Игры

Интервью с вампиром… Арт-директор Xbox One

Вампир мог бы изменить это, но он уже некоторое время скрыт в тени. Мы поговорили с Григорием Щуком, художественным руководителем игры, чтобы узнать больше о предстоящей игре 2017 года.

Существуют игры, такие как The Elder Scrolls, где вы можете заключить контракт с вампиризмом, а затем разыграть по ролям свои дни, как стеснительный подвиг, и получить здоровенные ночные бонусы, но играя за вампира и только вампира? Черт побери, если вы хотите посчитать игры Castlevania Lord of Shadows. Вампиры часто являются врагами в играх, не так часто они являются главными героями. Вампиризм в этой форме в играх, как правило, представляет собой просто сложный опыт, который можно дополнить или поиграть, пока вам не надоест, но это не главная механика игры.

Пришло время вернуть вампиров обратно в мерцающий мир Сумерек и затащить их с криком и шипением обратно в темноту, где они принадлежат.

Vampyr — это опыт одиночного игрока, в котором игрок играет роль Джонатана Рейда, доктора в Лондоне в 1918 году. Вот как Шуц объяснил характер:

Как Джонатан Рид, вы полевой хирург в Первой мировой войне, и вы вернулись после войны, и это был трудный опыт, но вы многому научились. Вы — специалист в своей области, вы — пионер в переливании крови, и когда вы начинаете игру, вы просыпаетесь в братской могиле!

К сожалению, какое-то мягкое нажатие не могло заставить его пролить бобы на вопрос, как или почему мы начинаем в братской могиле или становимся вампиром. Мы можем только делать предположения и догадки на данный момент. Лондон в 1918 году ставит нас на вершину настоящей пандемии испанского гриппа, которая унесла жизни десятков миллионов людей по всей Европе и до сих пор остается одной из самых смертоносных пандемий в истории. Возможно, Джонатан умер от контакта с зараженным человеком, но нам придется подождать до следующего года, чтобы узнать наверняка.

Но быть вампиром и врачом играет в Vampyr. Будете ли вы сохранять веру с помощью клятвы Гиппократа, никому не причиняя вреда и только пытаясь исцелиться, или вы будете преследовать улицы, не имея ничего, кроме убийства в уме? Вращение и влияние вашего морального компаса, когда вы сражаетесь между соблюдением своих врачебных обетов или уступкой своему самому глубокому и низменному голоду — люди больные или крупный рогатый скот?

Szucs говорит нам, что вы могли бы быть весьма злыми, если бы захотели снова лечить людей, чтобы они питались их «чистой» кровью. Наши родители всегда говорили нам не играть с нашей едой.

В основном все зависит от того, на кого вы собираетесь охотиться в следующий раз. Игра будет следить за тем, кого вы решите убить или пощадить, предоставив вам собственный финал. Есть несколько способов закончить игру, и есть «определенно больше, чем один» конец, как говорит Грегори. Существует даже несколько способов играть в эту игру. Если вы решите, вполне возможно завершить игру, не убивая никого , описывая ее как «добавление другого, более сложного режима».

Поскольку питье крови — это способ, которым Джонатан становится сильнее и повышается, не убивать людей и пить их кровь означало бы пропустить «манипуляции с кровью, такие как бросание кровавых копий, заставление их крови кипеть, заманивать их в ловушку, пронзая их». Возможно, я сохраню пассивный стиль для моего второго прохождения, особенно если учесть огромные бонусы атаки, которые можно использовать во время боя, когда вы заполните «датчик крови». Джонатан не ограничен только способностями, он также может использовать атаки ближнего боя.

Поскольку вы можете свободно перемещаться, вы можете избежать боевых ситуаций, но вы не сможете избежать всех их. Но способ создания вампира заключается в том, что вы получаете тяжелую награду, когда убиваете кого-то и пьете его кровь. Вы становитесь сильнее действительно очень быстро и получаете огромное преимущество. Поэтому, если вы попытаетесь никого не убить, у вас возникнут неприятные ситуации, и тогда также будет сложнее сражаться.

С трейлером, показывающим нам бой с предположительно охотниками на вампиров, и увидев боевые действия, продемонстрированные на E3, нас интересовало, возможно ли сражение с любыми другими мифологическими существами на картах. Szucs сказал нам: «… относительно мифов о вампирах есть довольно большая загадка, я не могу быть по-настоящему конкретным, но вы не только будете сражаться с людьми». Все это расплывчато, но приятно знать, что мы не просто столкнемся с охотниками на вампиров. Кто знает, увидим ли мы что-нибудь общее с ликантропией; оборотни и вампиры часто идут рука об руку в этом жанре.

Грегори стремился указать, что боевая механика не будет требовать тщательного планирования и позиционирования, как в играх, подобных Bloodborne, и не будет такой же аркадной, как Devil May Cry. Он ставит вампира в то, чтобы быть где-то твердо посередине; в то время как позиционирование и движение играют важную роль, время вашей реакции также будет проверено. Главная цель, которую они пытаются достичь здесь, состоит в том, чтобы заставить игрока расставить приоритеты в их силах вампира. На экране появится несколько врагов, и вам решать, как вы их уничтожите, попробуете ли вы одно из Кровавых Копий или другую не менее ужасную атаку.

Кровь также повысит ваши природные способности, вы можете испытывать бешенство, расти когти крови. Вы можете играть с людьми, создавать приманки … есть много вещей, которые вы можете сделать.

Ключ к «свободному роумингу» дает нам представление о том, насколько велика игра, на которую мы смотрим. Хотя детали вокруг Vampyr все еще неясны, это выглядит как большой шаг по сравнению с предыдущим проектом Dontnod Entertainment Life is Strange. Делаются ссылки на настоящий Лондон, так что у нас создается впечатление, что в городе довольно много мест, где можно прогуляться, пока мы потягиваем кровавые мимозы над Темзой.

Лондонский Сити в Вампире разрушен. Расположенный сразу после Первой мировой войны, столица пережила тяжелые человеческие жертвы в результате боев и гриппа. Промышленность угасла, потому что рабочая сила находится в смертельной муке, люди больны и несчастны. В демонстрации E3 было показано, что если в одном районе погибло слишком много людей, этот район становился все хуже. Мы попросили Грегори немного подробнее рассказать об этом механике: он сказал нам, что, как и в реальной жизни, у вас есть сообщества бедности и процветания. Они все еще пытаются обойтись, несмотря на то, что их семьи падают как мухи. Если это звучит немного как Dishonored, Грегори согласился бы с вами только в том, что он похож, но никак не влияет на эту механику, шутя: «Ну, вы можете найти сходство, но мы не сказали« О, мы так и собираешься делать ».

Мы пропустили этот вид готического ужаса из списков безвкусной и бессмысленной чепухи, которую они бросают в нас и в наши дни называют «вампиром».

Здесь есть, что радовать, чтобы погрузить зубы (да, каламбур). Если не считать Dringuard DLC Skyrim, вам будет трудно найти игру-вампира, которая не только рассматривает вас как главного героя вампира, но и должна поддерживать все, что влечет за собой. Пить кровь, защищаться от врагов, повышать уровень и изучать новые силы. Вместо того, чтобы питье крови, являющееся подразумеваемым действием, возможно, мы будем украшены хрустящими укусами шеи, великолепным крупным планом зубастых зубов, тонущих в плоти.

Мы пропустили этот вид готического ужаса из списков безвкусной и бессмысленной чепухи, которую они бросают в нас и в наши дни называют «вампиром». Грегори достаточно нас дразнил разговорами о других существах, чтобы сражаться, он разжигал наш аппетит разговорами о битве и о различных формах нанесения ущерба, загадках. Почему мы начинаем в братской могиле? Как мы будем лечить людей? Мы хотим знать больше! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшие месяцы. Спасибо, Григорий Щуц!

Подойдите к Эдварду Каллену, на сцене появился новый вамп, и он не проводит ночи, заглядывая в спальню для девочек-подростков и пытаясь притвориться вегетарианцем.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке