Когда создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон решил покинуть свою студию, Mojang, после продажи своей компании Microsoft, кому-то нужно было вмешаться и занять его место в качестве ведущего дизайнера Minecraft . Человек, который был выбран, чтобы занять любимый трон Нотча в качестве ведущего разработчика и дизайнера Minecraft, был Йенс Бергенстен. В этой статье мы обсудим, кто такой Джеб, различные аспекты его прошлого, касающиеся игр, и почему он очень полезен для Minecraft ! Давайте начнем!
Йенс Бергенстен
Йенс Педер Бергенстен (или Джеб, как он более известен в сообществе Minecraft ) — шведский дизайнер видеоигр. Дженс Бергенстен родился 18 мая 1979 года. Как и Маркус «Нотч» Перссон (создатель Minecraft и Mojang), когда Джеб был очень молод, он начал программировать. В 1990 году, когда Йенсу Бергенстену было одиннадцать лет, он начал программировать свои первые видеоигры. Эти видеоигры были созданы с использованием Turbo Pascal и BASIC. Десять лет спустя Джеб начал моддинг и создание уровней для видеоигры Quake III Arena .
Некоторое время спустя Йенс начал работать в Korkeken Interactive Studio, руководя разработкой Whispers в Акарре . Видеоигра Джеба была прекращена из-за разногласий о том, как видеоигра должна быть произведена и разработана с точки зрения творческого видения. Во время учебы в университете Мальме в 2008 году Джеб основал Oxeye Game Studio вместе с двумя своими друзьями. Его компания Oxeye Game Studio отвечает за разработку недавно выпущенной видеоигры Mojang Cobalt . Студия также разработала и выпустила награду за награду Swedish Game Awards, получившую второе место, «Урожай: массовая встреча».
Майнкрафт
Джеб начал работать в Mojang в конце 2010 года как бэкэнд-разработчик видеоигры Scrolls . Дженс начал работать над многими играми, включая Minecraft , Scrolls и Cobalt для Mojang, с тех пор как он присоединился к своей команде . Дженсу также приписывают помощь в разработке видеоигры Catacomb Snatch . Catacomb Snatch был создан во время благотворительной акции Humble Bundle Mojam, на которой разработчики видеоигр должны были создать видеоигру из абсолютно ничего за 60 часов.
С тех пор как он присоединился к Mojang, Джебу приписывают добавление таких функций, как Pistons, Wolves, Village, Strongholds, Nether Fortress и многое другое в Minecraft . Ему также приписывают добавление Redstone Repeaters в игру. С Джебом, добавившим много важных функций в Minecraft , игра сильно изменилась (возможно, в лучшую сторону). Эти изменения изменили способ, которым многие игроки видят и взаимодействуют со своим окружением в Minecraft , предоставляя игрокам возможность думать о новых решениях проблем, с которыми они могли столкнуться.
Добавление повторителей Redstone в игру позволило создать множество новых изобретений с помощью Minecraft . Это обновление дает игрокам возможность создавать новые изобретения с момента его выпуска. Повторители Redstone отвечают почти за все основные творения Redstone, работающие так, как они. Это обновление дало Minecraft более техническую сторону, которая когда-то была немыслима без использования модификаций в игре.
Овцы Джеб
Небольшой, забавный и интересный секрет в Minecraft, о котором многие игроки не знают, — это способность заставить овец пульсировать все цвета радуги. Это пасхальное яйцо было добавлено в 2013 году , как интересный способ показать , что Minecraft способна. Чтобы выполнить этот секрет в Minecraft, игроки должны назвать овцу «jeb_», используя именную бирку и наковальню.
Новый ведущий разработчик Minecraft
После программирования и создания множества новых деталей, а также уникальных аспектов Minecraft , и после очень резкого ухода Notch из Mojang в 2011 году, Джеб быстро стал ведущим разработчиком и дизайнером Minecraft . Поглощение Minecraft Дженсом Бергенстеном было очень спорным в начале его недавно назначенной должности. Многие фанаты были сразу же недовольны быстрой сменой руководства без особого предупреждения. В конце концов, многие поклонники осознали, что Джеб принес новые идеи и усовершенствовал многие концепции в Minecraft .