Игры

История Ежика Соника: любимый талисман или лучший забытый?

История Ежика Соника: любимый талисман или лучший забытый?

Sonic the Hedgehog , несомненно, является одной из самых любимых игровых франшиз. В 2016 году сериал отпраздновал свое 25-летие, но эра Sonic еще далека от завершения. Синий ежик более актуален, чем когда-либо, на горизонте не одна, а две новые игры. Sonic Mania и Sonic Forces запланированы к выпуску в конце 2017 года, и фандом гудит.

Это руководство доступно для скачивания в формате PDF. Скачать историю Ежика Соника: любимый талисман или лучший забытый? сейчас Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

На сегодняшний день франшиза была продана общим тиражом более 140 миллионов экземпляров, причем некоторые из ее игр считаются лучшими за все время. и другие … худшее. За четверть века существования Sonic пережил много взлетов и падений, что заставило многих поклонников включить франшизу.

Все еще в восторге от милого маленького спидстера игрового мира? Погрузитесь в историю Sonic вместе с нами и вернитесь ко всем важным вехам в карьере ежа, чтобы решить, любите ли вы в конце концов Blue Blur или ненавидите его.

Где все началось

Печально известные консольные войны определили 80-е и начало 90-х в игровом мире. Конечно, 8-разрядная система развлечений Nintendo появилась из третьего поколения консолей как несомненный лидер. Хотя у «машины Марио» было много конкурентов: , она все еще в значительной степени владела рынком, потратив десятилетие на запуск одной новаторской игры за другой .

Небольшой сдвиг был вызван Sega в 1989 году, когда был запущен Sega Genesis (Mega Drive за пределами США). Это была первая настоящая 16-битная консоль, выпущенная за пределами Японии. Genesis поставляется с самой передовой графикой, когда-либо существовавшей в консольной игре того времени, и новой стратегией. Новая линейка игр Sega привлекла более старую демографию, чем у Nintendo, а аркадный заголовок Altered Beast стал ранним хитом.

16-битная консоль
Изображение предоставлено: Speedimaging через Shutterstock

Хотя Genesis хорошо продавался, к концу 80-х он все еще не завоевал свою долю рынка у Nintendo. Последний все еще доминировал на рынке в Северной Америке, благодаря выпуску Super Mario Bros. 3 в 1988 году. Кроме того, стало известно, что Nintendo выпустит свою собственную 16-битную систему, Super Nintendo Entertainment System (SNES) ,

Пришло время для Sega нанести ответный удар. В конце концов, Sega, приняв меры против своего прямого конкурента, привела к рождению одного из самых популярных персонажей видеоигр всех времен.

Оригинальный вид

Первый талисман Sega талисманы , Алекс Кидд, изначально был представлен в системе Sega Master. Но он не стал основой, которой компания должна была конкурировать с Nintendo, и многие считали, что пришло время начать все сначала. В поисках нового талисмана компания Sega of Japan провела внутренний конкурс, позволив своим сотрудникам представить идеи для дизайна персонажей.

Дизайнер Наото Осима придумал идею о голубом ежике, у которого были клыки и человеческая подруга. Персонаж Ошимы также противостоял рок-группе вместе с обезьяной и аллигатором. В американском отделении Sega ежик Ошимы считался слишком агрессивным и, следовательно, должен был стать более привлекательным для всех. Чтобы получить более привлекательный вид, клыки ежа должны были уйти, как и его подруга. Он тоже покинул группу.

классический звуковой набросок
Изображение предоставлено: Наото Осима

Хотя еж не самое быстрое животное на планете, ежу Сеги была предоставлена ​​суперскорость — что-то в значительной степени невиданное в то время. Геймплей был задуман как платформер с боковой прокруткой, который заставлял его двигаться. Чтобы подчеркнуть концепцию скорости, персонажу было присвоено имя Соник — прилагательное, описывающее достижение скорости звука. Так родился классический Соник Ежик.

Соник против Супер Марио

Соник против Марио
Изображение предоставлено: Coran Kizer Stone

Рожденный, чтобы напрямую соперничать с Марио , Соник должен был соответствовать, если не повысить стандарты игры для платформы, установленные серией Super Mario Bros. Но что сделало франшизу Mario настолько великой, что она определила жанр платформера на десятилетия?

Во-первых, игра для всей семьи. Короткий идиотский итальянский сантехник понравился людям всех возрастов, как и простой и беззаботный заговор. Положительные стороны Марио — Луиджи и принцесса Пич — также добавили очарования. Это была история, которая постоянно двигалась вперед, рассказываемая графикой игры. Это было увлекательно, непринужденно и откровенно, просто весело.

Когда я впервые обнаружил Super Mario Bros. , отсутствие конкуренции или какого-либо давления в игре заставило меня вернуться еще. Это была идеальная игра, когда вы просто хотели расслабиться и чувствовать себя комфортно, играя в своем собственном темпе и следуя своим собственным правилам. В то время казалось, что уровни огромны, есть место для различных маршрутов и секреты, которые нужно открыть. Излишне говорить, что в детстве мне понравился приподнятый саундтрек и графику, которая сформировала настроение игры.

Sega наносит ответный удар

И вот с чем Sega была против. Если Сега когда-либо действительно конкурировал с Nintendo, он должен был свергнуть короля Марио , любимого талисмана Nintendo. И Соник был последней надеждой Сеги.

Первая игра Sonic под названием Sonic the Hedgehog, выпущенная 23 июня 1991 года, сразу стала хитом. В игре вы берете на себя роль Соника, когда он бежит и прыгает через различные зоны. Его задача — спасти кучку милых животных от превращения злодея, доктора Роботника, в бессердечных роботов. Sonic 1 был ярким и красочным, имел простой сюжет и демонстрировал некоторые из самых подробных визуальных эффектов, когда-либо виденных в консольной игре. Но что действительно выделяло, так это акцент на скорости.

Начальный успех

До того, как игры сохранили ваш прогресс, помните разочарование от включения консоли и необходимости проходить через первые уровни игры, чтобы получить хорошие части? Вы делаете это так много раз, что, в конце концов, запоминаете уровни и пытаетесь пройти через них как можно быстрее . Ну, механика и дизайн Соника были основаны на этой концепции. Вместо того, чтобы набирать скорость, нажимая кнопку запуска, Соник делал это просто бегая вперед и постепенно набирая обороты.

Sonic The Hedgehog GIF - найди и поделись на GIPHY

Вдобавок к этому, у большинства уровней было несколько путей, которые вы могли бы пройти. Каждый этап был разработан особым образом, чтобы вознаграждать тех, кто выбирает высокие, быстрые пути и наказывает тех, кто выбирает более низкие маршруты, заполненные врагами и различными препятствиями.

Именно этот инновационный стиль игры, основанный на скорости, озорной характер Sonic и продвинутый дизайн консоли, вывели продажи системы на новый уровень, оставив Nintendo позади.

Представляем новых персонажей

В начале 90-х Sonic Team выпустили несколько сиквелов. Все они представили новую игровую механику и новых персонажей серии.

Ежик Соник 2 (1992)

В первом сиквеле, Sonic 2 , добавлен верный помощник Соника, Майлз «Хвосты» Prower. Летающий двуногий лис стал альтернативным главным героем и кооперативным персонажем, чтобы два игрока могли наслаждаться игрой вместе. В этой игре также появилась атака с вращением, которая позволила Сонику быстро ускориться и превратиться в синий шар, который уничтожит любых врагов на его пути.

Sonic CD (1993)

В Sonic CD вы встречаете еще больше персонажей: Metal Sonic и Amy Rose. Игра также устанавливается в настоящее, прошлое и будущее одновременно, создавая несколько версий каждой игровой зоны. Sonic CD примечателен тем, что это была одна из немногих успешных игр, выпущенных для дополнения Sega CD, которая страдала от нескольких проблем.

Ежик Соник 3 и Наклз (1994)

В 1994 году Sonic Team пошла еще дальше, выпустив еще две игры. Sonic 3 и Sonic & Knuckles сделали нового персонажа играбельным. Первоначально две игры планировались как один релиз. Но из-за финансовых трудностей компания разделила его на две игры. В конце концов, Sonic 3 и Sonic & Knuckles были автономными играми.

Однако настоящая магия произошла благодаря уникальному фиксирующему картриджу Sega. В картридже Sonic & Knuckles был слот, к которому можно было прикрепить картридж Sonic 3 . Это позволило пользователям играть на уровнях Sonic 3 с Knuckles the Echidna, используя его уникальные способности. Размещение Sonic 2 на патроне при блокировке имело аналогичный эффект для этой игры.

Начало новой эры 3D

В течение следующих пяти лет мир видел множество побочных эффектов Sonic, сделанных для каждой существующей консоли. Но к 1996 году 16-битная эра, которая взяла Sonic на вершину, была на пороге. Это было началом новой эры 3D-полигонов, которая означала существенное изменение игрового ландшафта.

Марио уже совершил прыжок в 3D с Super Mario 64 и великолепной Sega Saturn. не было в течение года. Настало время Sonic Team сделать следующий шаг. Sonic 3D Blast и Sonic R были одними из первых попыток вывести Sonic в третье измерение. К сожалению, оба они потерпели неудачу из-за таких проблем, как скользкое управление и лабиринтный дизайн уровней, которые не впечатлили фанатов.

Совершенно новое приключение Соника (1999)

Первой игрой, которая действительно привела формулу ежа Соника в 3D, была Sonic Adventure для Sega Dreamcast. Это был экшн-платформер, в котором вы приняли роли Соника, Хвоста, Наклза и Эми. К команде присоединились два новых персонажа: Большой Кот и E-102 Gamma. У каждого персонажа была своя настройка игрового процесса, и он сыграл свою роль в раскрытии последней главы игры.

Sonic Adventure получила много положительных отзывов за игровой процесс, графику и саундтрек. Она стала самой продаваемой игрой Dreamcast через год после ее выпуска.

Sonic Adventure 2 или Добро пожаловать на темную сторону (2001)

Успешный выпуск Sonic Adventure означал, что Sonic Team наконец (или снова?) На правильном пути. Этот путь привел к созданию Sonic Adventure 2 , любимой поклонниками 3D Sonic игры.

В начале 2001 года Sega объявила о прекращении выпуска Dreamcast. Это означало, что дни славы Sega были более и Adventure 2 станет последней игрой Sonic для системы Sega. Но Sonic Adventure 2 был особенным не только в одном — он был запланирован к выпуску в 10-ю годовщину Sonic, и фанаты ожидали, что Sonic Team сделают все возможное.

И как они это сделали. Цель сиквела Adventure состояла в том, чтобы вернуть Соника к своим корням и больше сосредоточиться на действии, как это делали классические игры. В Adventure 2 смешано что-то настолько знакомое с аспектами, совершенно другими и свежими.

С одной стороны, новая игра не имела ничего общего с жизнерадостным и красочным Sonic Adventure. Вместо этого Adventure 2 была темной и интригующей. В мрачной сюжетной линии игры мы видим Соника так, как никогда его не видели: он расстроен и легко спровоцирован. Мы также видим других персонажей в новом свете, поскольку они взаимодействуют со своими коллегами (такими как Sonic vs. Shadow или Knuckles vs. Rouge the Bat). Сиквел также сумел на самом деле превратить игру в одно большое приключение, что некоторые могут сказать, что первая игра не удалась. Вы даже получаете карту приключений, чтобы следить за прогрессом персонажей.

И не забывайте о музыке ! Вы услышите эклектичную смесь мелодий, от арены рока, до джазовых хитов, даже до дурацкого рэпа. С таким великолепным саундтреком Adventure 2 удается поддерживать быстрый темп и энергичные ощущения на протяжении всей игры.

Сумасшедшие эксперименты 2000-х годов

Вскоре после выпуска Sonic Adventure 2 Sega решила выйти из рынка консолей и сосредоточиться на сторонних разработках. И его первый проект был довольно удивительным. Команда повторно выпустила расширенные версии Sonic Adventure 1 & 2 — на игровом кубе Nintendo всех консолей. И это было и концом эры Sonic 3D, и началом Sonic … вроде бы повсюду. Если оригинальное Adventure 2 было темным и забавным, то теперь начался настоящий «темный век» Соника .

В начале 2000-х годов казалось, что Sonic Team решила полностью отказаться от концепции «вернуть Sonic к своим корням» и приправить ее новыми экспериментами над игровым процессом.

тень ежа

Релиз Sonic Heroes 2004 года был основан на командном геймплее. Среди прочих проблем его критиковали за систему управления камерой и озвучивание игры. А потом был Shadow the Hedgehog 2005 года, который попытался добавить немного напряжения Сонику , снабдив Shadow ружьями и ругательствами. Как будто они пытались воскресить Соника Ошиму, ежа героя рок-группы. Вы знаете, с клыками.

Sonic ’06

Но это было не худшее. На праздновании 15-летия Соника Sonic Team снова решили пойти ва-банк. Только на этот раз это было не так успешно. Этот знаменательный юбилей подарил миру Соник Ежик 2006 года .

Sonic ’06 упал на спину из-за многочисленных сбоев, неполного игрового процесса и, как правило, является незаконченной игрой, которая сейчас считается одной из худших видеоигр всех времен. Между ужасными проблемами дизайна игры и странным поцелуем Sonic / Princess Elise, который заставил всех съежиться, ’06 не просто потерпел неудачу при перезагрузке франшизы — он чуть не убил ее.

Sonic Unleashed (2008)

Хотя вы можете подумать, что естественным курсом действий для Sonic Team было бы сделать шаг назад и подумать о том, что они сделали неправильно, они сделали полную противоположность. Sonic Team решили продолжить реализацию мечты о создании совершенно нового опыта Sonic . После Sonic ’06 сериал продолжал выпускать новые релизы каждый год, ни один из них даже не был настолько значительным, чтобы упоминать здесь. За исключением, может быть, Sonic Unleashed .

Unleashed представлял собой смешанный пакет с игрой, разделенной на две части: первая представляла собой стандартный быстро развивающийся 3D-платформер, в котором вы играете роль Соника, а вторая — ориентированные на действие уровни, через которые вы играете как… Соник-оборотень. Тем не менее, первая часть понравилась классическим фанатам Sonic и выглядела многообещающе, поскольку вернула много оригинального очарования Sonic .

Славное возвращение

Некоторые люди считают, что Соника нужно было оставить в покое задолго до того, как все эти продолжения увидят свет. И у них есть веские причины так думать — некоторые из них мы затронули в этой статье. Тем не менее, франшиза Sonic — это взлеты и падения. Почти каждая неудача привела к другой истории успеха. То же самое должно было случиться после того, как «темный век» Соника закончился.

Sonic Colors (2010)

Главным событием Sonic 2010 года стал выпуск Sonic Colors . Многократная награда, эта игра действительно вернула Соника в бизнес. Сочетая подход «назад к основам» с некоторыми новшествами, такими как Wisps, новая механика, изменяющая игровой процесс, Sonic Colors преуспела там, где провалились многие другие игры Sonic .

Sonic Generations (2011)

После успеха Sonic Colours франшизе предстояло исполниться 20 лет. На этот раз Sonic Team обошлись без проблем, представив миру Sonic Generations . Позже он был объявлен одной из величайших игр Соника за последние годы.

Действительно, Поколения были полным празднованием всей истории Соника . Каждый уровень был снят с самых заметных изданий Sonic и получил новую жизнь с полной переделкой HD. Более того, каждый уровень был разделен на две части: одна часть была классическим двухмерным актом в стиле Genesis, а другая — современным трехмерным актом, вдохновленным цветами. Sonic Generations позволяли вам играть в любимые 2D уровни в 3D и наоборот.

Игра была встречена положительными отзывами и продавалась даже лучше, чем ее предшественник Colors . К этому моменту Sonic наконец выполз из дыры, в которую он упал пять лет назад с выходом Sonic ’06 .

Пусть он бежит!

Но, конечно, с таким значительным движением Sonic Team не могли не следовать за ним с несколько странным, но в конечном итоге все же негативным релизом.

Sonic Lost World

После соглашения между Sega и Nintendo, которое было разработано для разработки нескольких игр Sonic исключительно для Nintendo Systems, появилась первая: Sonic Lost World . Игра оставила толпу фанатов в замешательстве. Казалось, что на него сильно повлияли такие, как Super Mario Galaxy , и это была одна из самых спорных статей во всей серии Sonic .

Большие обещания к 25-летию

В рамках празднования 25-летия сериала состоялось большое праздничное шоу, на котором были представлены довольно странные музыкальные выступления и множество неуклюжих танцев на сцене. Но помимо этих моментов, Sonic Team сделали несколько важных заявлений, которые снова порадовали поклонников Sonic по всему миру.

Наиболее захватывающей является классическая 2D-игра под названием Sonic Mania . И, похоже, это может быть самая удивительная игра Соник . Интерфейс выглядит так, как будто он пришел прямо с начала 1990-х годов, вплоть до пиксельного дизайна персонажей.

В дополнение к Sonic Mania , во время празднования мы увидели еще один дебют: тизер-трейлер Sonic Forces , следующий 3D Sonic. И, судя по всему, Sonic Forces станет продолжением Sonic Generations . Обе игры должны выйти в 2017 году. Это довольно захватывающее время для фанатов Sonic !

Другие Sonic Media

Соник родился в начале 90-х и, таким образом, существует уже несколько десятилетий. Будучи культурным явлением и игровой иконой, Соник вдохновил множество различных развлекательных произведений, кроме видеоигр.

На телевидении есть многочисленные шоу и мультфильмы, посвященные таким персонажам, как « Приключения ежа Соника» , « Соник андеграунд» , аниме-сериал « Соник Х» и недавняя анимация « Соник Бум» . Говоря о телевидении, еще во времена славы Соник снимался в нескольких рекламных роликах. Вероятно, он убедил кого-то купить эти сладкие медовые орехи.

В 2014 году Sony Pictures и Marza Animation Planet взялись за проект, который выведет Соника прямо на большой экран, а его первый театральный фильм появится на премьере в 2018 году .

Blue Blur также был представлен в печатных СМИ несколько раз. Комиксы и манга о нем были написаны и изданы в Японии, Америке и по всей Европе.

Конечная битва за любовь поклонников

С десятками раз, когда Соник удивлял своих поклонников фантастическими новыми играми и разочаровывал их неутешительными и странными играми, почти невозможно оставаться равнодушным к франшизе и самому персонажу. Вы или все еще любите спидстер или включили его много лет назад.

Тем не менее, одна вещь о Сонике — ироническая константа — изменение. Серия Sonic практически никогда не остается прежней. От первого релиза Sega Genesis до его прыжка в третье измерение в Sonic Adventure , затем до перехода к командным действиям и его полного преобразования для серии Sonic Boom , Соник регулярно менялся в течение последних двух десятилетий. И с двумя новыми играми, которые планируется выпустить позже в 2017 году, будущее Соника, опять же, кажется светлым.

Тем не менее, вам решать, стоит ли Сонику ваше время и внимание сегодня. Мы можем только надеяться, что это короткое путешествие по переулку памяти Соника помогло вам принять правильное решение. Теперь мы приглашаем вас воспроизвести некоторые из лучших игр Соника или просто добавить несколько культовых музыкальных и звуковых эффектов в мелодию звонка вашего телефона

Вы любите или ненавидите сериал Sonic ? Кто ваш любимый персонаж Sonic ? Какую игру Sonic вы бы предпочли забыть и повторить заново, а какую бы вы предпочли просто забыть? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями (и теплыми воспоминаниями Соника ) с нами в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Тамара Куликова через Shutterstock.com

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке