Игры

Истинная история Assassin’s Creed

Истинная история Assassin's Creed

Когда игровой процесс для оригинального Assassin’s Creed был продемонстрирован на сцене E3 2006, я был в восторге. Я смотрел короткое видео пять или шесть раз подряд. Это был впечатляющий подвиг; У меня был действительно ужасный интернет тогда. YouTube был чуть более года. Впервые было легко увидеть все кадры самой крупной игровой конференции.

Это руководство доступно для скачивания в формате PDF. Загрузите Истинную Историю Кредо Убийцы сейчас . Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

Я снова посмотрел видео для этой статьи. Я не видел его восемь лет. Удивительно, но хорошо держится. Продюсер игры, Джейд Рэймонд, рассказывает, как кто-то вне сцены контролирует Altaïr . Тогда геймплей был потрясающим. NPC не были картонными вырезами; они были живой, дышащей частью мира. Они могут помочь или помешать вам в зависимости от того, что вы сделали. Еще более впечатляющим был свободный ход. Здания не были препятствием. Уровни не были коридорами. Когда Альтаир поднялся по стене здания, мое сердце забилось быстрее. Это была игра, в которую я должен был играть.

Даже с первыми демонстрациями разработчики пропускали намеки, что в Assassin’s Creed было больше , чем казалось на первый взгляд. Футуристический HUD, случайные экранные артефакты и застенчивость Рэймонда «Я не могу говорить о том, что сейчас на экране позади меня», когда экран раннего анимуса закрывал видео, все дразнили то, что игра хранила в магазине.

AC1-1

От великих вещей

Assassin’s Creed был несчастным случаем. На заднем плане коммерчески успешного и признанного критиками Принца Персии: Пески Времени Патрису Десилету было поручено создать продолжение для консолей следующего поколения: PS3 и Xbox 360. Вместо того, чтобы идти по простому маршруту и ​​создавать больше и лучше Пески Времени Десилец подошел к работе с интересной стороны.

Известная как Принц Персии: Ассасин , игра была вдохновлена ​​ассасинами Хашшашина 11-го века. Это был секретный приказ мусульман-шиитов во главе с миссионером Хасаном Саббахом. В беспорядках крестовых походов они сражались с христианами и другими мусульманами за власть. Орден славился преданностью своих приверженцев. Молодые участники получили как боевые, так и религиозные наставления. Их заставили поверить, что они были религиозными воинами. В последующие 200 лет они использовались для убийства политических и религиозных соперников Ордена. Хотя убийцы и не единственная военная тактика, убийства врагов стали тем, чем стали известны ассасины.

В «Принце Персии: Убийца Принц» не вернулся бы в качестве персонажа игрока. Вместо этого игрок будет управлять Ассасином, который должен был защищать незрелого принца. Игра должна была разворачиваться на Ближнем Востоке в 12 веке. По мере развития игра становилась все менее похожей на игру Prince Of Persia, пока в конце концов Ubisoft не поняла, что это должен быть новый IP. Это стало Assassin’s Creed .

Игра была в разработке в течение трех лет, когда Рэймонд стоял на сцене на E3. Ubisoft создала совершенно новый движок, чтобы они могли использовать мощь PS3 и Xbox 360. Освободившись от ограничений быть продолжением следующего поколения одной из самых успешных игр для PS2, когда-либо созданных в городе. Они создали огромный открытый мир с тремя детализированными городами: Иерусалимом, Акром и Дамаском, прилегающими территориями и крепостью Ассасинов в Масиафе, чтобы игроки могли их исследовать. Там, где это было возможно, исторические документы использовались, чтобы сделать города и здания максимально достоверными. Вдохновленный предполагаемым девизом Hassan-i Sabbah — «Ничего не правда, все разрешено» — города были огромными игровыми площадками: игроки могли свободно взбираться практически на все здания, убивать почти всех NPC и в целом делать то, что хотели.

Обещание и проблемы

По мере приближения даты релиза Ubisoft раскрыла больше подробностей об игре. Десмонд Майлз, а не Альтаир Ибн-Ла-Ахад, был главным героем. Он был установлен не в 12 веке в Израиле, а в 21 веке в Америке. Артефакты на экране и заключительные кадры из сюжета геймплея E3 начали обретать смысл. Прошло больше года с момента объявления E3, и люди, в том числе и я, с нетерпением ждали. Ubisoft, зная, что у них есть потенциальный удар по рукам, нарастила рекламу.

Я живу в Ирландии. Релизы игр — особая пытка для меня. Игры обычно запускаются в начале недели в США, но не раньше четверга или пятницы. Assassin’s Creed не был исключением. В течение трех дней между релизами в США и Ирландии меня застали в подвешенном состоянии. Я разрывался между пожиранием каждого куска игрового сюжета и религиозным избеганием спойлеров. Я читал все обзоры, которые мог достать, избегая форумов (они все еще были в 2007 году), где я мог разрушить игру для себя.

AC1-2

Пятница наступила, и я был готов. Я был вне моего местного магазина игр, когда он открылся, чтобы забрать мою предварительно заказанную копию. В отличие от многих американских геймеров, я знал, чего ожидать. Кредо Убийцы начало критическое … что-то. Критики не были в восторге от игры, которая набирала 8/10, 4,5 звезды и даже случайные отличные результаты. Свободный бег, миссии покушения, сюжет и графика получили всеобщую похвалу, в то время как огромные части были описаны как скучные и повторяющиеся. Для каждого человека, который любил современную дневную историю — и безумный финал — был кто-то еще, кто ненавидел ее. Как и во многих последующих играх, Assassin’s Creed прошел тонкую грань между обещанием и проблемами.

Я вернулся домой и закончил игру на выходных. Я, конечно, не был разочарован и не чувствовал, что игра полностью реализовала свой потенциал. Так много было так близко. Мало игрового опыта заставило меня почувствовать удивление, которое я испытал, когда впервые поднялся на стену, побежал по крышам или совершил совершенное воздушное убийство, но, кроме того, немногие сделали меня таким разочарованным, как игра в скрытную игру в течение 20 с лишним часов. только чтобы обнаружить, что последняя миссия — это волна за волной битвы или охота половиной стражников в Иерусалиме за слишком быстрое бегство.

Рождение Героя

Несмотря на странный критический прием, Assassin’s Creed продал более восьми миллионов копий. Более чем достаточно для продолжения. Эта же команда была перенесена в Assassin’s Creed II ; их работа заключалась в том, чтобы исправить проблемы оригинала. Как стало ясно после окончания первой игры, Assassin’s Creed — это не история Альтаира, а история Десмонда. Разработчики с фреймом animus имели свободу делать что-то другое. Вместо возвращения к крестовым походам, Ренессанс Италия была выбрана для продолжения. Тихий, стоический Альтаир был заменен гораздо более харизматичным Эцио Аудиторе да Фиренце, которому суждено было стать фаворитом фанатов.

Разработчики решили многие недостатки оригинала. Была написана гораздо более увлекательная и направленная история. Вместо того, чтобы быть представленным с тем же запасом, сбором исследований, побочными миссиями перед каждым убийством, игрок прошел через игру захватывающим повествованием о мести с почти 100 побочными квестами. Два главных города — Венеция и Флоренция — были заполнены вещами для игрока, и у каждого был свой уникальный внешний вид. Вилла в Монтериджиони дала игрокам домашнюю базу, чтобы создать свою собственную. Снова разработчики использовали исторические документы, чтобы воссоздать Италию 15-го века как можно более подробно.

Сражение было затянуто, и Эцио смог вынести — и выпить — гораздо больше, чем избиение, чем Альтаир. Многие из вещей, которые пришли, чтобы определить серию Assassin’s Creed, были введены: экономика, модернизируемая база дома и разыскиваемая система среди них. Узнаваемые фигуры, такие как Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, были главными неигровыми персонажами. Уроки, извлеченные из первого выпуска игры, были тщательно учтены.

Еще раз мне пришлось иметь дело с тремя днями ада. Неспособность оригинала выполнить свое обещание не уменьшила моего энтузиазма по поводу продолжения. Когда Assassin’s Creed II был выпущен в США в ноябре 2009 года, я был приклеен к своему компьютеру в течение трех дней. Теперь YouTube стал намного больше, и отснятый материал для геймплея было легко найти. Отзывы были поразительными. Критики любили это. Хорошие моменты первой игры были улучшены, а проблемы исправлены. Assassin’s Creed II была не просто хорошей игрой, она была удивительной. Он был сразу же запущен для многих публикаций наград «Игра года» и поднялся на вершину многих консольных «лучших» списков.

AC2-1

Когда наступил день релиза, я был за пределами того же магазина, готового забрать мою предварительно заказанную копию. Весь уик-энд должен был быть отдан на убийство итальянцев эпохи Возрождения. Критическое признание, которого достигла игра, превзошло все мои ожидания. Assassin’s Creed II превзошел их. Венеция была идеальным городом. Каналы и узкие улицы созданы для увлекательных маршрутов на крыше. Я почувствовал озноб по спине в первый раз, когда поднялся на вершину башни и посмотрел на город внизу. Было так много работы!

Я налил часы в Assassin’s Creed II . Я нашел все секретные локации, выполнил каждую побочную миссию и залез на все, что больше, чем дерево. Он показал, какие игры могут быть. Я был куда веселее, чем оригинал, и, кроме того, разработчики явно относились ко всему менее серьезно. В течение первого часа игрового процесса вы встретите дядю Эцио Марио. Его приветствие? «Это я, Марио!» Британский комик и писатель Дэнни Уоллес был выбран в роли историка Шона Хастингса, который ошибочными наблюдениями и саркастическими историческими записями в базе данных еще больше осветил тон. Сам Эцио был гораздо более привлекательным, чем Альтаир. Там, где Альтаир был стойким и сдержанным, Эцио был эмоциональным и харизматичным. Есть причина, по которой Эцио получил три основные игры и фильм.

Кадр истории снова помешался. Десмонд сбежал из Абстерго с помощью группы современных ассасинов. Основная мифология действительно начала укрепляться. Я сомневаюсь, что кто-то действительно понял, что происходит во время их первой игры, но с помощью онлайн-дискуссий можно было понять, что происходит. Куски Эдема были заслуживающими доверия Макгаффинами, и угроза прекращения солнечной вспышки цивилизации была почти правдоподобной мотивацией для всей серии. Появление Минервы в конце было чертовским вешалкой.

Ubisoft была явно в восторге от успеха. В Эцио они нашли персонажа, способного продвинуть сериал. После двух блокбастеров Джейд Рэймонд сделала более чем достаточно, чтобы получить повышение до управляющего директора Ubisoft Toronto. Ее время в качестве публичного лица серии подошло к концу. Патрис Десилет осталась немного дольше. Он выполнил свои творческие обязанности в отношении анонсированного Assassin’s Creed: Brotherhood, но перед его выпуском он сделал перерыв в игровой индустрии. Работа над « Братством» продолжилась под руководством Патрика Плурда, одного из ведущих гейм-дизайнеров II .

Опираясь на прочный фундамент

Братство построено и расширено на сильных сторонах II . Вместо двух городов и окрестностей — и в основном пустой — сельской местности, была только одна: огромное переосмысление Рима, которое нужно было возвращать из района тамплиеров по районам. Было добавлено еще больше побочных миссий. Новых Убийц можно было нанять для создания титульного Братства. Эти новобранцы могут быть отправлены на миссии самостоятельно или помочь Эцио в бою. Новое оружие, такое как арбалет, было добавлено. Бой был снова подправлен; больше не сидеть сложа руки и противостоять единственной стратегии. Игроки были вознаграждены за первую атаку и могли быстро убивать друг друга, уничтожая целые группы врагов.

AC2B-1

Десмонд также стал более активным персонажем. Его история была изложена в современную эпоху Монтериджони — виллы Эцио из Assassin’s Creed II — и вы можете покинуть анимус и исследовать его в любое время.

Впервые был представлен мультиплеер. Вместо того чтобы идти по простому пути и соглашаться на стандартный бой против игрока, Ubisoft усердно работала над включением основной игровой механики. Стелс был первостепенным. В интересном повороте лучший способ остаться скрытым состоял в том, чтобы действовать как один из NPC, которые населяли карты.

В то время как первая игра занимала четыре года в разработке, а вторая — два, Brotherhood последовал год, предшествующий предшественнику, который начал знакомый годовой цикл. Ноябрь наступил и все было как прежде.

Выпуск в США. Три дня ада. Ирландский выпуск.

Я устроился, чтобы играть так же, как холодный удар, приносящий снег, делая невозможным выход из дома. Это было идеально.

Критики любили Братство . Отзывы были такими же яркими, как и для его предшественника, и вскоре последовали награды Game of the Year. Придерживаться того, что сработало, вносить незначительные изменения и добавлять побочные действия в более крупный город, окупилось за Ubisoft. Новая механика последователей получила высокую оценку, как и инновационный мультиплеер. Я тоже любил это.

AC2B-2

Как вы, вероятно, поняли из этой статьи, я давний поклонник серии. Для меня Братство было лучшей игрой. Это был тот, который остался самым верным основной механике, которую я любил и обновлял достаточно, чтобы быть новым и захватывающим. Лучшими миссиями любой игры Assassin’s Creed были квесты Леонардо да Винчи в Братстве . Да Винчи использовался тамплиерами для создания военных машин. Он хотел, чтобы Эцио уничтожил их. Они были составными миссиями, которые включали в себя скрытность, бой и всегда заканчивались Эцио, использующим нелепые хитрости да Винчи против врага, прежде чем уничтожать их. Они охватили все лучшее из серии Assassin’s Creed .

История Десмонда продолжала развиваться с более раскрытыми сведениями о Предтечах и их связи с Кусочками Эдема. Когда Десмонд искал Кусок Эдема, спрятанный Эцио, связь между этими двумя историями стала очевидной. На этот раз игра заканчивается одним из Предтеч, Юноной, который берет под контроль тело Десмонда и заставляет его убить одного из своих спутников. Затем он впадает в кому.

Беги, Удари, Спрячь, Повтори

Assassin’s Creed: «Откровения» последовали годом позже с арт-директором Far Cry 2 Александром Амансио у руля. Plourde стал креативным директором Far Cry 3. Эцио вернулся в качестве лидера, за исключением того, что ему было уже за 50. Вместо Рима игра проходила в Константинополе. Крюк был введен; он может быть использован для скольжения по zip-линиям и ускорения навигации. Также была добавлена ​​удивительно глубокая система создания бомб. Игроки могли создать более 100 уникальных бомб, которые наносили все, от прямого урона до разбрасывания денег, и собирали толпы. Мало что изменилось.

Альтаир вернулся как играбельный персонаж. На протяжении всей игры игрок находил ключи, которые вызывали бы его воспоминания. Подняв начало первой игры, миссии завершили рассказ Альтаира.

Изменения в игровом процессе Десмонда были самыми драматичными. Все еще находясь в коме после событий Братства , его вернули в Анимус, чтобы выздороветь. Через серию платформенных последовательностей от первого лица Десмонд медленно восстанавливает свой разум и выздоравливает.

AC2R-1

Хотя Revelations была коммерческим хитом, критики не были так взволнованы. Игра получила солидные оценки в среднем 80 на Metacritic, но отзывы не были светящимися. Игра была подвергнута критике за итеративность и показ ее возраста. Со времен Assassin’s Creed II мало что изменилось. Откровения также стали жертвами его предшественников успеха. Признание, полученное в предыдущих играх, было просто невозможно сопоставить с Откровениями .

Выводы к рассказам Эцио и Альтаира широко хвалились, но отсутствие развития в рамочной истории подвергалось критике. С тех пор как оригинальная Assassin’s Creed игра в основной серии не встретила столь смешанного отклика.

По привычке я купил игру в том же магазине, что и раньше. Откровения чувствовали, что это было сделано, потому что это могло быть, а не потому, что в этом была необходимость. У Ubisoft был год, прежде чем Assassin’s Creed III был готов, все активы, в которых они нуждались, и коммерческий спрос. Заключение к истории Эцио — особенно в сопровождающем фильме, Assassin’s Creed: Embers — было эмоциональным и удовлетворительным. Возвращение к очень злобному Алтаиру и приведение в порядок его свободных концов также приветствовалось.

Однако, Кредо Убийцы никогда не было их историей, это было Десмондом, и он застрял в удерживающем образце. Пересматривая это для этой статьи, я думаю, что люди, возможно, были излишне резкими в то время. Хотя он не делал ничего особенно инновационного, он был самым отточенным из игр Эцио. В изоляции это исключительная игра.

Ломать плесень

Еще до выхода « Братства и Откровения» началась работа над Assassin’s Creed III . Обязанности директора возложены на Алекса Хатчинсона, австралийца, в предыдущую работу которого входили Spore и Army of Two: 40th Day. Это должна была быть самая амбициозная игра на сегодняшний день. Абсолютно новый главный герой, новые настройки и большие изменения в основном игровом процессе. Ушли в прошлое узкие городские улицы, высокие здания и большие толпы. Теперь там были раскидистые леса, корабельные бои и меняющаяся погода. Движок игры был обновлен, что дало разработчикам больше возможностей для игры. Ubisoft делали огромный скачок веры и не знали, был ли стог сена внизу.

III был установлен в колониальной Америке во время американской революции. Чтобы получить представление о борьбе между американскими и британскими войсками, Ubisoft выбрала главного персонажа: наполовину британскую наполовину ирокез Ratonhnhaké: ton — также известный как Коннор. В отличие от Альтаира и Эцио, принадлежность Коннора к Ассасину — и его участие в Американской революции — случайны для его истинных целей: спасти свою деревню. Он также гораздо более мрачный и напряженный персонаж, чем его предшественники. Там, где Альтаир был стоиком, а Эцио харизматичным, Коннор задумчив и эмоциональн.

AC3-1

Еще более драматичным было изменение обстановки. Assassin’s Creed был сериалом, известным своими огромными городами. Замена их значительно меньшими городами и раскидистым лесом была смелой. III даже добавил погоду; Покрытие игрового мира тремя футами снега не только изменило его внешний вид, но и изменило взаимодействие игроков с ним. Вы также можете взять к морю. Новый морской бой был самым радикальным отходом от предыдущих игр. Коннор все еще был ассасином. Деревья все еще лазили с той же свободно бегущей механикой. Но корабли были совершенно новыми.

Были и более незначительные изменения в геймплее. Битва в стиле контратаки была почти полностью уничтожена; игроки были вознаграждены за то, что были намного более агрессивными. Новые анимации были более интуитивными и жестокими, чем все, что было раньше. Вместо тонких кусочков со скрытым лезвием Коннор предпочитал сокрушительные удары с томагавком.

Новая игровая механика была введена. Домашние базовые побочные миссии более ранних игр получили большую роль. Вместо того, чтобы взаимодействовать со случайно сгенерированными моделями персонажей, теперь появилась история, уникальные NPC и торговая экономика. Коннор мог охотиться на животных в лесу и продавать их мясо и шкуры.

AC3-2

У Assassin’s Creed III был самый большой запуск из всех игр серии, проданных тиражом более 12 миллионов копий за несколько месяцев после ее выпуска. Отзывы были положительными, но не сенсационными: изменения в характере, обстановке и игровом процессе приветствовались, но плохой дизайн миссии и сопровождающая скука подвергались критике. III сделал достаточно, чтобы быть номинированным на множество наград, но недостаточно, чтобы выиграть много. Для большинства это было явным улучшением по сравнению с Откровениями, но не на уровне II или даже Братства .

Assassin’s Creed III был выпущен на Хэллоуин в Ирландии. Мне как-то удалось удержаться от соблазна одеться как ассасин. Магазин, в котором я купил все предыдущие игры, был закрыт — он в основном сдавал в аренду DVD-диски, а Интернет, наконец, убил его — поэтому мне пришлось идти дальше. III на самом деле моя наименее любимая игра серии. Мне всегда нравился городской геймплей, и поездка в бэккантри просто не захватила меня так сильно. Бостон и Нью-Йорк были плохими заменителями Рима и Константинополя. Даже правильно оцененный морской бой не может заменить удовольствие от погони на крыше.

То, что прибил Ассассина III, было заключением к истории Десмонда. Кадр никогда не был самым легким повествованием для подражания, но последние сцены соединили все вместе. Жертва Десмонда ради спасения цивилизации никогда не казалась банальной или надуманной; серия строилась к этому моменту, и он под руководством Альтаира, Эцио и Коннора превратился из эгоистичного бармена в подходящего героя для человечества. Перед выпуском III я задавался вопросом, что случится с сериалом после того, как дуга Десмонда закончилась. Выход Juno в мир показал, что у Ubisoft все еще были планы.

Введите академиков

Assassin’s Creed III стал поворотным моментом для серии. В первой игре, несмотря на претензии на исторический реализм, играла главная героиня Ислама, не говоря уже об исламе, — учитывая все обстоятельства, весьма замечательное достижение. Трилогия Эцио на самом деле не касалась драматических изменений, происходящих во времена Ренессанса. В III разработчики начали больше заниматься историей и культурой.

Николас Трепанье, доцент истории, преподает курс по репрезентации истории в видеоиграх для колледжа с отличием Университета Миссисипи. Он был достаточно любезен, чтобы уделить мне час своего времени, чтобы обсудить серию Assassin’s Creed . Он объяснил, что «на самом базовом уровне [с историческими играми] у вас есть связь между игровыми дизайнерами, которые не являются историками, и большинством игроков, которые не являются историками. До сих пор … большая проблема заключалась в том, что общение было слишком нестабильным … то, что ожидал, было удовлетворено тем, что предоставлял другой ». Это верно как для игр Total War, так и для Assassin’s Creed .

Нюансированное представление Assassin’s Creed III о коренных американцах и их культуре изменило это. В самом начале разработки Ubisoft представила Teiowí: сонта Томаса Дира, сотрудника по культурным связям в Центре языка и культуры Канаваке. Изначально игра включала скальпирование, и Дир смог объяснить, что Конгор из племени могавков был не скальпом, поэтому вместо того, чтобы оправдать ожидания игроков, эта функция была удалена. Точно так же в игре использовался термин «нация», а не «племя» — Олень утверждал, что первый лучше отражает общество коренного населения. Последний имел неудачный примитивный оттенок.

Первые несколько часов III происходят в родной деревне Коннора. Каждый разговор происходит на языке ирокезов с субтитрами для игрока. Чтобы воссоздать ощущение деревни, в игре были представлены традиционные песни, исполняемые Обществом мужского пения Канаваке. Ubisoft даже зашел так далеко, что записал звук играющих детей ирокезов.

Это культурное уважение окупилось для Ubisoft. Основная игровая пресса признала подлинность и приветствовала главного героя, который был не просто парой белых рук с пистолетом. Что еще более важно, Монреальская газета сообщает, что прием «среди коренных народов, особенно в Канаваке, был в подавляющем большинстве положительным».

Итерируйте и улучшайте

В культурном и коммерческом плане Assassin’s Creed III имел огромный успех, но игровой процесс все еще подвергался некоторой критике. Пока III находился в разработке, вторая команда в Ubisoft работала над продолжением под руководством менеджера по контенту бренда Assassin’s Creed Джина Гесдона при содействии относительно неизвестного Ашрафа Исмаила. Задача Гесдона со времен Братства заключалась в том, чтобы каждая игра соответствовала основной сюжетной линии серии. Теперь он отвечал за крупный релиз.

Assassin’s Creed IV: Black Flag был еще одним радикальным уходом в сериале. Второй раз за два года появился новый персонаж и сеттинг. Эдвард Кенуэй — дедушка Коннора III — взял на себя инициативу в карибской игре. Как только II взял то, что было замечательно в Assassin’s Creed и улучшил его, Black Flag сделал то же самое с III . Военно-морские миссии оказались впечатляющим успехом, поэтому они были улучшены и стали одной из основных механик. Включение более традиционной скрытности, основанной на прикрытии, оказалось популярным, поэтому оно заняло большую роль в Black Flag . Впервые было действительно возможно красться как Убийца.

AC4-1

С завершением арки Десмонда в III , каркасная история должна была быть реструктурирована. Теперь игрок был наемным работником в Абстерго, исследуя генетические воспоминания Десмонда через ДНК, взятую после его смерти. История рассказывает о попытке Юноны полностью вернуться после ее побега в конце III .

Черный флаг был встречен с уровнем критического признания, которого серия не видела со времен II . Драматические изменения в обстановке и, как следствие, изменения в игровом процессе получили высокую оценку. Критики любили огромный открытый мир, особенно то, как он прекрасен, и что его можно без проблем исследовать без экранов загрузки. История также была признана успешной. Это было более беззаботно и весело, чем любая из предыдущих игр. Кенвей оказался гораздо более интересным, чем Коннор. Награды Игры года последовали.

Как обычно, я посвятил выходные выходу новой игре Assassin’s Creed . Хотя я чувствовал, что основное внимание было уделено пиратству, а не убийству, я все еще полностью наслаждался Черным флагом . Морской бой был очень приятным, стелс — волнующим и захватывающим. Даже сюжетная рама сработала, несмотря на смерть главного героя сериала в предыдущей игре. Я все еще скучал по высоким башням и огромным городским пейзажам, но прекрасная обстановка на острове много сделала, чтобы это исправить. Даже города были улучшением по сравнению с III .

AC4-2

Настоящей звездой Черного флага действительно была обстановка. Ubisoft удалось создать потрясающий игровой мир Карибского бассейна и наполнить его вещами для игрока. Еще раз, они старались изо всех сил создать подлинный мир. Ассистент профессора Трепанье объяснил, что они нашли «вещи в работе историков…, о которых большинство людей не знают». Ubisoft пошел и «удивил [ed] аудиторию вещами, которые исторически точны, но ранее неизвестны им», включая такие вещи, как равноправный характер пиратства, охоты и китобойного промысла. Рабыня, ставшая квартирмейстером Адевале, и женщины-пираты Энн Бонни и Мэри Рид — все сыграли важную роль в этой истории. Трепанье был впечатлен: «вместо того, чтобы укреплять неправильные представления, он может исправлять их».

Уроборос

Assassin’s Creed: Unity был только что выпущен. Он был построен с нуля для PS4 и Xbox One. Впервые я не играл в игру Assassin’s Creed в день ее запуска. Я до сих пор не играл в нее. У меня нет PS4, хотя я планирую получить его очень скоро ( Дейв убедил меня, что ) — и Unity станет Первая игра, которую я покупаю.

Директор Откровения Александр Амансио вернулся у руля. Единство показывает Арно Дориана, французского ассасина, стремящегося отомстить за убийство своего приемного отца. Действие игры разворачивается в Париже во время Французской революции. Поскольку я избегаю спойлеров, у меня нет больше информации о сюжете, чем эта.

ACU-+1

Критический прием для Unity был грубым. Похоже, что два шага вперед и один шаг назад. Хотя критики высоко оценили красоту игры, ее амбиции и новые миссии по убийству в «песочнице», история и аннулирование многих нововведений III и Black Flag подверглись критике. Многие из длительных проблем серии не были исправлены. Игроки также сообщают о технических проблемах. Консенсус заключается в том, что, несмотря на длительное время разработки, Unity чувствует себя наполовину завершенной.

Больше всего меня поражает сходство Unity , оригинального Assassin’s Creed и Assassin’s Creed III . Все это захватывающие игры, которые попробовали что-то новое. Все глубоко испорчены. Все перенесли смешанный критический прием. За двумя последовало удивительное продолжение, которое взяло то, что они сделали, улучшило его и поразило всех. Я с нетерпением жду следующего октября. Хотя кто знает, где его можно установить?

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке