Игры

Контроллер Войны: PS3 против PS4, Xbox 360 против Xbox One

Контроллер Войны: PS3 против PS4, Xbox 360 против Xbox One

Мало что влияет на решение о покупке игровой приставки, а не контроллера. В конце концов, независимо от того, в какие игры вы играете, вам придется взаимодействовать с ними с помощью контроллера. Кроссплатформенные игры, такие как популярная серия Call of Duty, будут играть одинаково на обеих консолях, но тонкие различия в расположении джойстика, расположении кнопок и чувствительности триггера могут сыграть решающую роль.

Контроллер Xbox 360 во многом считался лучшим в мире, легко превосходя PS3 DualShock 3, особенно в стрельбе из-за щелкающих триггеров и узких джойстиков. Этот разрыв, безусловно, сужается, если не сдвигается полностью, с обновленным и контроллеры DualShock 4.

Оба фантастические, но они немного разные. Если ваша мышечная память уже настроена на Xbox 360 или DualShock 3, вы будете рады узнать, что базовая раскладка джойстика и кнопок остается прежней, что хорошо, если вы планируете придерживаться того же устройства, но можете переключаться немного сложно. Как только вы привыкнете к определенному макету, это может быть трудно изменить.

Давайте посмотрим, как оба этих контроллера эволюционировали от своих предшественников, а затем мы сравним их друг с другом, чтобы увидеть, какой из них может быть лучшим контроллером.

Xbox 360 против Xbox One

Есть много причин выбрать Xbox One вместо PS4 , и даже множество замечательных эксклюзивных изданий для эксклюзивных игр One , но именно усовершенствования и без того великолепного контроллера Xbox 360 делают предложение One таким удивительным. По большей части, это в основном тот же контроллер, но Microsoft инвестировала более 100 миллионов долларов и два года работы в создание сотен прототипов и в попытках отточить идеальный дизайн. Изменения, кажущиеся незначительными, могут изменить игровой процесс в лучшую сторону.

Xbox-360-Xbox-One-контроллеры

Триггеры и бамперы: триггеры на контроллере Xbox One полностью переработаны. В то время как контроллер Xbox 360 имел прямые угловые триггеры, контроллер One имеет изогнутые триггеры, которые расположены под небольшим углом к ​​основанию контроллера, что обеспечивает более естественное сцепление.

Бамперы также получили новый дизайн: они стали больше и приближаются к триггерам, так что между бампером и триггером остается меньше зазора. Надеюсь, это позволит сократить время между переключениями между ними.

И не забудьте импульсные триггеры! Это небольшие двигатели внутри каждого триггера, которые учитывают индивидуальную вибрацию. Они могут быть использованы, чтобы сигнализировать, когда вы дрейфуете с дороги в гоночной игре или на какой стороне вас стреляют в шутере. Как бы то ни было, возможность получить такую ​​точную тактильную обратную связь — это круто.

Кнопки: кнопки, визуально измененные, чтобы выглядеть более современными и гладкими, в основном одинаковы. По правде говоря, они на самом деле на миллиметр ближе, чем раньше, что позволяет хардкорным геймерам быстрее переключаться между кнопками, но средний геймер, вероятно, ничего не заметит.

Xbox-One-кнопка

D-Pad: D-Pad на контроллере 360 был плохим — все так просто. Это был шаткий беспорядок, который никогда не давал вам знать, нажимаете ли вы вверх, вправо или, может быть, вверх и вправо одновременно. К счастью, это было исправлено с помощью One, что дало нам простой плюс в форме знака d-pad с четырьмя различными областями нажатия.

Аналоговые джойстики. Как наиболее злоупотребляемая часть игрового контроллера, я рад видеть здесь обновление аналогового джойстика, хотя мне нравились стики 360-х годов. На контроллере One центр стержня все еще изогнут, как чаша, позволяя пальцу покоиться внутри него, но четыре раздражающие точки исчезли, которые, как я обнаружил, могли действительно закопать ваши пальцы.

Вдоль наружного края находится прорезиненный, цепкий материал, который позволяет удерживать сцепление при толкании по внешней стороне палки. Они также немного ослаблены по сравнению с 360. Многим понравился контроллер 360 за его узкие, точные аналоговые джойстики, но более свободные джойстики могут означать более быстрое движение при стрельбе.

Xbox-One-Палки

Общий размер, форма и вес. В целом, контроллер Xbox One стал немного меньше, оставляя изогнутые ручки и выпуклый аккумуляторный блок для более тонкого и прямого дизайна. Отверстия для винтов в задней части рукояток были исключены, чего вы, возможно, даже не заметили, пока через несколько часов они не начали копаться в ваших ладонях.

Распределение веса тоже немного изменилось, хотя вес нового контроллера примерно такой же. Когда аккумулятор вставлен внутрь и немного подручен, вес теперь больше в центре и ближе к нижней части контроллера, что позволяет ему больше оставаться в руке, чем держаться за него. Учитывая обширное тестирование, которое Microsoft провела с таким количеством различных прототипов, они пришли к выводу, что это идеальный размер и вес для среднего геймера.

Xbox-One-Side

Дополнительные функции: контроллер One, как и 360, имеет фирменный разъем для наушников. Да, это глупо, и у них должен быть универсальный разъем для наушников, как у контроллера PS4, но они этого не делают. К счастью, наверху находится микро-USB, который можно использовать для подключения контроллера непосредственно к консоли и воспроизведения в качестве проводного контроллера. Тем не менее, поскольку он все еще требует батарей, не рассчитывайте заряжать их во время игры; вы либо играете по беспроводной сети с батареями, либо подключены через микро-USB.

Кроме того, кнопки «Пуск» и «Назад» прошли путь черных и белых кнопок оригинального контроллера Xbox: они исчезли. Они были заменены кнопками «Меню» и «Вид», обе из которых могут контролироваться разработчиками, чтобы дать геймерам еще несколько вариантов, хотя они, вероятно, будут похожи на умершие кнопки «Пуск» и «Выбор».

Кнопка Xbox была перемещена из центра в верхнюю часть контроллера, что я считаю блестящим ходом. Я не могу сказать вам, сколько раз я случайно нажимал его, пытаясь нажать «Пуск» или «Выбрать», в результате чего меню Xbox покрывало весь экран достаточно долго, чтобы я (и любой, кто играет со мной на разделенном экране) умер.

Чтобы посмотреть видео об этих изменениях, обязательно посмотрите отличное сравнение Ali-A ниже.

PS3 против PS4

PS4, который мы рассмотрели и который очень понравился , у вас есть несколько веских причин для покупки , а также некоторые фантастические эксклюзивные игры названий ; однако одно из самых больших изменений — это значительные улучшения контроллера. DualShock 4 бесконечно лучше, чем старый DualShock 3. Есть некоторые очевидные изменения, такие как световая панель и сенсорная панель, но также есть и более тонкие настройки.

Я не был большим поклонником DualShock 3, но я думаю, что Sony обратилась к большинству моих основных жалоб по этому поводу.

PS3-PS4-контроллеры

Триггеры и бамперы: триггеры и бамперы, найденные на DualShock 4, стали намного более защелкивающимися и гораздо менее мягкими. На 3 не было реального щелчка при нажатии на триггеры, оставляя неудовлетворительное медленное нажатие на триггер. Это было улучшено на 4, а также добавлена ​​восходящая кривая на спусковом крючке, позволяющая вашему пальцу оставаться там без соскальзывания.

Кнопки: кнопки практически идентичны, только незначительно меняются, как кнопки на контроллере Xbox One. Квадратные и круговые кнопки теперь фактически сжимаются ближе друг к другу, делая каждую равноудаленную от других, в отличие от 3, где квадрат и круг и дальше друг от друга, чем треугольник и X. Это небольшое изменение, но оно освободило место для тачпад.

PS4-крупный план

D-Pad: Несмотря на то, что DualShock 3 уже имел твердый D-Pad, инженеры Sony сделали его еще лучше, сделав кнопки немного длиннее, более угловатыми и позволяя еще лучше ощущать нажатие при нажатии. Визуально это все еще выглядит почти так же, но вы непременно почувствуете небольшую разницу.

Аналоговые джойстики. Мне сильно не нравились аналоговые джойстики на DualShock 3. Эти куполообразные головки было невозможно захватить, палки были слишком близко друг к другу, и они были слишком свободными для любого приличного игрового процесса. Все эти вещи изменились на этот раз. Хотя у него все еще есть небольшой купол, у него также есть прорезиненное внешнее кольцо, похожее на Xbox One, которое должно обеспечивать лучший контроль. Палочки теперь тоже дальше друг от друга, и они были затянуты.

PS4 стороне

Общий размер, форма и вес. Принимая во внимание, что DualShock 3 был адаптирован к японскому рынку, легок и компактен, модель 4 соответствует успеху контроллера Xbox 360 и придает некоторый вес. 4 теперь значительно больше и тяжелее 3, что может раздражать тех, кто любит легкий вес, но я думаю, что это позволяет намного лучше чувствовать в руке.

Дополнительные функции: тачпад станет самым большим изменением для геймеров, поскольку светлая панель в основном скрыта от глаз. Прямо сейчас тачпад довольно ограничен, но его возможности должны быть открыты еще дальше, так как разработчики думают о его творческом использовании. Он кликабелен, и он может чувствовать, где он нажимается, поэтому разработчик теоретически может добавить еще много кнопок: щелкнуть левой стороной, центром, правой стороной и т. Д. Кроме того, он позволяет быстро перемещаться по экрану или прокручиваться, как обычный трекпад ноутбука.

PS4-Световая-спусковые

Световая панель, с другой стороны, в основном скрыта от вида игроков, расположена сзади и расположена под углом вниз. Свет будет светиться разными цветами, чтобы отличать игроков, и может использоваться играми для обозначения чего-либо, например, уровня здоровья. Если у вас есть камера PlayStation, она сможет определить, где вы используете подсветку контроллера.

Кнопки «Выбрать» и «Пуск» также исчезли и были заменены на «Параметры» и «Поделиться». Опции, скорее всего, будут работать аналогично кнопкам «Пуск» или «Выбрать», открывая игровые меню, но Sony зарезервирует кнопку «Поделиться», чтобы вы могли поделиться последними минутами игрового процесса с помощью собственного программного обеспечения. (Xbox One выполняет эту функцию с помощью встроенного датчика Kinect.)

Этот контроллер также имеет небольшой динамик для игрового звука и стандартный разъем для наушников для подключения собственной гарнитуры.

Опять же, Али-А сделал фантастическое сравнение DualShock 3 и Dualshock 4.

PS4 против Xbox One

Мне искренне нравятся оба этих контроллера, и я думаю, что они намного лучше, чем их предшественники, но вы столкнетесь с некоторыми различиями.

PS4-XboxOne-контроллеры

Триггеры и бамперы: оба контроллера следующего поколения имеют защелкивающиеся, значительно улучшенные триггеры и бамперы, но контроллер Xbox One имеет импульсные триггеры и более изогнутый дизайн, который лучше подходит для ваших пальцев.

Кнопки: Оба контроллера имеют сплошную раскладку кнопок, которые практически идентичны, но тачпад на DualShock 4 технически предоставляет разработчикам PS4 больше возможностей для кнопок.

D-Pad: Здесь есть два замечательных d-планшета, и я думаю, что этот сводится к личным предпочтениям.

Аналоговые палочки: я предпочитаю аналоговые палочки One, с изогнутой верхней частью, но это мое собственное предпочтение. Оба контроллера имеют феноменальные, хотя и немного отличающиеся, аналоговые джойстики, и самое большое отличие заключается в расположении контроллера.

Общий размер, форма и вес: благодаря своим большим размерам и весу DualShock 4 больше похож на Xbox. Благодаря более тонкому дизайну и сглаженной задней части, контроллер One более похож на PlayStation. Что бы ни чувствовало себя лучше в вашей руке, снова придет — вы догадались! — личное предпочтение.

Дополнительные функции: некоторые могут воспринимать световую панель и сенсорную панель как бесполезные, а другие могут найти их очень полезными. Оба могут быть подключены через микро-USB, но если вы не хотите постоянно прожигать батарейки АА, вам понадобится DualShock 4, который работает от своей внутренней перезаряжаемой батареи. Стандартный разъем для наушников на DualShock 4 также может стать решающим фактором для многих.

Последнее видео ниже — это еще одно видео от Али-А, сравнивающее эти два контроллера следующего поколения.

Вывод

В сфере консольных войн битва между PS4 и Xbox One очень напряженная. Конечно, есть также много причин, чтобы рассмотреть Wii U , но контроллер Wii U Pro, конечно, не один. Контроллер Xbox One и DualShock 4 являются одними из самых хорошо спроектированных игровых устройств, и оба должны понравиться любому игроку.

Что вы думаете? Какой ваш любимый контроллер? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке