Игры

IonBallEX — Обзор

Классический прорыв Atari, возможно, начал жанр сокрушительного кирпича, но Арканоид Taito поднял его на следующий уровень, добавив врагов и бонусы в микс. Введите инди-разработчика IronSun Studios, чей IonBallEX черпает вдохновение из арканоида , добавив несколько уникальных поворотов.

Прежде чем мы начнем изучать историю, урок истории: IonBallEX (название, которое может серьезно использовать один или два пробела) — это продолжение Xbox Live к оригинальному IonBall , который дебютировал как инди-игра на Windows Phone (см. Наш обзор ) , Затем он перешел на Xbox 360, также как инди-игра. Единственным конкурентом Xbox Live на Windows Phone является ужасная 3D Brick Breaker Revolution ( обзор ), поэтому IonBallEX автоматически становится лучшей игрой такого типа по умолчанию. К счастью, это на самом деле очень хорошо.

Слайд мимо перерыва для нашего полного обзора.

На паровой тяге

Как и у Arkanoid , у IonBallEX нет особой истории. В конце концов, люди играют в эти игры, чтобы разорить блоки. Но основная идея (которая выиграла бы от какого-то вступления) состоит в том, что вы взбираетесь на башню Стимпанк и пытаетесь сбежать. Википедия говорит нам, что стимпанк «включает среду, в которой паровая энергия все еще широко используется — как правило, в викторианскую эпоху Британия — которая включает элементы научной фантастики или фантазии» То, что сводится к контексту игры, так это то, что все темно и механично, с несколькими передачами здесь и там. Это классная обстановка.

Небоскреб

Каждый из 35 этажей башни составляет один уровень игры. Все они содержат различные кирпичи, которые должны быть выбиты, чтобы перейти на следующий уровень. Игроки достигают этого, используя весло в нижней части экрана, чтобы сбить мяч с любого препятствия, и именно так я решаю все свои проблемы в реальной жизни. Если мяч падает с нижней части экрана или весло получает слишком много урона от врагов, опасностей или ядовитых предметов, игроки теряют жизнь.

Вещи, чтобы сломать

Здесь кирпичи бывают девяти разных цветов, причем для каждого нового цвета требуется еще один удар не включенного шарика, чтобы уничтожить его. Четыре вида «кирпичей» немного перемешивают. Их эффекты включают в себя: разрушаемость только сверху; испускание убивающих игроков снарядов при попадании; исчезают при попадании только через несколько секунд; и требуя, чтобы удар триггера был уничтожен Если этого было недостаточно, есть также машины, которые телепортируют мяч, уносят его, отражают или запускают в разные стороны. Иногда я чувствовал, что игра перестаралась со всем различным мусором, но блоки функций и машины, безусловно, добавляют необходимую степень сложности.

Забрать мне взлеты

Иногда из кубиков выпадает один из десяти различных предметов или «мутаторов», которые игроки могут собирать. Хорошие могут уничтожить все кирпичи мгновенно, добавить защитный барьер в нижней части экрана, дать дополнительную жизнь и многое другое. Multiball был бы одним из лучших бонусов, за исключением того, что широкоэкранный характер игры делает слишком сложным держать в игре более одного шара, поэтому второй имеет тенденцию довольно быстро выпадать из экрана. Powerdowns включает в себя предмет, который сокращает весло и другой, который крадет жизнь. В действительности игра должна была отображать название предмета или воспроизводить голосовой образец после его сбора, так как может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что все делает. Да, экран безтекстовой справки иллюстрирует эффект каждого элемента, но это не сильно помогает во время игры.

Плохие и плохие парни

Пролетая вокруг большинства уровней, маленькие враги победить. Враги являются скорее второстепенным препятствием, чем реальной угрозой, особенно когда геймеры получают обновление, убивающее сразу нескольких врагов. Более опасны боссы, которые приходят каждые семь уровней. Эти механические угрозы могут фактически повредить весла игрока с их снарядами, делая необходимость увернуться от сумасшествия. Модернизация щита очень помогает во время этих столкновений — что приводит меня к …

РПГ элементы, говорите?

Система обновления IonBallEX, вероятно, является ее лучшей функцией. Очистка каждого уровня приносит немного опыта, и больше очков присуждается за то, что вы не умерли. Эти очки могут быть применены к многочисленным постоянным улучшениям, увеличивая размер весла, наносимый кирпичам урон, длительность усиления и многое другое. Единственное, что я не нашел стоящим — это Force Projection, которое позволяет игрокам влиять на направление мяча после того, как он покинул платформу. Управление положением весла не оставляет много места для микроуправления направлением мяча после удара по нему. В любом случае, игроки получают все свои обновления при запуске новой игры, что облегчает последующие прохождения и делает их более увлекательными.

управления

EX предлагает два метода управления: Slide (по умолчанию) и Tilt. В теории наклон может показаться нормальным, но на практике играть в игру слишком медленно. Скольжение позволяет игрокам перемещать весло, помещая палец на весло или рядом с ним, затем скользя влево или вправо по мере необходимости. Таким образом, игра хорошо управляется, хотя иногда весло не поспевало за моим пальцем, как вы можете заметить в видеообзоре ниже.

Графика и звук

Визуальные элементы IonBallEX не приносят ничего особенного, но стиль 2D-графики уникален и эффективен. Больше всего мне понравился пышный ночной пейзаж, который виден как отдельный слой параллакса за окнами башни. Каждый этаж башни выглядит одинаково; игре нужно больше визуального разнообразия между этажами. Вне игры на титульном экране изображен большой вращающийся шарик, а также несколько слишком маленьких вариантов. Увеличение «горячих ящиков» опций и предоставление игрокам возможности изменять вращение мяча, касаясь его, приправило бы все это.

Оригинальный IonBall использовал окружающее аудио вместо музыки. EX имеет три мелодии: титульный экран, геймплей и музыку босса. Сначала игровой процесс кажется довольно запоминающимся, но вскоре становится слишком повторяющимся, чтобы нести всю игру. Возможно, чередование со старым окружающим шумом для определенных этажей помогло бы.

достижения

Компания IronSun предложила множество достижений для своего первого выхода на Xbox Live. Многие из них связаны с покупкой определенных улучшений или сбором различных комбинаций мутаторов во время игры. Самое сложное достижение, «Рекордсмен», присуждается за то, что за время игры вы заработали более миллиона очков. Игроки теряют очки за каждую смерть и продолжают, в чем заключается вызов. Если задача доставит вам неприятности, руководство Yip Yoo’s Achievement перечислит несколько различных эксплойтов, которые делают высокие баллы легкими. Но вы знаете, если бы Авраам Линкольн был жив, он бы хотел, чтобы вы заработали это законно.

Общее впечатление

Система опыта IonBallEX и ретро-футуристическая обстановка помогают ему выделиться среди других производителей кирпича. Единственная причина, по которой я не могу выиграть игру выше, это отсутствие значения для воспроизведения. Имея всего 35 уровней и никаких дополнительных режимов игры, нет особого стимула играть более чем пару раз. Не каждая игра должна длиться вечно, хотя. Благодаря низкой цене и легким достижениям, IonBallEX является отличным выбором для приятного быстрого веселья. Я надеюсь увидеть больше игр для Xbox Live от IronSun Studios в будущем.

IonBallEX стоит $ 0,99, и есть бесплатная пробная версия . Поднимите это здесь на Торговой площадке.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке