Игры

Как потоковое вещание игр Xbox ‘Scarlett’ и ‘XCloud’ нацелено на расширение возможностей Microsoft

Первоначально раскрытый нашим старшим редактором Заком Боуденом в прошлом году , следующая линейка продуктов Microsoft для Xbox имеет внутреннее кодовое название « Scarlett », и благодаря некоторым новым отчетам у нас теперь есть более подробная информация о том, какой формат будет использовать следующий Xbox.

Как сообщается, Microsoft планирует выпустить две отдельные консоли Xbox. Одной из них будет более традиционное локальное оборудование, разработанное для конкуренции в мощной игре с ожидаемыми Sony PlayStation 5 и игровыми ПК, тогда как вторая консоль, как сообщается, представляет собой меньшую, более дешевую гибридную коробку, созданную с учетом потокового облака.

Вот несколько вещей, которые мы узнали из наших собственных источников.

Xbox Scarlett и гибридное облачное решение

Фил Спенсер рассказывает о потоковой передаче облака Xbox на E3 2018.

Многие из основных конкурентов Microsoft в этом пространстве передают необработанные визуальные игровые данные из облака, одновременно загружая входные данные контроллера от пользователя. Проблемы с запаздыванием, которые это создает, могут быть довольно интенсивными, делая игры в значительной степени неиграемыми даже при средней скорости интернета. Эти проблемы с задержкой являются основной причиной того, что эта технология никогда не была популярной, несмотря на обещание позволить игрокам играть в игры консольного качества на любом устройстве, где бы у вас ни было приличное подключение к Интернету. Рабочее кодовое имя Microsoft для этих функций — «XCloud», согласно отчету TheVerge .

Редмонд изучает гибридное решение, которое бы учитывало аспекты игры, чувствительные к задержкам.

Здесь явно есть рынок, который можно увидеть, как это видно на примере портативной консоли Nintendo Switch, которая уже набрала огромную популярность, благодаря чему основные игры для Xbox и ПК, такие как DOOM и Skyrim, попадают в руки геймеров. Это решение, конечно, требует специального оборудования и поддержки разработчиков. Что, если обычную игру для Xbox можно транслировать на любое портативное устройство?

В соответствии с планами, которые мы видели ранее и которые теперь подтверждают Thurrott.com , Redmond ищет гибридное решение, которое бы учитывало чувствительные к задержке аспекты игры, возникающие локально, такие как ввод и столкновение, в то время как другие части, такие как графика, интенсивные аспекты, будет транслироваться через Интернет. Это решение устранит проблемы задержки ввода контроллера, предоставляя геймерам доступ к совместимым играм в их библиотеке Xbox. Наши источники сообщили нам, что ранние версии модулей Scarlett XCloud могут иметь полнофункциональные оптоволоконные интернет-порты, чтобы помочь разработчикам тестировать и моделировать различные типы сетевых сред, поддерживая центры обработки данных Microsoft.

На пути к миллиардам геймеров

Нынешняя миссия Microsoft с Xbox — охватить миллиарды геймеров своими платформами и сервисами. Мы слышали, что проекты платформы Xbox, которые, как считалось, не движутся к этой цели, были отложены, и вся компания движется в этом единственном направлении. Нам также сказали, что инвестиции в ПК с Windows растут, и в процессе разработки появилось значительное улучшение приложения для Windows 10 Xbox.

С улучшенным предложением для ПК, гораздо более дешевой консолью Xbox с потоковой передачей в облаке и обещанием «консольных» мобильных игр для Xbox, Microsoft может оказаться в очень выгодном положении в будущем.

Xbox Scarlett: все, что мы знаем о следующей игровой консоли Microsoft

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке