Одним из наиболее примечательных открытий на конференции Microsoft E3 в 2017 году стала «Последняя ночь», киберпанк-скроллер с потрясающими неоновыми изображениями. С момента своего появления почти два года назад, игра была довольно тихой, до сих пор. И это не хорошие новости.
Как сообщает PCGamer , создатель Тим Сорет отправился в Twitter, чтобы выявить ряд проблем, препятствующих развитию игры, при этом отметив стремление к дальнейшему финансированию.
Microsoft описывает The Last Night как двумерный «открытый мир», дополненный разветвленным повествованием.
Эксклюзивный запуск консоли Xbox One. Прошлая ночь позволяет вам исследовать двухмерный открытый мир киберпанка, построенный из четырех уникальных районов, каждый из которых отличается архитектурой, культурой и индустрией. Испытайте игровой процесс в жанре экшн и проникновения в великих традициях кинематографических платформеров и путешествуйте между районами, используя такси, паромы или монорельс, пытаясь оставаться в тени и оставаться незамеченными. Познакомьтесь с разнообразными, инклюзивными актерами сложных персонажей, с которыми можно взаимодействовать через содержательный, разветвленный диалог, и наслаждайтесь разнообразным игровым процессом, таким как езда по грандиозным шоссе, летающие дроны и взламывание дроидов для выполнения грязной работы.
Поскольку это был довольно легко выглядящий один из самых впечатляющих фильмов, представленных на Microsoft E3 2017 года, мысль о том, что он томится в вопросах разработки, немного позорна. Это особенно тревожно, если учесть, что он был рассчитан на эксклюзивную консоль для Xbox, который, как известно, не в силах получить качественные эксклюзивы. Надеюсь, Сорет найдет финансирование, которое ему нужно, чтобы вывести игру на цифровые полки, потому что она выглядит потрясающе .