Игры

Лучшие киберспортивные игры продолжают демонстрировать значительный рост, но разве это пузырь?

G2 Esports

Это все в цифрах, и цифры продолжают хорошо выглядеть для киберспортивной индустрии, год за годом.

Комплекс новый кампус

Есть момент, когда вы делаете его достаточно большим в киберспорте, чтобы гарантировать новый модный кампус, и это то, что компания Complexity Gaming представила в партнерстве с Dallas Cowboys. Игровой центр GameStop, рассчитанный на 11 000 человек, станет местом проведения Сложности, и команды смогут даже есть то же, что и Ковбои.

Этот шаг, как сообщает Dot Esports , является частью плана Complexity Gaming по обеспечению того, чтобы профессиональные геймеры были признаны такими же, как традиционные атлеты. В этом новом центре посетителям будут доступны различные возможности, включая зону локальной сети с компьютерами и другими устройствами, готовыми к играм. Это серьезное количество средств, которые вкладываются в средства поддержки команд сложности.

Вверх, вверх и вверх!

Число зрителей в Esports продолжает расти, так как The Esports Observer выделил некоторые интересные цифры на этой неделе. «Лучшие четыре» киберспортивные игры, в том числе League of Legends, CS: GO, DOTA2 и совсем недавно Fortnite, продолжают зарабатывать большие деньги, увеличивая стоимость продукции, призовые фонды и турнирный охват.

Esports Observer Data

Согласно опубликованным данным, не только в больших четырех играх наблюдается увеличение количества зрителей. На самом деле, Call of Duty, FIFA и World of Warcraft набирают популярность. Примечательно, что некоторые игры, такие как Apex Legends, пропустили лодку, а EA и Respawn были привлечены к ответственности за отсутствие дополнительной поддержки киберспорта.

Если посмотреть, как продвигаются лучшие игры до 2019 года, по сравнению со старыми данными, собранными The Esports Observer, то это выглядит многообещающе для всех вовлеченных сторон. Однако текущий взгляд на рост киберспорта не следует воспринимать как должное, как отметил Сесилия Д’Анастасио из Kotaku в недавней редакционной статье, посвященной некоторым теневым частям отрасли .

Эта часть рассматривает некоторые из пузырей, которые люди в сцене боятся, в конечном счете, разрушится. Доходы все еще сильно отстают от общей стоимости управления сценой, будь то для организаторов мероприятий или владельцев и их команд. Трудно сделать его большим в киберспорте и оставаться там, не требуя при этом дополнительных инвестиций .

В киберспорт вливается много денег, но нужно задаться вопросом, окупятся ли когда-нибудь расходы команд и расходы на организацию шоу для организаторов из источников, которые можно считать источниками доходов. В ИТ-отделе ясно, что все участвующие стороны пытаются расширять свои возможности и вносить новые спонсорские возможности, совместно планировать доходы с лигами и другими способами, но есть еще какой-то путь.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке