Игры

Интервью с разработчиком Xbox Live: CAVE, создатели Dodonpachi Maximum

Hiroyuki Kimura

Dodonpachi Maximum недавно появился на Xbox Live и в настоящее время поражает хардкорных геймеров своим старомодным дизайном и сложностью. Он также примечателен тем, что стал первым мобильным названием для Xbox Live, разработанным исключительно японским разработчиком: CAVE Interactive CO, Ltd. Для Windows Phone требуется больше японских игр; Надеемся, что поддержка CAVE побуждает других последовать их примеру. WPCentral с гордостью представляет вам новый выпуск нашей серии интервью для разработчиков Xbox Live, когда мы беседуем с Хироюки Кимурой, продюсером Dodonpachi Maximum . Наслаждайтесь этим редким взглядом на развитие перестрелки.

Пожалуйста, расскажите нам о себе и о том, что вы делаете в CAVE.

Додонпачи Максимум RSF-4D

Вид сверху и снизу на RSF-4D от DoDonpachi Maximum

В CAVE я работаю продюсером / режиссером. Недавно я был директором Akai Katana и продюсером Dodonpachi Maximum .

Какие были твои любимые игры, когда ты был моложе?

На самом деле я был более активным ребенком, который любил спорт больше, чем видеоигры. Играя в футбол, метки — вещи в том же духе.

Теперь, когда вы старше и разрабатываете игры, вы находите время, чтобы поиграть во многие из них? Если да, то какие последние игры вам понравились?

Когда у меня есть время, я лучше выхожу, чем играю в видеоигры. Мне нравится кататься, ходить по магазинам, обедать … Извините, это не тот ответ, которого вы ожидали. Но выход на улицу позволяет увидеть много вещей — на самом деле я получил некоторые идеи для Dodonpachi Maximum, когда выходил на улицу.

Давайте поговорим о стрельбе или взломах. Сегодня у этого жанра много преданных поклонников, но в целом перестрелки гораздо менее популярны, чем раньше. Почему ты так думаешь?

Додонпачи Максимум задний RSF-4D

Вид сзади RSF-4D

Я думаю, что идея людей играть в игры изменилась за эти годы. Теперь все больше людей просто сдаются, когда сталкиваются с чем-то, что не могут с легкостью преодолеть. Это было не так в те дни.

Большинство людей приветствовали проблемы в видеоиграх и любил работать трудно превзойти этот жесткий босс.

В этом смысле shmups, как правило, требуют некоторой усердной работы, прежде чем новичку, наконец, удастся добраться до конца уровня, так что я думаю, что такого рода отпугивает новичков.

Что могут сделать японские мастера по стрельбе, чтобы привлечь новых игроков в дополнение к преданным игрокам?

Мы испробовали много методов и стратегий на протяжении многих лет, но на этот вопрос очень сложно найти ответ.

Вы можете подумать, что облегчение игр может привлечь новых игроков, но на самом деле это не так просто, потому что тогда для хардкорных игроков это будет неинтересно. Мы также считаем, что игры должны иметь определенный уровень сложности, чтобы люди долго играли.

Если мы попытаемся сделать это проще, сократив количество пуль, тогда это не будет маниакальный стрелок, не так ли?

Поэтому мы решили использовать другой подход — давайте просто сделаем несколько хороших игр.

Если вы посмотрите на нашу последнюю версию Dodonpachi Maximum, то сразу заметите, что это совсем не просто. Но это именно то, что мы хотели создать.

Я имею в виду, конечно, что мы не выпустим ничего, что невозможно победить, просто нужно время и практика, чтобы добиться успеха в этой игре. Но разве не так должны быть игры? Чем сложнее вызовы, тем лучше, когда вы, наконец, достигнете конца!

Я хотел сказать, что важно привлекать новых игроков, но сейчас мы больше сосредоточены на создании отличных игр.

Глядя на нынешнее поколение игровых приставок, CAVE предпочел поддерживать Xbox 360 над своими конкурентами, Playstation 3 и Nintendo Wii. Какие факторы привели к этому решению?

DeathSmiles 1 и 2

DeathSmiles (слева) и DeathSmiles II

Когда мы решили создавать игры для консолей, мы, естественно, хотели сделать что-то на платформе, которая бы собирала больше людей. Кроме того, с точки зрения разработки, так как мы изначально создавали аркадные игры на ПК, было проще перенести старые игры на Xbox 360, которая имеет аналогичную среду разработки по сравнению с другими консолями. На Xbox 360 также больше хардкорных геймеров, и в целом фанаты, похоже, приветствовали передачу, так что в итоге это было действительно хорошее решение.

Мы тоже рассматривали PS3, но когда мы думали о выпуске игр за меньшее время, нашей первоочередной задачей было разработать их на более удобной для работы платформе, и это в конечном итоге заняло у нас много времени, и именно здесь мы сейчас находимся.

DeathSmiles был первым названием Cave Xbox 360, выпущенным в США. Продолжение, DeathSmiles II , было выпущено строго для сервиса Games on Demand, а не для розничной продажи. Есть ли в играх по запросу проблемы с видимостью?

Мы думаем, что продажи загрузок становятся все более распространенными в наши дни, и мы хотим выпустить больше игр через скачивание в будущем, но вы правы, говоря, что есть проблема с видимостью.

Корень этой проблемы в том, что, поскольку мы никогда не выпускали игры за пределами Японии без помощи дистрибьюторов, мы не знаем, как продавать наши продукты. Это определенно то, над чем мы должны работать в будущем.

Как бы вы сравнили прием DeathSmiles II с играми CAVE Xbox Live Arcade, такими как Guwange и NIN2-JUMP в США?

Честно говоря, это было довольно катастрофично …

Несмотря на то, что не было так много чтения, по общему признанию, было не самой большой идеей оставлять весь текст на японском языке.

Давайте поговорим о Dodonpachi , самой продолжительной серии CAVE. Что сделало названия Dodonpachi самой популярной из ваших игр?

Додонпачи Максимум Прототип

Dodonpachi Максимальный дизайн прототипа и сравнение финальной игры

Donpachi была самой первой игрой, которую мы взяли в руки, и в то время, когда маниакальные шутеры были не так популярны, это был новаторский ход, позволяющий уклоняться от бури пуль, делая область попадания очень маленькой.

И теперь маниакальные шутеры стали нашим фирменным жанром игры, а серия Dodonpachi очень известна среди поклонников жанра.

Когда игрок получает удар в этих играх, его корабль не исчезает с экрана, как в большинстве других shmups. Как это влияет на игровой процесс?

Dodonpachi Maximum был разработан исключительно для смартфонов, поэтому мы хотели, чтобы было удобно играть на ходу. Вы бы не хотели тратить много времени на ожидание того, что вы просто делаете на ходу, не так ли? Вот как мы придумали сделать так, чтобы корабли оставались на своих местах при получении урона, чтобы вы действительно смогли быстро войти в игру.

CAVE перенес несколько своих игр на iPhone, и вы только что выпустили Dodonpachi Maximum для Windows Phone. Означает ли это, что ваша компания покидает консольный рынок, чтобы сосредоточиться на играх для мобильных телефонов?

Это большая возможность. Я не знаю наверняка, потому что все это связано с тем, как меняется рынок, но в настоящее время японцы имеют меньше времени для себя, поэтому у них нет времени, чтобы действительно сидеть сложа руки и отдыхать дома, чтобы играть в видеоигры. По сравнению с консолями, в игры на мобильных устройствах можно играть во время поездок или ожидания чего-то, как правило, на короткие промежутки времени, поэтому мы считаем этот рынок очень привлекательным, учитывая текущее состояние Японии и ее жителей. Нет смысла разрабатывать игры, если у людей нет времени на них играть.

Фоны и враги в Dodonpachi Maximum выглядят значительно иначе, чем в других играх Dodonpachi. Что вдохновило новый взгляд?

Додонпачи Максимум Босс Прототипы

Первый, третий и пятый патроны от Dodonpachi Maximum

Концепция Dodonpachi Maximum заключается в том, чтобы играть в аттракционе в парке развлечений, поэтому мы не хотели, чтобы в нем были какие-то страшные или угрожающие фигуры. Мы хотели создать атмосферу веселого и веселого места, где люди захотят побывать и поиграть с друзьями. И вот как появились милые и не угрожающие замыслы врагов. Буквально тысячи пуль летят по экрану, но по крайней мере вы сталкиваетесь с несколько очаровательными врагами!

Для некоторых игроков простое завершение Dodonpachi Maximum будет сложнее, чем в предыдущих играх Dodonpachi, потому что Maximum дает игрокам только три жизни, чтобы пройти уровень, и не продолжается. Большинство игр с адскими пулями позволяют игрокам продолжать игру, когда их жизнь заканчивается. Есть ли причина для строгого ограничения жизни в этой игре?

Идея иметь по три жизни на уровень поддерживала возможность играть в игру в течение короткого времени, чтобы вы могли играть на сцене, ожидая следующего поезда и т. Д. Результаты записываются после каждого сцена тоже.

Мы считаем, что весь смысл игры в игре сталкивается с проблемами. Все игроки играют в одинаковых условиях с одинаковыми целями. И именно поэтому мы сделали это таким образом.

Кроме того, вам будет скучно, если в этом нет проблем, не так ли? Механика игры настолько проста, насколько это возможно, поэтому мы сделали всю игру немного сложной, но достаточно сложной, чтобы вы могли поработать несколько раз и быть в состоянии победить.

В Dodonpachi Maximum игроки могут разблокировать более сложные версии этапов, хорошо выступая на обычных версиях каждого этапа. Но даже обычные версии чрезвычайно сложны по сравнению с большинством игр. Разве больше игроков не смогли бы насладиться игрой, если бы существовал настоящий режим Easy или Beginner?

На самом деле эта игра действительно для начинающих. Механика игры не становится проще, чем уклоняться и стрелять по врагам одним пальцем!

Представьте, что в этой игре нет никаких проблем, простая и легкая игра с такими же простыми и легкими элементами управления. Это было бы совсем не весело.

Я не думаю, что облегчение игры для всех — это то, какими должны быть игры. Хорошо, если некоторые эксперты легко справятся с этим, но должно пройти не менее трех-четырех ходов, прежде чем новичок наконец доберется до конца.

Можете ли вы дать нам какие-либо советы о том, как разблокировать дополнительные корабли игры или секретные достижения?

Додонпачи Максимум Корабль 3

Один из разблокируемых кораблей DoDonpachi Maximum

Все, что я могу сказать, это: не сдавайся, и доберись до конца игры! Все достижения и корабли будут разблокированы к тому времени, когда вы туда доберетесь. (С тех пор мы самостоятельно открыли секретные достижения — ред.)

CAVE — один из немногих японских разработчиков, которые открыто поддерживают платформу Microsoft Windows Phone. Microsoft подошла к вам по поводу создания игры для Windows Phone или вы подали им идею?

Мы подошли к ним первыми. У нас уже было несколько игр для iOS и Android, но в то время их не было на Windows Phone. Плюс я лично хотел сделать эксклюзивную игру для смартфона.

В результате Microsoft очень поддержала эту идею, и все прошло очень гладко.

Было ли сложно освоить разработку для Windows Phone? Какую поддержку вы получили от Microsoft во время работы над игрой?

Додонпачи Максимум Корабль 4

Финал DoDonpachi Максимально открываемый корабль

Это была наша первая разработка для Windows Phone, поэтому познакомиться с механикой было непросто, но это было на самом деле. В остальном все прошло очень гладко, и Microsoft оказала большую поддержку, когда нам что-то понадобилось, будь то ответы на технические вопросы или тестовое устройство, которое довольно сложно получить в Японии.

Планируете ли вы выпускать больше игр для Windows Phone в будущем?

Мы только что выпустили Dodonpachi Maximum, поэтому на данный момент нет планов на будущие релизы. Если он хорошо продается и мы получаем много запросов от пользователей на продолжение или новый заголовок, то мы рассмотрим возможность что-то сделать в будущем.

Наконец, как обычные люди относятся к Windows Phone в Японии? Что может сделать Microsoft, чтобы помочь платформе процветать в вашей стране?

Я думаю, что многие люди считают смартфоны больше похожими на мобильные компьютеры. Я слышал, что в Windows 8 будет Metro UI с плавным сенсорным управлением, поэтому, если смартфоны будут оснащены такими вещами, у них не должно быть времени, чтобы распространить их среди людей.

Спасибо, господин Хироюки Кимура, за ваши ответы и за то, что вы принесли Dodonpachi Maximum на Windows Phone. Также спасибо Kantaro Fumoto из CAVE за координацию и перевод этого интервью!

CAVE Logo

Dodonpachi Maximum стоит $ 4,99, и есть бесплатная пробная версия. Получите это здесь на Торговой площадке. Поклонники CAVE с нетерпением ждут Акаи Катана , который приедет на Xbox 360 в США и Европе в этом году от Rising Star Games .

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке