Игры

Клуб Женских Убийств — Обзор

Джеймс Паттерсон — автор бестселлеров, который, по словам критиков, пишет довольно вялые книги. Его серия романов «Женские клубы убийств» включает в себя десять книг и породила недолговечный телесериал. Также было несколько адаптаций видеоигр. Конечно, геймеры на Windows Phone 7 повсюду требуют такой игры, и, к счастью, разработчик Vivid Games и издатель I-Play слышали отчаянные призывы геймеров. Женский Клуб Убийств: Смерть в Скарлет — это название Xbox Live, которое вы не захотите пропустить!

Женский Клуб Убийств фактически не группа людей, которые убивают женщин для спорта. Вместо этого «сериал вращается вокруг жизни четырех женщин в Сан-Франциско — детектива по расследованию убийств, помощника окружного прокурора, медицинского эксперта и газетного репортера — которые собираются вместе, чтобы использовать свой опыт и таланты в соответствующих областях для раскрытия дел об убийствах». », — говорит Википедия . Принуждение! Смерть в Скарлет берет эту захватывающую предпосылку и делает довольно приличную игру со скрытыми объектами.

Переверните перерыв для захватывающего заключения нашего обзора!

Под увеличительным стеклом

Вы когда-нибудь читали книгу «Где Уолдо или я-шпион»? Как и эти книги, игры со скрытыми объектами предоставляют игроку загроможденную сцену и список предметов для поиска. Каждая локация в Клубе Женских Убийств дает игроку пять минут, чтобы найти около 12 предметов. Перетаскивание по экрану перемещает изображение вокруг, одновременно увеличивая или уменьшая масштаб. Как только объект будет найден, постукивание по нему удалит его со сцены. Нажмите не на тот объект — или, если касание просто не регистрируется должным образом (что происходит слишком часто), — появляется красный круг, который вычитает несколько секунд из таймера.

Смерть в Скарлет дает игрокам пять подсказок на каждые три сцены, что, безусловно, помогает, когда вы не можете найти противный объект. На самом деле я обнаружил, что имена объектов обычно были ошибочными, а не мои навыки поиска. Некоторые названия не были достаточно описательными — например, группа довольно расплывчата. Скотч в игре для меня больше похож на липкую ленту. Тем не менее, вещи редко становились такими тяжелыми, что у меня заканчивалось время.

Обнаружение для чайников

Женский Клуб Убийств вплетает простые головоломки в каждую сцену. Белые блестки обозначают актуальные интерактивные вещи. В первой сцене игроки должны сначала найти нож, использовать его, чтобы разрезать веревку, изучить ноги мертвой женщины, а затем сфотографировать китайское послание, написанное на ее груди. Все до завтрака! Другие головоломки включают вращение кусочков головоломки, пока они не образуют картину, анализ крови, бросая ее в чашку Петри, и многое другое. Завершать головоломки проще, чем охотиться за крошечными объектами, но это добавляет немного разнообразия и достаточно хорошо вписывается в историю игры.

Сказку лучше всего оставить нерассказанной

Говоря об этом, история чередуется между мирским и бессмысленным. Парня убивают, и мы узнаем, кто такой, но я не могу сказать вам, почему, даже если вы пригрозили заставить меня прочитать дюжину книг Джеймса Паттерсона.

Сюжетные истории бывают двух видов. Одна состоит из комических панелей, которые быстро прокручиваются и не могут быть просмотрены повторно. Может быть трудно понять, что происходит в них из-за их принудительной прокрутки и вообще вялых рисунков. Хуже того, важный кинотеатр в середине игры постоянно сбивал игру каждый раз, когда она разыгрывалась. В конце концов мне пришлось просто пропустить это, чтобы продолжить игру. Другой, более распространенный тип сюжетной сцены показывает одну или несколько голов персонажа в центре экрана, пока игрок прокручивает текст. Это слишком скучно, чтобы о нем заботиться, и мало что помогает вдохновить его попробовать книги Клуба женских убийств.

Смерть в сюжетных сценах Скарлет также сдерживается поистине ужасным художественным направлением. Я насчитал три разных стиля искусства: реалистичный, мультяшный и один, который может сойти за плохой флеш-арт. Это похоже на то, как разработчики разработали искусство и забыли создать основной стиль для художников. Реальные сцены со скрытыми объектами поддерживают гораздо более постоянный уровень качества.

Короткий, но сладкий

Клуб женских убийств должен занять около двух часов. Это предлагает некоторую ценность воспроизведения благодаря рандомизации предмета. Каждый раз, когда вы посещаете сцену, вам нужно найти различный выбор объектов, и они появляются в разных местах. Количество объектов на сцену конечно, поэтому будет несколько повторов. Я не возражал против этого слишком сильно, поскольку они позволили мне сосредоточиться на том, чтобы труднее находить предметы.

Легкие Достижения

Женский Клуб Убийств совершает грех игры запуска, требуя, чтобы игроки были онлайн, чтобы заработать Достижения. Бу! Тем не менее, игровые достижения легко и весело заработать. Завершение сцены без масштабирования, поиск объектов сцены в указанном порядке и завершение сцены без ошибок — все это очень хорошо вписывается в этот стиль игры. Вы можете рассчитывать на получение полного 200 GamerScore без особых проблем.

Общее впечатление

Женский Клуб Убийств: Смерть в Скарлет может использовать лицензию, которая никого не волнует, но помимо истории это на самом деле вполне компетентно. В Windows Phone 7 не так уж много игр со скрытыми объектами, поэтому игра предлагает уникальный опыт. Любой, кто любит этот стиль игры или легкие достижения Xbox Live, не стесняется попробовать его.

Клуб женских убийств стоит 2,99 долл. США. Бесплатная пробная версия. Вы можете получить его здесь (ссылка на Zune) на Торговой площадке.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке