерю способности выбирать, что вы хотите разблокировать, когда захотите. разблокировать это неудачно.
Пользовательский интерфейс и поддержка модов
Наконец, Halo: Reach на ПК использует обновленную версию пользовательского интерфейса (UI) из коллекции Master Chief на Xbox One с четкими индикаторами для переключаемых опций и хорошим балансом между информацией и пустым пространством. В результате пользовательский интерфейс выглядит чистым и опрятным, что приятно видеть после того, как загроможден Halo 5: Guardians. Пользовательский интерфейс также быстро и хорошо организован.
Игра может быть запущена в «мод-режиме», который отключает античит-программу, которая есть в игре, но не дает вам доступ к многопользовательскому контенту. Это позволяет моддерам разрабатывать и тестировать моды для Кампании или пользовательских игр, а игроки также могут устанавливать эти моды и использовать их в этом режиме. Более долгосрочный, официальный тип поддержки модов еще впереди, но сейчас я рад видеть, что игра поддерживает моддинг в некоторой степени.
Так стоит ли покупать Halo: Reach на ПК?
Halo: Reach на ПК просто фантастический, и его должны скачать как ветераны Halo, так и новые фанаты.
Несмотря на то, что ошибка в игре во всей игре, отсутствие расширенных графических опций и невозможность специально выбирать, какие части брони вы хотите разблокировать, прискорбны, я не могу не удивиться тому, насколько фантастичен этот порт. Самое приятное то, что будущее выглядит еще ярче для Reach на ПК и за его пределами, так как 343 Industries заявляет, что работает над исправлением аудио, скоро появятся Forge и Theatre, и что в разработке находится долгосрочная поддержка модов. , Если качество этого порта является показателем того, на что будет похожа каждая игра Halo на ПК, франшиза, без сомнения, будет успешно работать на платформе.
Являетесь ли вы поклонником Halo, который взволнован, чтобы впервые попробовать игру Halo на ПК, или геймером только для ПК, который жаждет играть в Halo начиная с Halo 2 Vista, я не могу рекомендовать играть в Halo: Reach на ПК довольно.
Halo: Reach доступен за 10 долларов в Steam и в Магазине Windows 10.
Помните Reach (на современном оборудовании)
Halo: Reach на ПК
С самого начала вы знаете конец
Хотя порт для ПК Halo: Reach не идеален, он хорошо сделан, и его качество должно волновать фанатов о других играх Halo, которые появятся на платформе в будущем.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше