Игры

Когда ID @ Xbox достигает огромного рубежа, мы оглядываемся назад на Криса Чарла из Microsoft

Директор ID @ Xbox, Крис Чарла

При запуске Xbox One казалось, что подход Microsoft к независимым разработчикам подвергся атаке со всех сторон. Известно, что Джонатан Блоу из известной компании Braid заявил, что Microsoft очень плохо относилась к независимым разработчикам в интервью Wired , в котором говорилось, что независимые независимые разработчики «бегут» от Microsoft, особенно к Sony и ее Платформа PlayStation. Перенесемся на пять лет вперед, и теперь никто не может утверждать, что все это остается верным.

Microsoft только что объявила о том, что сейчас более 1000 игр, выпущенных независимо, вышли на Xbox One и Windows 10, работая с программой Redmond ID @ Xbox.

Недавно мы получили возможность поговорить с руководителем ID @ Xbox Крисом Чарла, чтобы обсудить прошлое, настоящее и будущее независимой разработки в Microsoft и Xbox.

Прошлое и настоящее

ID @ Xbox еще в 2014 году.

Microsoft довольно жестко отреагировала на обвинения, которые она не поддерживала независимыми разработчиками еще в 2013 году. В течение 2012 года Microsoft отправлялась на прослушивание, чтобы обсудить свои идеи для самоиздаваемой программы на Xbox, после нескольких лет отведения независимых разработчиков в подраздел Xbox. 360 магазин, или заставить их пойти на модель распределения доходов с установленным издателем. С появлением Steam как силы для независимых инноваций, а затем, культурного сдвига Microsoft под руководством Xbox Фила Спенсера и нынешнего генерального директора Сатья Наделла, отточенный фокус Microsoft для разработчиков стал повсеместным.

С момента запуска ID @ Xbox первоначальный скептицизм превратился в повсеместную похвалу. Некоторые из моих личных любимых событий на Xbox были результатом игр с программой ID @ Xbox, благодаря таким играм, как The Flame in the Flood и The Long Dark . Я спросил Криса Чарла, как выглядит будущее для ID @ Xbox, и где Microsoft стремится к дальнейшим инновациям, чтобы помочь растущему сообществу независимых разработчиков, учитывая, что сейчас в нем более 3000 разработчиков.

Приятно, когда вы набираете контрольный номер, чтобы сделать шаг назад и оценить. Мы не планируем менять нашу миссию, мы просто хотим, чтобы разработчики могли с легкостью выводить свои игры на платформу, и из этого вытекает все хорошее. Мы разработали новые инициативы, такие как Xbox Game Preview и Xbox Game Pass, которыми разработчики могут воспользоваться.

Мы концентрируемся на использовании наших ресурсов, чтобы помочь разработчикам, которые, возможно, были уволены в течение двух лет, трех лет, шести лет, и они готовятся к отправке, и они вроде «эй, каков лучший способ отправить игру? Шесть лет назад я знал лучшие практики, каковы лучшие практики сегодня? « Мы проводим много времени, глядя на отрасль, анализируя данные и тенденции продаж, а также практики, лучшие практики для продвижения. Мы поможем разработчикам выяснить, будет ли это лучшее время недели для отправки, лучший месяц в году для отправки. Мы делимся как можно большим количеством данных, чтобы помочь разработчикам получить лучший опыт.

Предварительный просмотр игр Xbox позволил разработчикам отправлять свои игры на Xbox незавершенным, что позволило пользователям заблаговременно зарегистрироваться, чтобы помочь протестировать игру, дать обратную связь и сформировать направление игры. Идея превью игр снова была популяризирована в Steam и помогла таким играм, как Subnautica и Astroneer, найти аудиторию задолго до того, что вы бы назвали «законченной» игрой.

Astroneer нашел свою аудиторию в Xbox Game Preview.

Возможно, еще более важным, чем Game Preview, стала Xbox Game Pass, представляющая собой Netflix-подобный сервис, который позволяет ежемесячно платить за значительный пул игр. Чарла отметила, как Xbox Game Pass создавал вирусный эффект для инди-разработчиков, которые традиционно боролись за доступ к ним с ограниченными маркетинговыми ресурсами. Рост потоковых сервисов, таких как Mixer и Twitch, в сочетании с более легким доступом потребителей к играм по меню, похоже, имеет положительный эффект с точки зрения вирусности.

Что я могу сказать об Game Pass, так это о том, что он очень популярен среди игроков и очень популярен среди разработчиков. Возможно, один из эффектов Game Pass, который мы изначально не ожидали, заключается в том, что Game Pass значительно улучшил возможности обнаружения в позитивном ключе. Обнаружение является огромной проблемой для независимых разработчиков, и над этим мы постоянно работаем в магазине с продвижением и так далее.

Мы обнаружили, что Game Pass действительно может помочь обнаружить игру, вы получаете сетевой эффект, когда многие люди видят игру как часть каталога, они могут транслировать ее на Mixer, и это может произойти. панель управления Xbox. Это превращается в людей, которые, возможно, не знали об игре, в конечном итоге играют в игру, и даже затем идут на прямую покупку игры.

С появлением Project xCloud на горизонте, который принесет игры для Xbox потенциально сотням миллионов дополнительных мобильных устройств, потенциальный охват Xbox Game Pass и, следовательно, ID @ Xbox, будет еще больше.

Инди будущее Xbox

Источник: Microsoft.

Будущее ярко светит для ID @ Xbox и, в частности, для разработчиков, которые являются частью программы. Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла часто рекламировал тот факт, что Microsoft стремится «сделать других крутыми», а не «быть крутыми» сама по себе, и ничто в Microsoft не демонстрирует это больше, чем программы, подобные ID @ Xbox, которые помогают всем, от растущих компаний до студентов разработчики попадают в дверь с широкой, заинтересованной аудиторией.

Чарла отметила некоторые из наиболее перспективных на ближайшее будущее ID @ Xbox, в том числе такие, как Below, Ashen, Black Desert Online, Sable, Tunic и другие. Он также дразнил возможность забавных новостей ID @ Xbox для ноябрьского события X018, так что следите за этим. Кроме того, у нас также есть названия, такие как Wasteland 3 и The Last Night.

Одно воспоминание, которое мне всегда будет дорого в этой работе, восходит к моему первому в истории шоу на Gamescom, в котором я рассказывал о себе как независимый блогер. Я видел, как Крис Чарла принимал участие в турнире ID @ Xbox в коридоре после того, как к нему подошло три взволнованных разработчика игр, которые не могли быть старше 20 лет, и начали представлять свою игру с смартфона. Для меня это действительно захватило инди-дух, а также продемонстрировало, как Microsoft превратилась в последние годы, разворачиваясь от холодной, почти хищной корпорации, которую она чувствовала, как это было в конце 90-х и начале тысячелетия, в гораздо более доступную, и просто старая дружеская компания в 2018 году.

Здесь с нетерпением ждем следующего большого этапа ID @ Xbox, и спасибо всем разработчикам, художникам и другим независимым новаторам за то, что они помогли сделать игровую индустрию самой захватывающей развлекательной средой на земле.

Если вы разработчик, заинтересованный в регистрации с ID @ Xbox, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о программе.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке