Игры

Интервью с разработчиком Xbox Live: PopCap Games, создатели Plants vs. Zombies

PopCap Games, Game House ( интервью ) и Zynga, вероятно, являются тремя самыми сильными игроками среди разработчиков и издателей казуальных игр. PopCap является основным направлением в большой тройке, с огромным успехом избирательно портируя свои игры с ПК на приставки и мобильные устройства. На Windows Phone они выпустили Bejeweled LIVE ( обзор ) и Plants vs. Zombies ( обзор ), которые, на мой взгляд, являются единственной лучшей игрой на платформе. Мы очень рады представить вам это интервью с Эндрю Стейном, директором PopCap по управлению мобильными продуктами.

Отправляйтесь за перерывом на глубокое интервью и эксклюзивный концептуальный арт Plants vs. Zombies !

Я уверен, что некоторые из наших читателей задавались вопросом — как PopCap Games получила свое название?

PopCap был назван тремя соучредителями фирмы, Джейсоном Капалкой, Брайаном Фиете и Джоном Вечи, в первые дни существования компании. Первоначально название компании было Sexy Action Cool, но когда стало ясно, что нужно более удобное для потребителя имя, они провели поиск и остановились на PopCap, потому что это звучало дружелюбно, доступно и своего рода ретро, ​​как вершина старого бутылка газированной воды.

Это броское имя, хорошо. Теперь, когда мы это выяснили, расскажите, пожалуйста, о том, что вы делаете в PopCap.

Я тесно сотрудничаю с нашей мобильной студией над созданием нашей дорожной карты и выводом этих продуктов на рынок.

PopCap начал создавать игры для ПК и браузеров, и они по-прежнему составляют большую часть продукции вашей компании. Тем не менее, мы наблюдаем все большее количество игр для консолей и смартфонов от вас, ребята. Насколько важны рынки консоли и смартфонов в общей бизнес-стратегии PopCap?

В течение многих лет мобильная связь была важной частью бизнеса PopCap — она ​​составляет около 25% от нашего дохода. Мы вкладываем значительные средства в разработку мобильных приложений с 2007 года, и наши мобильные игры демонстрируют огромный рост, поскольку смартфоны и планшеты продолжают наращивать объемы установленной базы.

PopCap также поставляет игры на приставки и специализированные портативные игровые системы со времен оригинальной Xbox. Мы видели некоторые удивительные результаты от Bejeweled Twist для Nintendo DS и у нас были очень интересные планы на эти машины в течение следующих 12 месяцев.

Игры PopCap всегда имеют отличные звуковые эффекты. Насколько важен звуковой дизайн в создании популярной игры?

Звук является чрезвычайно важной частью общего игрового процесса, и, к сожалению, его часто упускают из виду. У PopCap есть специальный режиссер для студии аудио, и мы тщательно следим за тем, чтобы звуковые эффекты и музыка были идеальными. Лично для меня я хочу признать, что иногда я играю в Bejeweled только для того, чтобы услышать этот замечательный «звон», когда камни падают и подбираются… это такой идеальный звуковой эффект. Все наши игры свидетельствуют об этом внимании к деталям, будь то пульсирующие удары Зумы или замечательная мелодия «Ода радости», когда вы нажимаете последний оранжевый колышек на уровне Peggle.

Сложность в играх PopCap варьируется от высокой ( Zuma ) до низкой ( Peggle ). Какую роль играют трудности в определении привлекательности казуальной игры?

Создание опыта игрока, вероятно, самое важное, что делают наши игровые дизайнеры. То, как новый игрок знакомится с концепциями игры в первую минуту, часто определяет, любят ли они эту игру или ненавидят ее. Все должно быть мгновенно интуитивно понятно и привлекательно. Концепции необходимо вводить тщательно и объяснять, в идеале через игровой процесс, так как большинство игроков не заинтересованы в чтении руководства «как делать». Игроки должны ощутить чувство выполненного долга и достижения, когда они осваивают новую игру и начинают учиться играть — бросая вызов, но бросая вызов так, как это справедливо по отношению к тому, кто никогда раньше не играл. Новые концепции и правила должны основываться на концепциях и правилах, которые уже были введены и освоены, и все они должны работать вместе, чтобы разработать последовательную структуру игрового процесса.

Совершенствование этой кривой сложности является чрезвычайно сложной задачей и, вероятно, наиболее ответственно за то, сколько времени мы тратим на разработку новых игр.

Есть ли что-то еще, что PopCap Games делает по-другому, что объясняет его огромный успех?

У нас потрясающе креативные люди в нашей студии, и мы даем им свободу исследовать безумные идеи. В конце концов, PopCap — компания, ориентированная на студию, и мы не выпускаем игру, пока студия не довольна ею. И [мы] очень жесткие критики наших собственных названий, поэтому ничто не выходит за дверь, если это не здорово!

Как вы балансируете необходимость создания новых брендов с выпуском продолжений для существующих брендов?

Мы прилагаем значительные ресурсы для обеих усилий, а также для адаптации наших пяти или шести лучших франшиз к максимально возможному количеству соответствующих платформ и устройств. Мы не очень хороши в сиквелах, и мы производим совершенно новую игру каждые пару лет, поэтому адаптация Zuma , Peggle , Plants vs. Zombies , Bejeweled и других наших лучших игр для широкого спектра устройств на самом деле является большой и постоянные усилия.

Говоря о продолжениях, Zuma’s Revenge — продолжение HD оригинальной логической игры Zuma . В Revenge много контента и много тонны, но он доступен только на нескольких платформах. Увидит ли эта итерация Zuma дневной свет на Xbox Live Arcade или смартфонах?

Хотя мы не делали никаких объявлений, Zuma является очень важной франшизой для PopCap, и вы можете быть уверены, что мы еще не закончили с Zuma’s Revenge!

Давайте перенесем обсуждение в линейку PopCap для Windows Phone. Вы выпустили Bejeweled LIVE вместе с запуском Windows Phone, и недавно во время промо-акции Must-Have Games был выпущен Plants vs. Zombies . Насколько вы были довольны исполнением каждого из этих титулов?

Хотя, конечно, мы хотим, чтобы установленная база устройств Windows Phone 7 была больше, мы очень довольны результатами наших двух продуктов. Bejeweled LIVE видел несколько удивительных цифр конверсии (для тех, кто скачивает демо, а затем конвертируется в платное использование), а Plants vs. Zombies не оправдали наши прогнозы по доходам. Мы по-прежнему считаем, что Windows Phone 7 — отличная мобильная платформа, и надеемся, что она действительно начнет завоевывать популярность, когда выйдет Mango и устройства Nokia начнут появляться на рынке.

Plants vs. Zombies — это игра, которая лопается по швам с контентом. Платформа Windows Phone представляла какие-то уникальные проблемы разработки?

Windows Phone как платформа представляет некоторые уникальные проблемы из-за другой среды разработки — C # достаточно отличается от C ++, так что для создания игры нам пришлось провести много реинжиниринга. Этот переход в новую среду разработки, вероятно, занял больше всего времени, поскольку мы адаптировали игру, а не создавали ее с нуля. С другой стороны, нашим инженерам очень понравились инструменты XNA, когда они с ними справились — они были очень стабильными и надежными.

У нас также были некоторые проблемы с дизайном, касающиеся того, как наилучшим образом использовать функции Xbox LIVE, чтобы отличить версию WP7 от других адаптаций смартфона. Мы были очень довольны тем, как мы реализовали таблицы лидеров, в частности, и это было бы невозможно без функциональности, предоставляемой Xbox LIVE.

Большинство людей, вероятно, не знали о вражде между растениями и зомби до того, как игра дебютировала. Как эти две фракции оказались против друг друга?

Изначально в игре планировалось показать растения и инопланетян, по словам создателя игры и ведущего дизайнера Джорджа Фана. Но он быстро понял, что инопланетяне слишком быстры и технологически продвинуты, поэтому он превратил их в зомби … а остальное уже история!

Приключенческий режим — строго линейное дело. Рассматривал ли когда-нибудь PopCap возможность выбора игроками определенных уровней для воспроизведения?

Возвращаясь к вашему предыдущему вопросу о балансе сложности: « Растения против зомби» — очень сложная и глубокая игра со всеми доступными растениями и зомби, но это не так, потому что она так тщательно продумана, как вводит все. Таким образом, нам действительно нужно, чтобы игроки играли в режиме Adventure в запланированной последовательности. (Существует опция Quick Play, но она не распространяется на версии iOS. –Ed.)

Plants vs. Zombies предлагает ошеломляющее количество мини-игр, и они часто так же увлекательны, как и основной режим Adventure. В какой момент в процессе разработки возникло внимание к мини-играм?

Мы стараемся наполнить наши игры как можно большим количеством контента, и ассортимент мини-игр, которые можно создавать с использованием растений и зомби, только расширялся, начиная примерно с середины процесса разработки.

Какая мини-игра ваша любимая? Я люблю «Бегулед», «Колонка, как ты видишь« Эм », и« Портал Бой », сам.

Лично мне очень нравится боулинг — люблю делать выстрелы, которые рикошетят от одного зомби к другому, и посмотреть, сколько я могу подряд нанести ударов, прежде чем грецкий орех скатится с края экрана!

Мы любим саундтрек Лауры Шигихары » Растения против зомби» . Будет ли PopCap использовать ее для будущих звуковых дорожек игры?

Лаура супер талантлива — я люблю ее работу и надеюсь, что мы сделаем с ней больше!

Вы знаете, что было бы отличным продолжением Plants vs. Zombies ? Пеггл . Будет ли это в Windows Phone в будущем?

Peggle — одна из моих любимых игр PopCap, но мы больше не анонсировали больше проектов для Windows Phone. ( Peggle была самой желанной игрой в недавнем опросе / конкурсе WPCentral. — Ред.)

Bejeweled LIVE доступен здесь (ссылка Zune), а Plants vs. Zombies можно найти здесь (ссылка Zune). Обе игры стоят $ 4,99 за штуку.

Если вам понравилось это интервью, ознакомьтесь с остальной частью интервью WPCentral Xbox Live для разработчиков и, кроме того, вы можете послушать интервью Эндрю Стейна на подкасте WP Dev здесь.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке