Игры

Harbour Master — Обзор

Игры с сенсорным экраном имеют свои преимущества и недостатки. Мы все играли в такие игры, как Earthworm Jim, которые пытаются копировать традиционные элементы управления консоли на сенсорном экране с ограниченным успехом. Но построение игры на основе преимуществ сенсорного экрана может привести к прекрасным результатам и даже новым жанрам. Так было в случае с Firemint Flight Control — первой игрой в рисование линий. Он играл как ничто и продавался как сумасшедший на многих платформах, включая Windows Phone. Любая хорошая идея может быть улучшена, как показывает разработчик Иманги с Harbour Master. Его морская тема и новая механика будут удерживать поклонников Flight Control и новых игроков в течение некоторого времени.

Составьте план курса после перерыва для нашего полного обзора.

Мастер и командир

Harbor Master предоставляет игроку контроль над судоходным движением порта. Каждый уровень состоит из острова или побережья с одним или несколькими доками. Грузовые суда выходят на экран со случайных направлений. Игрок должен направить их в порт, предотвращая столкновения. Чтобы сделать это, нажмите на любую лодку и нарисуйте путь для нее. В отличие от управления полетом, корабли не исчезают после стыковки. Вам нужно будет безопасно направить их за пределы экрана при управлении встречным трафиком. Все виды кругов, назад и вперед царапин, и волнистые линии будут следовать.

Земля хо!

Harbor Master также отличается от Flight Control тем, что лодки не могут путешествовать по суше. Таким образом, форма каждой карты фактически меняет способ ее воспроизведения по сравнению с другими картами. Некоторые макеты карт позволяют судам входить и выходить из экрана только в нескольких местах, в то время как другие, такие как Остров Циклонов, гораздо более открыты. Говоря о земле, корабли, к счастью, не разбиваются, когда касаются ее. Они отскакивают благополучно прочь; игроки должны беспокоиться о других кораблях и опасностях. Один крушение приводит к окончанию игры.

Это не размер, который имеет значение

Корабли Мастера Гавани бывают четырех размеров и перевозят от одного до четырех грузовых единиц за штуку. Большие, более медленные суда часто представляют угрозу, потому что им требуется много времени, чтобы безопасно добраться до порта и покинуть экран, но, по крайней мере, они доставляют большую часть груза. Умелые игроки научатся проложить путь к порту для большого корабля, а затем маленький, быстрый корабль входит и выходит из того же дока до прибытия большого.

Множество карт

Harbor Master включает в себя семь разных карт — на одну больше, чем Flight Control. Помимо их уникальных конфигураций земли, у нескольких карт есть свои собственные опасности и условия, которые добавляют любимое разнообразие.

  • Рыбацкая бухта : на стандартном уровне есть две доки на побережье в верхней части экрана.
  • Cyclone Island : искусственный остров с тремя портами лежит в центре карты. Циклоны случайным образом появляются в воде, посылая любые корабли, которых они касаются, в случайных направлениях. Несмотря на опасность этих поворотов, многие люди считают Cyclone Island самой легкой картой из-за ее широко открытой планировки.
  • Sturgeon Creek : речной порт с двумя доками с каждой стороны реки. Это первая карта с несколькими цветами груза: фиолетовым и желтым.
  • Кэннон Бич : Пираты! Эта карта поставляется с тремя доками на одной стороне экрана и одной пушкой на другой. Пиратские подводные лодки атакуют прибывающие лодки, крадут их грузы или тонут, что и завершает игру. Дайте отпор, потопив пиратов из пушки. То, что должно быть одной из самых забавных карт, полуразрушено чрезвычайно раздражающим достижением. Подробнее об этом чуть позже.
  • Риф контрабандистов : здесь корабли могут перевозить грузы двух разных цветов, поэтому им придется остановиться в обоих типах портов, прежде чем покинуть экран. Не просто.
  • Бухта монстров : морские монстры со щупальцами случайно появляются в трех доках этой карты, отпугивая или захватывая корабли. Быстро постучите по ним, чтобы отпугнуть.
  • Карго Сити : Самая сложная карта, Карго Сити имеет колоссальные шесть портов и три разных цвета груза. Зайдите на вызов.

Графика и звук

Как и Flight Control, Harbour Master отличается очень простым художественным стилем, а не яркой графикой. Это соответствует простому в изучении характеру игры. Но версия Harbour Master для Windows Phone выглядит немного грубее во время игры благодаря фактическим линиям, которые рисуют игроки. Здесь линии получаются угловатыми, а не гладкими, хотя на самом деле это не влияет на игровой процесс.

Другая моя жалоба — вода: она полностью неподвижна. Не анимированная вода просто не подходит мне. Если Imangi когда-либо выпустит продолжение, то будут приветствоваться некоторые тонкие волны или блестящие эффекты.

Harbor Master может выглядеть немного хуже, чем Flight Control, но звучит намного лучше. Обе игры играют только одну песню во время игры, но тропическая мелодия Harbour Master скорее броская, чем раздражающая. Это победа. Хотя больше музыкального разнообразия было бы неплохо.

достижения

В основанных на счете играх без определенных концовок Достижения играют важную роль в определении целей игроков. Harbour Master имеет несколько творческих достижений, которые улучшают опыт, например Speed ​​Demon , за 100 очков, полученных в Fast Forward. Мне также нравилось ходить за Perfectionist , который требует, чтобы игрок получил 50 единиц груза без каких-либо предупреждений (что позволяет кораблям подходить слишком близко друг к другу). Большинство из нас вряд ли получат их с первой попытки, но они придут с небольшой практикой и правильным выбором карты (остров Циклон).

На противоположном конце забавного спектра лежит « Пацифистское достижение». Это включает доставку пятидесяти грузовых единиц на карте Кэннон Бич без потопления пиратских кораблей. Сцена скоро кишит двумя пиратскими кораблями, которых следует избегать любой ценой. Но медленно движущиеся большие корабли не могут опередить их, поэтому они конченые, если вам не удастся отвлечь пиратов меньшим кораблем. Пираты и большие корабли часто появляются рядом друг с другом, и игрок не может уйти невредимым (за исключением использования пушки и неудачного выполнения Достижения). Случайный и несправедливый характер этого Достижения означает, что могут потребоваться часы повторных попыток, чтобы заработать.

По мере того, как геймеры работают над более сложными достижениями, они также добьются прогресса в достижении важного достижения: Harbor Master . Flight Control получил достижение за 10 000 очков жизни, но Harbour Master увеличил ставку до 50 000 . Конечно, это вознаграждает истинную (и, возможно, нездоровую) преданность Мастера Гавани, но меньшее число было бы гораздо более милосердным.

Общее впечатление

Достижения Мастера Гавани могут потребовать сумасшедшего количества времени игроков, но, по крайней мере, они не являются невозможными, как Doodle Jump. Самое главное, что эта игра просто невероятно затягивает. Даже когда вы заканчиваете игру, всегда кажется, что вы могли бы добиться большего успеха при следующей попытке. Harbour Master опирается на прочную основу своего воздушного вдохновения, добавив несколько уникальных игровых механизмов и более разнообразных этапов. Это легко лучшая игра для рисования линий на Windows Phone и впечатляющий дебют от Imangi.

Harbor Master стоит $ 2,99 и имеет бесплатную пробную версию. Поднимите это здесь (ссылка Zune) на Торговой площадке.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке