Игры

Интервью с разработчиком Xbox Live: лучшие игры мамы, создатель Shoot 1UP и Serious Sam Double D XXL

Nathan Fouts of Mommy's Best Games

Мы вернулись с очередным выпуском нашей серии Xbox Live Developer Interview . На этот раз мы исследуем мысли Натана Фоутса, президента лучших игр мамы. Первая игра MBG для Windows Phone под названием Shoot 1UP вышла несколько недель назад, и я дал ей восторженный отзыв .

Читайте дальше, чтобы узнать больше о процессе разработки Shoot 1UP , предстоящей игре MBG XBLA Serious Sam: Double D XXL , опыте Натана, работающем над серией « Почта и сопротивление », и многом другом.

Привет, Натан. Пожалуйста, расскажите нам немного о себе за пределами мира видеоигр.

Серьезная коробка Sam Double D XXL

У меня есть жена и двое детей, и нам нравится заниматься с ними на свежем воздухе, например, играть в баскетбол, исследовать близлежащий залив и ходить в походы. Я также люблю выпекать пироги!

Какие твои любимые игры росли?

Sega Genesis — моя любимая консоль с играми, такими как Ranger-X , Granada , Gaiares , Phantasy Star и Contra Hard Corps . Super NES также великолепен, некоторые из них — Space Mega Force , R-Type III и Actraiser .

Ох, я люблю Гайареса . И в значительной степени все эти другие тоже. Так ты всегда знал, что хочешь делать игры?

Я бы не сказал, что всегда знал, что хочу делать * видео * игры, но мне всегда нравилось создавать и играть в игры всех видов.

В детстве у нас была большая семья, и все мои братья и сестры играли в придуманные, оригинальные физические игры на свежем воздухе. Было забавно изучать правила для них и то, что делало некоторые игры веселыми и не очень хорошими. Позже в старшей школе я рисовал обширные проекты уровней оригинальных игровых идей на бумаге. Наконец, в колледже я начал программировать и сделал свои первые игры для условно-бесплатного ПК еще в девяностые годы.

Давайте поговорим о вашем опыте разработки игр до запуска Mommy’s Best Games. Вначале вы внесли свой вклад в печально известную программу Почтовый² и ее расширение для ПК. Каково было работать над таким скандальным и юмористически низким сериалом?

Я любил его по частям, и Постал 2 по-прежнему остается одной из моих любимых игр. Дизайнер Стив Вик и я работали над созданием ранней среды для песочницы, в которой игрок мог взаимодействовать с NCP насильственными, но не ненасильственными способами. Сильные стороны игры — ее интерактивность и оригинальность, а у P2 — в пиках.

Разработчик Running With Scissors всегда находится в центре какой-то драмы, поэтому работая там, я научился развивать толстую кожу. Нам также нравилось раздвигать границы, но я по-прежнему поддерживаю интерес только к «мультяшному насилию». Мне нравятся грубые вещи, но не слишком реалистичные.

Позже вы перешли на Insomniac Games и работали над играми Ratchet & Clank, а также над первым Resistance для консолей Playstation. Как тебе понравилось там?

Insomniac Games — это сложная задача, потому что она очень громкая, и там очень много умных людей. Это отлично, потому что это заставляет вас работать все усерднее. Я разработал и запрограммировал оружие для первой игры серии « Сопротивление » (« Падение человека» ), которая была очень захватывающей, чтобы оказать большое влияние на такую ​​большую, эксклюзивную франшизу для PS3.

Что привело вас к созданию собственной компании?

Серьезный Сэм Дабл D XXL TorcherKitty макет

Torcher Kitty Вражеский макет

Я увлечен интересными стилями искусства и 2D-геймплеем. Учитывая нынешние игровые контроллеры, я думаю, что 2D-игры обладают потенциалом для обеспечения наиболее интуитивного управления и игрового процесса. Работать на «Бег с ножницами» и «Insomniac Games» было здорово, но это было и в 3D. Я действительно хотел совершить какое-то безумное прокручивание!

В то время, еще в 2006 году, Xbox LIVE Arcade только начинал развиваться, и я увидел возможность создавать свои собственные игры, исследуя различные стили искусства и геймплея.

В любом случае, откуда появилось название «Лучшие игры мамочки»?

Это из странной шутки, которую я имел с подругой, в которой мы смеялись над тем, чтобы быть «Лучшей мамочкой», как, например, быть самым любимым в семье. Но когда я думал об играх, мне нравилось, как это звучит — передавая внимательное, любящее внимание, которое мы будем уделять играм, которые мы разрабатываем.

И зачем переходить на Xbox 360 и Xbox Live Indie Games для ваших первых самопубликованных игр?

В 2008 году только начинались игры сообщества на Xbox 360 (сейчас это XBLIG / Xbox Live Indie Games). Microsoft любезно спросила, хотим ли мы, чтобы наша первая игра, « Оружие выбора» , стала флагманским названием для нового канала.

Насколько я понимаю, ваш штат сотрудников состоит исключительно из вас и вашей жены, а другие обязанности выполняются на стороне. Этот подход работает для вас лучше, чем постоянная команда в штате?

Живя в окружении Индианы, трудно убедить людей переехать сюда. Хамдия Аджанович был нашим композитором во всех наших играх, хотя он живет в Аризоне. Мы также заключаем контракт на написание для наших игр от AJ Johnson, который живет во Флориде. Я бы хотел иметь офис, где мы все могли бы работать, но интернет позволяет всем жить там, где они хотят.

Прежде чем мы поговорим о ваших дополнительных играх Serious Sam , давайте посмотрим на их предшественников в жанре «беги и стреляй», серии Kontra Contra . Как вы относитесь к играм Contra, начиная с 32-битной эры?

  • C: Contra Adventure (PS1) на самом деле довольно хорош (вдохновленные враги и драки, управляемая сложность), но я до сих пор никогда не получал удовольствие от Contra: Legacy of War (PS1) .
  • Contra: Shattered Soldier и Neo Contra (Playstation 2) : Мой мозг больше всего любит SS для безумных монстров, но линейность и сложность затрудняют удовольствие в течение долгих периодов игры. Смущающе, я думаю, что мне больше всего нравится Neo в последних играх Contra, потому что так легко прорваться сквозь крутых монстров, получить окончание и, вероятно, открыть что-то дополнительное.
  • Contra 4 (DS) : я думаю, что работа спрайта была превосходной, и использование двойного экрана было вдохновлено. Я до сих пор не убежден, что он функционировал достаточно хорошо (или мог когда-либо в этом случае), чтобы по-настоящему наслаждаться.
  • Восстание Хард Корпуса (XBLA) : Красиво выглядит, но слишком хрупко для моих вкусов. Многие уровни чувствовали себя мягкими (или просто не всегда такими интересными для игры, в которой вы должны играть их снова и снова), и я больше склонен к монстрам, чем к роботам. Тем не менее, проекты босса были очень хорошими.

Я с тобой на перегрузке восстания размола. Это подводит нас к Serious Sam: Double D для ПК, двухмерному дополнительному продукту из серии шутеров от первого лица Serious Sam, которые лучшие игры Mommy выпустили в прошлом году. Как вы попали в этот проект?

Серьезный Сэм Дабл Д XXL

Devolver Digital, издатель серии Serious Sam , любил наши предыдущие игры и хотел, чтобы мы участвовали в маркетинговой кампании для Serious Sam 3 BFE . Идея заключалась в том, что группа независимых разработчиков [делала] оригинальные интерпретации франшизы Serious Sam . Они сказали: «Можешь сделать что-нибудь сумасшедшее, например,« Оружие выбора » , но для Сэма?»

Были ли какие-то проблемы в работе с устоявшейся собственностью, такой как Сэм?

Было трудно убедиться, что это похоже на игру Сэма, но как только мы вернулись и поиграли в старые игры достаточно (я полюбил их, когда они были первоначально выпущены в колледже), это начало иметь смысл. Мы создали новые концепции, такие как система « Gunstacker », чтобы позволить игрокам использовать все старые пушки из серии, но по-новому, которые поддаются 2D-вид сбоку.

Мы также позволяем игрокам перепрыгивать через больших врагов с помощью нашей Jump Pad, которую Сэм может использовать в любое время. И мы перенесли тему «укладки» во врагов, что позволило вам наконец сложить гигантские кучи вражеских трупов, аналогично предыдущему искусству « Серьезный Сэм», в котором Сэм стоял на вершине своих павших врагов.

Довольны ли вы приемом Double D ? Принимаете ли вы какие-либо отзывы о Serious Sam: Double D XXL , будущей версии XBLA?

Мы получили массу поддержки от геймеров, довольных Double D , сославшись на Gunstacker и игру «чувствуя себя как игра Serious Sam» в качестве положительных моментов. Большинство обзоров были хорошими, но иногда возникала одна проблема: «слишком много стрельбы». Хотя поначалу это звучит глупо, я понимаю, что это может стать повторением.

Для Serious Sam Double D XXL мы сделали несколько совершенно новых уровней, на которых вы можете пилотировать действительно странные * не стреляющие * транспортные средства. И многие из оригинальных уровней были переработаны, чтобы включить новые разделы платформера с новым экологическим игровым процессом. Платформа помогает разрушить «прямолинейное действие», в котором используются различные навыки и мышление.

Какие новые функции мы можем ожидать в Double D XXL ?

Серьезный Сэм Дабл Д XXL

Serious Sam Double D XXL кооператив

Самой большой просьбой было складывать оружие с другом! Как только Devolver Digital дал нам возможность создать порт XBLA, мы взяли на себя обязательство расширить оригинальный Double D (то есть, XXL , скажем, больше, чем простой порт) и включить совместную игру для двух игроков. Таким образом, мы добавили оригинального персонажа , расширили историю и добавили озвучку (с оригинальным голосовым актером Серьезного Сэма !)

Мы также значительно расширили систему оружия, чтобы максимально использовать Gunstacker. Теперь есть 40 различных видов оружия, с которыми можно экспериментировать и складывать, значительно увеличивая стратегии игрока, доступные при столкновении со всеми различными врагами (а уровни и враги были перебалансированы, чтобы приспособиться и бросить вызов новому оружию).

Стреляющие из ружья ружья, как и стрелялки в целом, иногда слишком сложны для основной аудитории. Где XXL попадает на шкалу сложности?

Серьезный Сэм Дабл Д XXL AI пути

Планирование пути AI для врага Torcher Kitty в Serious Sam Double D XXL

Сохраняя оригинальную доступность Serious Sam, в Double D XXL доступно множество настроек. Для сложности, стандартная настройка по умолчанию является хорошим испытанием для большинства игроков, но есть также режим Chilled (облегчающий) и режим Serious.

Кроме того, для каждой настройки сложности вы можете увеличивать или уменьшать фактическую скорость игры при запуске игры. Это позволяет опытным геймерам сделать это еще сложнее, если они хотят, или обычным игрокам сделать это еще проще, или принять более жесткие настройки, такие как Serious, но замедлить игру [для того, чтобы справиться со всем этим.

Я одобряю! Когда мы можем ожидать выхода Serious Sam: Double D XXL на XBLA, и сколько это будет стоить?

Серьезный Сэм Дабл Д XXL появится в XBLA позже этой осенью / в начале зимы и будет стоить 800 очков MS.

Затем я хотел бы задать вам несколько вопросов, которые я задал продюсеру Dodonpachi Maximum о shmups в нашем интервью в начале этого года. Во-первых, у этого жанра много преданных поклонников, но в целом перестрелки гораздо менее популярны, чем раньше. Почему ты так думаешь?

Shoot 1UP Brainfghter

Я думаю, что определенно есть некоторые хардкорные геймеры, все еще играющие в shuups (как я, но многие другие я вижу в сети). Тем не менее, я думаю, что причина, по которой они были так популярны, заключается в том, что они воплощают дух аркады. Короткий всплеск сложного веселья, ставящий мастерство на первый план.

По мере того, как появляется все больше игроков и доступно больше вариантов игры, все становится разбавленным. С годами вкусы менялись, и те новые геймеры, которые, возможно, были бы заинтересованы в опыте shmup / arcade, [сейчас] переходят на онлайн-игры и игры в многопользовательском стиле — варианты, недоступные 20 лет назад.

Что могут сделать производители пристрела, чтобы привлечь новых игроков в дополнение к преданным игрокам? Это проблема, с которой могут справиться японские производители shmup, или западные разработчики, такие как вы, открывают жанр для новых игроков?

Я хотел бы, чтобы все разработчики работали над тем, чтобы побольше игроков заинтересовались shmups. Я думаю, что все должны быть вовлечены. Больше разнообразия и больше интересных идей, выдвинутых в хорошо отшлифованной упаковке, помогут привлечь новых геймеров к стрельбе по ими.

Это подводит нас к Shoot 1UP , которую вы впервые разработали как инди-игру на Xbox 360. Каковы были ваши цели при создании игры?

Shoot 1UP Trundel Fisher boss

Одним из основных направлений дизайна Shoot 1UP было то, чтобы новым игрокам было проще наслаждаться им. Это достигается путем предоставления игроку больше шансов остаться в игре через активные дополнительные 1UP в качестве кораблей. Получение дополнительных жизней дает вам больше огневой мощи. Хотя смерть — это плохо, [это также] вызывает гигантский взрыв, убивающий вещи вокруг вас.

Предоставление игрокам других возможностей, кроме стрельбы во время игры, например, иногда определение пути, по которому они хотят идти, также привлекало ветеранов и новичков.

Вы предлагали перенести Shoot 1UP на Windows Phone или Microsoft подошла к вам?

Microsoft понравилась игра и захотела ее на своем телефоне (что всегда приятно слышать).

Было ли сложно довести игру до мобильного разрешения и / или адаптировать ее к сенсорному экрану?

Сначала это было сложно, так как мы сделали версию XBLIG для широкоэкранных телевизоров. Как только мы урезали игровое поле ближе к типичному вертикальному соотношению прокрутки, как в аркадной игре, это имело смысл. Кроме того, поддержание автостопа все время и позволить вам двигаться, просто проведя пальцем, работало отлично (вместо виртуальных палочек большого пальца и кнопок для нажатия).

Первый уровень Shoot 1UP усеян упавшими роботами, которые напоминают персонажей из мультсериала или двух. Можете ли вы перечислить некоторые или все намеки для нас?

Стреляй 1UP уровня один арт

Да, это было весело, настраивая искусство после запросов от юридической команды Microsoft. Идея начального уровня заключается в том, что все эти типичные защитники-роботы были побеждены чужим противником, подразумевая, что они действительно означают бизнес! У нас есть влияние от Transformers , Robotech и нескольких других. Посмотрите и посмотрите, можете ли вы сказать!

Если говорить о второстепенных деталях, уровень 6 содержит ассортимент спящих роботов-дам, а затем завершается битвой с гигантской пробужденной Мечей Лилит. К сожалению, фоновые дамы были подвергнуты цензуре в версии для Windows Phone. Чья это была идея нарисовать одежду на персонажах, и было ли это действительно необходимо?

Стреляй 1UP Уровень 6 Сравнение

Это было решение Microsoft, и теперь я согласен, что это разумно. В оригинальной версии XBLIG игра «без рейтинга», но мы все еще не можем делать наготу. Я включил несколько обнаженных женских андроидов, спящих с проводами, прикрывающими их скромность (поэтому они в конечном итоге * не обнажены *). Теперь, когда мы смотрим на WP7, ни одна игра не может быть хуже, чем рейтинг подростка. В некотором смысле это хорошая вещь, потому что это означает, что нет никакой системы рейтинга ESRB, с которой приходится иметь дело, но это общий рейтинг, который плох, если вы пытаетесь сделать что-то более расистское.

В то время как я пытался отстаивать свое мнение о сохранении оригинальных версий, в то время как по телефону с юридической группой Microsoft произошел странный, юмористический обмен:

Я: «Но андроиды покрыты проводами. Вы не можете ничего увидеть.

Законно: «Правильно, но под проводами они голые».

Я: «Да, но под нашей одеждой мы все обнажены … так работает нагота».

Это не победило их, и в конце концов, когда я понял, что мы должны идти с подростком, я согласился скрыть это. Таким образом, у андроидов теперь есть провода, скрывающие их сверху, а под ними темные бикини.

По крайней мере ты пытался! В любом случае, версия Shoot 1UP для Windows Phone уже давно появилась. Мы впервые просмотрели его еще в октябре прошлого года, но игра не вышла до августа этого года. Можете ли вы рассказать нам о факторах, которые задержали его выпуск?

Было много проблем, и я не могу вдаваться во все из них, но одна проблема в том, что мы разрабатывали несколько других игр (таких как оригинальная версия Serious Sam Double D ) в тандеме с Shoot 1UP на WP7.

Другой был тот факт, что «захоронение» потребовалось навсегда для реализации, и в игре есть возможность полностью сохранить игру и вернуться в это состояние. Например, если вы выйдете из игры и выключите свой телефон, а затем включите телефон позже и запустите игру из Игрового концентратора, вы сможете сразу же вернуться туда, где остановились.

Windows Phone 7 по своей природе не поддерживает это (быстрое переключение приложений не сохраняет состояние игры после выключения телефона). Это заняло много времени, но я подумал, что оно того стоило, поскольку я был в пути, я знаю, что важно немедленно прекратить то, что вы делаете, и вернуться позже.

Будете ли вы продолжать использовать XNA в грядущей разработке игр или предпочитаете другой набор инструментов для разработки?

Shoot 1UP phone skin

XNA очень быстро развивается, и пока Microsoft продолжает продвигать и поддерживать его, я буду доволен этим.

Теперь, когда вы опубликовали официальную игру для Xbox Live на Windows Phone, а Serious Sam: Double D XXL дебютирует как игра для XBLA на Xbox 360, будут ли ваши будущие игры с поддержкой Xbox Live?

Я люблю свой Xbox 360, но есть еще одна консоль, которая мне тоже нравится. Посмотрим!

Наконец, есть ли у вас планы по разработке Windows 8 или Windows Phone 8? Версия Shoot 1UP для Windows 8 Xbox Live была бы фантастической!

Я согласен, это было бы довольно мило — может быть что-то в будущем для этого.

Спасибо за чтение и есть больше пирога!

Mommy's Best Games logo

Съемка 1UP теперь доступна на Windows Phone за 2,99 $. Получите это здесь на Торговой площадке.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке