Игры

Крупнейшие игровые разочарования 2017 года

Переключатель Nintendo, похожий на планшет, взорвался на сцене и продолжает бросать вызов ожиданиям. Десятки и десятки великолепных игр попали на прилавки. Microsoft запустила собственную линию VR-гарнитур со своими OEM-партнерами в комплекте с интеграцией SteamVR. И, конечно же, Microsoft выпустила своего 4K-зверя, Xbox One X.

Тем не менее, как обычно, не все было весело и окольными путями.

Поскольку 2017 год подходит к концу, пришло время оглянуться назад на самые большие промахи года. Самые неутешительные игры, самые неутешительные компании и самые неутешительные события.

Висцеральные игры закрыли

Вот недавний, который особенно сильно ужалил. Ссылаясь на недоверие к проекту Star Wars от Visceral Games, EA закрыла студию , оставив несколько сотен самых талантливых разработчиков отрасли без работы.

Visceral Games создали много игр, но серия Dead Space была самой известной, и пришла в то время, когда ужас выживания «ААА», казалось, был на подъеме. Dead Space 1 и 2 начали завоевывать признание критиков, в то время как третий погиб в огненном беспорядке после того, как EA насильственно попыталась расширить привлекательность игры, введя ненужный кооператив, бои на основе укрытия, подобные Gears of War, и раннее воплощение ускорители микроплатежей.

После провала Dead Space 3, Visceral продолжал делать в целом увлекательным, но не имеющим Battlefield Hardline, а позже, линейным экшеном, установленным во вселенной Star Wars.

Решив, что потенциал эпических $$$ наличных денег $$$ слаб, EA ​​не просто убила проект Visceral Star Wars, но и всю студию. Всего через несколько дней было объявлено, что он приобретет Titanfall dev Respawn Entertainment за несколько сотен миллионов долларов. Берегись, Респаун!

Звездные войны Lootcratefront II

Говоря об EA, непопулярному издателю удалось разозлить весь интернет до такой степени, что даже основные новостные агентства начали замечать это .

Star Wars Battlefront II должен был стать игрой года. EA обрисовала планы по рассмотрению всех претензий из предыдущей игры, включая канонизированную кампанию для фанатов «Звездных войн», улучшения в стрельбе и, что самое важное, в космическом бою. Там будет множество дополнительных карт, новый контент, поступающий бесплатно, вместо использования абонемента, разделяющего базу игроков, и многое другое. Battlefront II также получит маркетинговый импульс от запуска Star Wars VIII: The Last Jedi. Что может пойти не так?

Несмотря на то, что хроническая жадность EA снова стала победителем, она была веселой, артистически сногсшибательной и аутентичной. Издатель разработал DICE-дизайн каждого аспекта систем развития игры с возможностью обойти временные вложения с реальными деньгами, создавая неравное игровое поле между богатыми и более бедными игроками. Обратная реакция продолжается даже сейчас, когда EA практически ничего не говорит о том, что она собирается сделать, чтобы все исправить.

Это не только Battlefront II, однако, чтобы быть справедливым. Battlefront II только что стал центром. 2017 год стал годом, когда игровые прилавки с игровыми приставками стали нормой для большинства премиальных игр «ААА», включая «Assassin’s Creed Origins», «Средиземье: Тень войны», «Need for Speed», Forza 7 и многие другие. Конечно, они закрадывались годами, но в этом году у издателей сложилось впечатление, что издатели перестали беспокоиться (или беспокоиться) о возможной негативной реакции. Похоже, что так будет и впредь.

Смерть Массового Эффекта

Я подумал, что, так как мы работаем над EA, мы могли бы также запустить Mass Effect Andromeda.

Как большой поклонник франшизы, мне было больно пересматривать эту игру, которая была запущена в ужасном состоянии ранее в 2017 году. Разрывные игры, печально известная (и нехарактерная) отвратительная анимационная работа и общая вежливость привели EA к тому, что она захлопнула Mass Effect Andromeda в перерыве , который является удручающим концом для того, что было легко главным продуктом RPG издателя.

Студия, ответственная за создание Andromeda, также была распущена и поглощена другими студиями EA, и запланированные разрешения сюжета игры, заполненного дырой через DLC после запуска, были уничтожены. Андромеда могла бы быть спасена, если бы она была отложена, чтобы обеспечить дополнительную полировку, но EA, как обычно, расставила приоритеты по краткосрочным выгодам и целям акционеров над игроками и долгосрочному успеху.

Halo Wars 2 «Ultimate Edition» не является окончательным

Немного менее вопиющая проблема, но я получил довольно много сообщений об этом, и настойчивость Microsoft в использовании «окончательного» прозвища для игр, которые, ну, в общем-то, не являются окончательными.

Словари Marriam-Webster описывают «Ultimate» таким образом: _ «последний в прогрессии или серии: final // их конечным пунктом назначения был Париж». Так что, если «окончательный» означает «окончательный», почему в Halo Wars 2 Ultimate Edition не включен самый последний DLC « Пробуждение Кошмара» ?

На самом деле это не вопрос стоимости. Ultimate Edition включал в себя тонны отличного контента, и я думаю, что для Microsoft было бы справедливо продавать Awakening the Nightmare отдельно в качестве расширения, учитывая обилие качественного контента, который поставляется вместе с ним. Проблема заключается в ложной рекламе.

Это действительно касается всей отрасли. Прекратите рекламировать свои игры как окончательную версию, если они не являются окончательными .

Смерть Kinect

Что касается мейнстрима, я сомневаюсь, что многие люди помолятся за Kinect, но поклонники экосистемы Microsoft знают лучше.

Kinect не был лучшим решением для игровых приставок, но он породил десятки качественных и забавных игр, особенно для неигровых семей, чтобы наслаждаться вместе. В управлении движением есть что-то естественное и интуитивно понятное, если вы никогда не работали с геймпадом, а Kinect легко находилась на переднем крае этой технологии.

Kinect живет в гарнитурах HoloLens и Windows Mixed Reality, используя аналогичную технологию пространственного сопоставления для устранения необходимости использования внешних датчиков в средах виртуальной реальности, но для многих это было не всегда в играх.

Kinect представляет одну из самых больших упущенных возможностей Microsoft, знают они об этом или нет.

Kinect подарил владельцам Xbox опыт Amazon Echo за несколько лет до появления Alexa. «Xbox, запиши это». «Xbox, смотри телевизор». «Xbox, иди на BBC iPlayer.» И так далее. Было что-то футуристическое в том, чтобы вернуться домой с работы, включить Xbox с помощью голоса и, следовательно, телевизор с помощью встроенного ИК-бластера. Kinect также распознает лица для мгновенной регистрации, что теперь доступно на ПК с Windows через Windows Hello.

В этом году Microsoft объявила о прекращении производства Kinect и о том, что периферийные устройства практически не работают. В результате создается впечатление, что любая разработка для голосовых команд Xbox на базе Cortana также фактически мертва, поскольку Microsoft в основном уступает всему рынку персональных помощников и домашней автоматизации Amazon Alexa.

Kinect представляет одну из самых больших упущенных возможностей Microsoft, знают они об этом или нет.

Xbox One X, где VR?

Я искренне удивлен, что я включаю этот разочаровывающий кусок, учитывая, как сильно я ненавидел VR за последний год.

Воспользовавшись только Oculus Rift и PSVR, я не смог представить себе мир, в котором виртуальная реальность может быть забавной, интуитивно понятной и, прежде всего, доступной, для кого-то столь же ленивого и настроенного, как я (и для многих других, таких как я). Войдите в Windows Mixed Reality (WMR), которая избавляет от надоедливых датчиков и внешних камер, помещая все необходимые технологии прямо в гарнитуру. Включение джойстиков на контроллеры WMR также дало мне возможность играть в VR без укачивания, избавляя от необходимости поворачиваться физически. Я люблю это, и теперь верю в технологии.

Вот почему немного разочаровывает, что Xbox One X не поддерживает VR из коробки.

Дело не в силе , X более чем достаточно силен, чтобы предоставлять возможности виртуальной реальности через WMR, но есть вопрос поддержки программного обеспечения. Подавляющее, подавляющее большинство качественных VR-игр сейчас полагаются на ПК с Windows. Microsoft создает собственное предложение для Магазина, но на момент написания этой статьи библиотека была довольно скудной, и, вероятно, на нее ушло менее десяти игр.

Надеемся, что Microsoft удвоит эту захватывающую новую парадигму раньше, чем позже, чтобы не допустить еще одного изменения платформы, как в случае с Cortana, мобильной связью и многим другим.

Первая линейка Xbox (или ее отсутствие)

Несмотря на успешный запуск Xbox One X , Microsoft подверглась критике за свою первую эксклюзивную поддержку этой коробки. «Море воров» несколько раз откладывалось в 2018 году, и Crackdown 3, ранее предназначавшийся для запуска с Xbox One X, также перенесен на следующий год.

Единственными новыми эксклюзивами, которые будут поставляться с Xbox One X, чтобы продемонстрировать его мощь, были Super Lucky’s Tale и Forza 7. Super Lucky’s Tale — это причудливый и яркий платформер, предназначенный для детей, но это не совсем фотореалистичная витрина, которую X заслуживал. Forza 7 в некоторой степени воспользовался вкладкой, но Xbox One X полагался на сторонние игры, такие как Assassin’s Creed Origins, для выполнения тяжелой работы.

PlayStation доминирует в повествовании, когда дело доходит до эксклюзивных базовых игр, с основными хитами от таких как Persona 5, Nioh, Horizon Zero Dawn, Nier Automata и многих других. Большинство эксклюзивных игр для Xbox в этом году были либо играми меньшего размера, такими как Cuphead, либо нишевыми усилиями, такими как Halo Wars 2. Microsoft крайне не хватало признанного сильного удара «ААА», ориентированного на экшн, из-за ощущения вечности, и геймеры заметили.

Microsoft также менее охотно делится подробностями об играх и в дорожной карте, по сравнению с Sony. Геймеры PlayStation знают, что будет в ближайшее время, но они также знают, что дальше на горизонте. Геймеры Xbox не имеют много информации, и это небольшая проблема.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла и ведущий игровой процесс Фил Спенсер выразили желание исправить эту ситуацию, выделив больше средств и усилий, но может пройти много времени, прежде чем мы увидим, как эти инициативы приносят свои плоды.

Еще нет Half-Life 3

Черт Габен. В начале этого года ветеран Valve и писатель Half-Life Марк Лэйдлоу покинули Valve .

Half-Life — знаковый научно-фантастический шутер, который закончился в мучительно неразрешенном состоянии и никогда не давал фанатам никакого замыкания в сюжете. С годами идея появления какого-либо «Half-Life 3» истощалась, поскольку Valve отошла от создания своих собственных игр и перешла на цифровую дистрибуцию со своей платформой Steam. Большинство современных игр Valve ориентированы на обслуживание и поддерживаются микротранзакциями. Half-Life не совсем подходит для этой модели.

Учитывая уход Лэйдлоу, вероятность появления Half-Life кажется мрачнее, чем когда-либо.

Это упаковка!

В этом году было множество разочаровывающих моментов, но эти особенно выделялись, по крайней мере, для меня. Каковы были ваши самые большие игровые проблемы 2017 года? Какие были худшие игры? Какие компании вас бесят больше всего? Отключите звук в комментариях, давайте все вместе проведи

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке